|
|||
Практические вопросы (Алгоритм ответа) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Практические вопросы (Алгоритм ответа) 1. Назовите этапы работы над аудиотекстом и приведите примеры упражнений с целью контроля его понимания. 1) объяснение, что такое «аудиотекст»; 2) этапы работы над аудиотекстом; какие умения и навыки формируют на различных возрастных этапах; 3) виды упражнений на контроль понимания.
2. Покажите методику работы со стихотворением на начальном этапе. 1) рассказать, как вводится стихотворение; какие навыки формируются при работе со стихотворением; 2) как поэтапно ведется работа над стихотворением; 3) формы контроля знания стихотворения (перевод тоже нужен).
3. Разработайте план-конспект итогового урока (класс и тема на выбор), целью которого является контроль сформированности умений диалогической речи. 1) несколько вводных предложений по теории (умения диалогической речи); 2) план конспект (с указанием цели; задач; всех этапов урока; видов деятельности учителя и учащихся на каждом этапе; примерные ответы учащихся; время, отводимое на каждый этап урока)
4. Составьте программу недели иностранного языка в образовательном учреждении. Обоснуйте методическую, воспитательную и образовательную ценность каждого мероприятия.
5. Разработайте тестовые задания, направленные на оценку уровня сформированности навыков чтения. 1) виды тестов, их методические функции и задачи; 2) виды чтения; умения, характеризующие навыки чтения; 3) виды тестовых заданий на оценку уровня сформированности навыков чтения.
|
|||
|