|
|||||||||||||||||||||||||
Чек-лист занятий: 1 - 2 года. Отметки о выполнении по дням. Физическое развитие и мелкая моторика. Развитие речи и знакомство с окружающим миром, артикуляция. Умственное развитиеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Чек-лист занятий: 1 - 2 года
Отметки о выполнении по дням | |||||||||||||||||||||||||
Физическое развитие и мелкая моторика | |||||||||||||||||||||||||
Массаж ручек/ножек гимнастическими мячиками |
|
| |||||||||||||||||||||||
Игры с мячом, кидаем (оп), катим, бьем ножкой |
|
| |||||||||||||||||||||||
Пальчиковые игры (рассказать потешку про пальчики) |
|
| |||||||||||||||||||||||
Закаливание (умывание прохладной водой) |
|
| |||||||||||||||||||||||
Гимнастика под музыку |
|
| |||||||||||||||||||||||
Покорми мальчика фасолью |
|
| |||||||||||||||||||||||
Переложить мелкие предметы ложкой/рукой из А в Б |
|
| |||||||||||||||||||||||
Лазить в тунель, ходить босиком по массажному коврику/по дорожке из книжек |
|
| |||||||||||||||||||||||
Переносить предметы на подносе |
|
| |||||||||||||||||||||||
Катать машину(другое) через туннель |
|
| |||||||||||||||||||||||
Ходить разными способами (как мишка, широко, высоко поднимая ноги, подпрыгивая как зайчик) |
|
| |||||||||||||||||||||||
Вытирать губкой/тряпочкой воду, выжимать воду из губки/тряпочки |
|
| |||||||||||||||||||||||
Развитие речи и знакомство с окружающим миром, артикуляция | |||||||||||||||||||||||||
Чтение книг |
|
|
| ||||||||||||||||||||||
Мама-радио |
|
|
| ||||||||||||||||||||||
Цвета |
|
|
| ||||||||||||||||||||||
Части тела, части лица (на картинках и перед зеркалом) |
|
|
| ||||||||||||||||||||||
Животные и сравнение их с карточками |
|
|
| ||||||||||||||||||||||
Геометрические фигуры, цифры |
|
|
| ||||||||||||||||||||||
Предметы на запоминание: паровоз, мячик, кукла, мишка, ключики, телефон, ложка, тарелка, кубик, чашка. «Что это?», «Дай» (дай мячик) |
|
|
| ||||||||||||||||||||||
Мой дом: кухня, туалет, ванная, спальня. Мебель: холодильник, стол, стул, чайник, люстра, кровать, шкаф, телевизор |
|
|
| ||||||||||||||||||||||
Солнышко, тучки, месяц, луна, звезды, дождь, снег, лужи, вода |
|
|
| ||||||||||||||||||||||
Дуть (мыльные пузыри, задуваем свечки, сдуваем ватные шарики и т.п.) |
|
|
| ||||||||||||||||||||||
Просить ребенка выполнять просьбы шепотом(принеси куклу, дай мячик) |
|
|
| ||||||||||||||||||||||
Умственное развитие | |||||||||||||||||||||||||
Большой-маленький (громко-тихо) |
|
|
| ||||||||||||||||||||||
Грустный-веселый, грязный-чистый, твердый (пол) –мягкий(диван), легкий-тяжелый, сухой-мокрый, один-много, теплый (чашка с чаем) – холодное (кефир из холодильника) и др. |
|
|
| ||||||||||||||||||||||
Сортировка предметов по форме, по размеру, по цвету. (Собери только собачек, только красные предметы…) |
|
|
| ||||||||||||||||||||||
Пазл из двух картинок, соедини животных (фигруки) |
|
|
| ||||||||||||||||||||||
«Найди пару»: *цвет предмета *пару к носочкам/варежкам *детское лото . «Найди маму» «Покажи» (Покажи маленькую лошадку…) |
|
|
| ||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Сортер геометрических фигур |
|
|
| ||||||||||||||||||||||
Бытовые игры с куклами/мишками (Покорми ням-ням/попроси у мишки чашку «дай чашку мишка», помыть посуду за игрушками, купать, спать -укачай и спой «а-а»), разрезать овощи на части, одеть семью мишек |
|
|
| ||||||||||||||||||||||
Ку-ку игрушка, куку мама, ку-ку Кристина |
|
|
| ||||||||||||||||||||||
Постройка из магнитного конструктора (павлин) |
|
|
| ||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
|