Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





БРИФ НА КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ



БРИФ НА КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ

Данный опросный лист поможет более четко понять цели и задачи контекстной рекламы.

 

 

Клиент:  
Дата:  
Контактное лицо:  
Телефоны:  
E – mail:  
Сайт:  

 

 

1. ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ

1.1. Полное название организации
 
1.2. Описание основных продуктов/услуг
 

 

2. КОНКУРЕНТЫ

2.1. Прямые конкурентыНеобходимо указать прямых конкурентов в Вашем ценном сегменте. По возможности охарактеризуйте их сильные и слабые стороны. Укажите адреса сайтов.
 

 

3. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ       

3.1. Покупатель продукта/услугиКто принимает решение о покупке продукта или услуги? Его социально-демографические характеристики (пол, возраст, доход, образование, стиль жизни)
 

 

4. КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

4.1. Каких целей Вы хотите достичь с помощью контекстной рекламы?
 
4.2. Есть ли у Вас приоритеты по показам? Список слов по которым уже размещались? Если есть – пожалуйста, укажите.
 
4.3. По каким ключевым показателям Вы оцениваете эффективность рекламной кампании? (CPC, CTR, CPA, СPO, ROI/ROAS, ДРР, другие)  
 
4.4. Желаемая стоимость привлечения заказа/звонка/клиента из контекстной рекламы
 
4.5. Желаемое количество обращений в день/неделю/месяц
 
4.6. Есть ли у Вас опыт контекстной рекламы? Каких показателей достигли? Что хотели бы улучшить?  
 
4.7. Ежемесячный бюджет (возможны ориентировочные рамки от и до): Например: 50 - 100 тыс. руб., 100 - 200 тыс. руб., более 200 тыс. руб. и т.д.  
 

 

 

5. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ           

5.1. Любая полезная в работе над проектом информация
 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.