Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Чек-лист занятий: 1 - 2 года. Отметки о выполнении по дням. Физическое развитие и мелкая моторика. Развитие речи и знакомство с окружающим миром, артикуляция. Умственное развитие



Чек-лист занятий: 1 - 2 года

Виды занятий

Отметки о выполнении по дням

Физическое развитие и мелкая моторика

Массаж ручек/ножек гимнастическими мячиками                                      

 

 

 
Игры с мячом, кидаем (оп), катим, бьем ножкой                                      

 

 

 
Пальчиковые игры (рассказать потешку про пальчики)                                      

 

 

 
Закаливание (умывание прохладной водой)                                      

 

 

 
Гимнастика под музыку                                      

 

 

 
Покорми мальчика фасолью                                      

 

 

 
Переложить мелкие предметы ложкой/рукой из А в Б                                      

 

 

 
Лазить в тунель, ходить босиком по массажному коврику/по дорожке из книжек                                      

 

 

 
Переносить предметы на подносе                                      

 

 

 
Катать машину(другое) через туннель                                      

 

 

 
Ходить разными способами (как мишка, широко, высоко поднимая ноги, подпрыгивая как зайчик)                                      

 

 

 
Вытирать губкой/тряпочкой воду, выжимать воду из губки/тряпочки                                      

 

 

 

Развитие речи и знакомство с окружающим миром, артикуляция

Чтение книг                                    

 

 

 

Мама-радио                                    

 

 

 

Цвета                                    

 

 

 

Части тела, части лица (на картинках и перед зеркалом)                                    

 

 

 

Животные и сравнение их с карточками                                    

 

 

 

Геометрические фигуры, цифры                                    

 

 

 

Предметы на запоминание: паровоз, мячик, кукла, мишка, ключики, телефон, ложка, тарелка, кубик, чашка. «Что это?», «Дай» (дай мячик)                                    

 

 

 

Мой дом: кухня, туалет, ванная, спальня. Мебель: холодильник, стол, стул, чайник, люстра, кровать, шкаф, телевизор                                    

 

 

 

Солнышко, тучки, месяц, луна, звезды, дождь, снег, лужи, вода                                    

 

 

 

Дуть (мыльные пузыри, задуваем свечки, сдуваем ватные шарики и т.п.)                                    

 

 

 

Просить ребенка выполнять просьбы шепотом(принеси куклу, дай мячик)                                    

 

 

 

Умственное развитие

Большой-маленький (громко-тихо)                                    

 

 

 

Грустный-веселый, грязный-чистый, твердый (пол) –мягкий(диван), легкий-тяжелый, сухой-мокрый, один-много, теплый (чашка с чаем) – холодное (кефир из холодильника) и др.                                    

 

 

 

Сортировка предметов по форме, по размеру, по цвету. (Собери только собачек, только красные предметы…)                                    

 

 

 

Пазл из двух картинок, соедини животных (фигруки)                                    

 

 

 

«Найди пару»: *цвет предмета *пару к носочкам/варежкам *детское лото . «Найди маму»

«Покажи» (Покажи маленькую лошадку…)

                                   

 

 

 

                                   

 

 

 

Сортер геометрических фигур                                    

 

 

 

Бытовые игры с куклами/мишками (Покорми ням-ням/попроси у мишки чашку «дай чашку мишка», помыть посуду за игрушками, купать, спать -укачай и спой «а-а»), разрезать овощи на части, одеть семью мишек                                    

 

 

 

Ку-ку игрушка, куку мама, ку-ку Кристина                                    

 

 

 

Постройка из магнитного конструктора (павлин)                                    

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.