|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фрагмент урока дочислового периодаФрагмент урока дочислового периода Предмет: Математика, УМК «Школа России» Класс: 1 Тема: «Сравнение двух предметов по массе (весу): тяжелый, легкий, тяжелее, легче, одинаковые по тяжести, равные; такой же тяжести» Цель: ознакомление с новым понятием масса (вес) Задачи: 1) Формировать навыки осознанного сравнения предметов по данным параметрам. Учить оценивать предметы при помощи разных приемов. Коррекция внимания, логического мышления (на основе анализа и синтеза, сравнения). 2) Развивать речь учащихся, обогащать их словарный запас; умения применять изученные понятия. 3) Воспитывать мотивацию к учению, умения работать с книгой и предметами. Планируемые результаты: Предметные: научатся сравнивать предметы, определять на глаз и с помощью весов какой предмет легче, а какой тяжелее; Личностные: проявлять интерес к изучению темы, желание усваивать учебный материал, необходимый для решения задачи; Метапредметные: 4) Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке. 5) Коммуникативные: умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; умение адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. 6) Познавательные: умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов; находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Форма работы:фронтальная, индивидуальна Тип урока: открытие нового знания Оборудование:камень, перо; весы настольные детские; предметы; занимательный материал. Ход урока:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|