|
|||
Дидактическая игра «Путешествие по природным зонам»Дидактическая игра «Путешествие по природным зонам» Данная игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста и может быть использована педагогами ДОУ как в рамках непосредственно образовательной деятельности, так и самостоятельной деятельности детей, а также родителями дошкольников в самостоятельной деятельности ребёнка дома. Цель игры : ü Способствовать развитию любознательности, внимания, воображения, памяти, мышления, речи. ü Закрепить знания о разных природных зонах ,используя макеты ü Совершенствовать ролевой диалог, участвовать в подгрупповом взаимодействии, планировать и преобразовывать природные зоны в соответствии с заданием ü Способствовать творческому использованию в играх представлений об окружающей жизни. ü Формировать умения договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих.
Материал : макет пустыни- животные: лисица фенек, тушканчик, верблюд, скорпион, растения –колючки, кактусы; макет саванны: животные – зебра, слон, крокодил, обезьяны, бегемот, носорог, жираф, лев, тигр, растения – пальмы; макет Северного полюса: животные: белый медведь, морж, тюлень, льдины; различные виды конструктора для создания животных(н-р жираф, скорпион), растений (пальмы, кактусы, трава), природных явлений (северное сияние), природу(льдины, пески). Если игра используется в детском саду , то дети используют предметы развивающей среды. Ход игры: Толчком к игре могут быть как загадки о природных зонах, отгадывая которые дети находят соответствующий макет и называют природную зону, так и животные и растения данных зон, иллюстрации с изображениями природных зон или внесение макета.
Вот песчаный океан, Раз бархан и два бархан. Тут без дождика тоска, Всюду горы из песка. (Пустыня)
Что за чудо чудеса: загорелись небеса!
Материк лежит большой очень жаркий и сухой,
|
|||
|