Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





М__А Читаем первую букву мммм (губы сомкнуты). Продвигаясь по дорожке, смотрим к какой гласной мы идем в гости. Это буква А. Вспоминаем, как произносится звук, которым обозначается буква А. (Ротик открыт широко). Теперь, очень важно все это



 

Добрый день!

Прежде чем начнем занятие- посмотрим видео - занятие.

Вот мы с вами и повторили, то, о чем говорили на прошлых занятиях. Но в видео было и кое- что новое для нас.

Сегодня на занятии мы будем учиться читать закрытые и открытые слоги с буквой М.

Буквы очень дружные. Они очень часто ходят к друг другу в гости.

Мы уже умеем читать некоторые слова: АУ, УА. Читали сочетание букв: АУО, УАО, УОА, АОУ, ОАУ, ОУА. Появился новый житель на согласной улице, буква М, и гласные с удовольствием отправились к нему в гости.

А___________________М получается АМ (так мы говорим, когда кормим маленького ребенка). 

У___________________М получается УМ (это мозг человека)

О___________________М  получается ОМ.

Мы прочитали закрытые слоги.

Работа в Букваре стр.11-12. Обратите внимание на сноски внизу страницы. Следуйте этим рекомендациям.

Работая на странице 14-15, говорим , что читая открытый слог, первую букву надо тянуть до тех пор, пока не придем по дорожке к гласной. Вот тут и пригодятся навыки определения увиденной буквы по артикуляции.

М______________А    Читаем первую букву мммм (губы сомкнуты). Продвигаясь по дорожке, смотрим к какой гласной мы идем в гости. Это буква А. Вспоминаем, как произносится звук, которым обозначается буква А. (Ротик открыт широко). Теперь, очень важно все это проделать без остановки. А именно: мммм (губы сомкнуты) тянем, а затем губы размыкаются и рот открывается широко, произнося звук [а].МА.

Это самый важный момент .

Аналогично и остальные слоги.

М_______________У (Губы сомкнуты, а затем в дудочку) - получается МУ.

М_______________О (Губы сомкнуты, а затем в кружок) – получается МО.

Работа в прописи «Я учу звуки и буквы» стр.17-18. Задание 3, 4.

 В 3 задании слоги с изученными буквами читает ребенок. (МА, МО, МУ).

Остальные слоги читает родитель. (МЫ, МИ, МЕ).

Анализ каждого слога.

МА МО МУ МЫ                                                     МИ МЕ

 

                                                                                                                                                                         

 

 

Выполняя 4 задание, называем первую картинку. Это слово МАК. Произносим по звукам [м], [а], [к]. Первый звук [м]- согласный, звучит твердо. Твердые согласные обозначаем синим квадратиком. Второй звук [а]- гласный – красный квадрат. Третий звук [к] -согласный звучит твердо- синий квадрат.

                                                                                                                                                                                                    

 

  [М]                    [А]                          [К]

Второе слово -МУХА. Звуки [м],[у],[х],[а].

Анализ аналогичный.

 

 


         

       [М]                        [У]                          [Х]                          [А]

Молодцы!

Итог занятия.

 Чем мы сегодня занимались на занятии? 

Что было для вас трудно выполнить?         



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.