БРИФ НА КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ
БРИФ НА КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ
Данный опросный лист поможет более четко понять цели и задачи контекстной рекламы.
Клиент:
|
| Дата:
|
| Контактное лицо:
|
| Телефоны:
|
| E – mail:
|
| Сайт:
|
|
1. ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
1.1. Полное название организации
|
| 1.2. Описание основных продуктов/услуг
|
|
2. КОНКУРЕНТЫ
2.1. Прямые конкурентыНеобходимо указать прямых конкурентов в Вашем ценном сегменте. По возможности охарактеризуйте их сильные и слабые стороны. Укажите адреса сайтов.
|
|
3. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
3.1. Покупатель продукта/услугиКто принимает решение о покупке продукта или услуги? Его социально-демографические характеристики (пол, возраст, доход, образование, стиль жизни)
|
|
4. КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
4.1. Каких целей Вы хотите достичь с помощью контекстной рекламы?
|
| 4.2. Есть ли у Вас приоритеты по показам? Список слов по которым уже размещались?
Если есть – пожалуйста, укажите.
|
| 4.3. По каким ключевым показателям Вы оцениваете эффективность рекламной кампании? (CPC, CTR, CPA, СPO, ROI/ROAS, ДРР, другие)
|
| 4.4. Желаемая стоимость привлечения заказа/звонка/клиента из контекстной рекламы
|
| 4.5. Желаемое количество обращений в день/неделю/месяц
|
| 4.6. Есть ли у Вас опыт контекстной рекламы? Каких показателей достигли? Что хотели бы улучшить?
|
| 4.7. Ежемесячный бюджет (возможны ориентировочные рамки от и до):
Например: 50 - 100 тыс. руб., 100 - 200 тыс. руб., более 200 тыс. руб. и т.д.
|
|
5. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
5.1. Любая полезная в работе над проектом информация
|
|
|