Фамилия,. имя уч-ся
Приложения
Проверка письма под диктовку или списывания текста за 20… /… учебный год
класс дата _________________название текста __________________________________
Ф.И.
| Несформированность
фонематических процессов и слухового восприятия
| пропуск гласных букв
| пропуск согласных букв
| пропуск слогов
| пропуск слов
| перестановка букв
| перестановка слогов
| перестановка слов
| недописывание букв
| недописывание слогов
| вставка лишних букв
| вставка лишних слогов
| слитное написание слов
| предлог слитно со словом
| Заглавная буква в начале предложения
| Заглавная буква в именах
| пропуск Ь
| Замена одной буквы на другую
| А - Я
| О-Ё
| У- Ю
| Ы - И
| С - З
| Ш - Ж
| Б - П
| К - Г
| В - Ф
| Т - Д
| З - Ж
| С - Ш
| ДРУГИЕ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверка техники чтения ____________ учебный год
класс_______________дата_________________название текста __________________________________
№ п/п
| фамилия, имя ученика
| не читают
| темп чтения
| правильность чтения
| способ чтения
| вырази-тельность
| понимание
| читают без ошибок
| 1-2 ошибки
| 3-5 ошибок
| допустили ошибки
| читают целыми словами
| читают по слогам целыми словами
| читают по слогам
(норма 1п\г)
| читают по буквам
| выразительно
| монотонно
| понимают прочитанное
| с помощью вопросов
| не понимают
| ошибки в окончании
| постановку ударения
| повторы слов и слогов
| пропуск, замену, искажение слов и слогов
| 1.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Проверка темпа чтения учащегося
___________________________________________
Ф.И. ученика
нормативы
| Кол-во слов в мин.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОТЛИЧНО!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4 класс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 класс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 класс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 класс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1ч
| 2ч
| 3ч
| 4ч
|
| 1ч
| 2ч
| 3ч
| 4ч
|
| 1ч
| 2ч
| 3ч
| 4ч
|
| 1ч
| 2ч
| 3ч
| 4ч
|
|
| 1 класс
| 2 класс
| 3 класс
| 4 класс
| Нормы: 1 класс II полугодие – 20-25 сл/мин
2 класс I полугодие – 25-35 сл/мин II полугодие – 40-50 сл/мин
3 класс I полугодие – 55-60 сл/мин II полугодие – 70-75 сл/мин
4 класс I полугодие – 75-80 сл/мин II полугодие – 90-95 сл/мин
Проверка темпа чтения учащихся … класса
Ф.И.
|
| 1ч
| 2ч
| 3ч
| 4ч
|
| 1ч
| 2ч
| 3ч
| 4ч
|
| 1ч
| 2ч
| 3ч
| 4ч
|
| 1ч
| 2ч
| 3ч
| 4ч
|
| 1 класс
| 2 класс
| 3 класс
| 4 класс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Нормы: 1 класс II полугодие – 20-25 сл/мин
2 класс I полугодие – 25-35 сл/мин II полугодие – 40-50 сл/мин
3 класс I полугодие – 55-60 сл/мин II полугодие – 70-75 сл/мин
4 класс I полугодие – 75-80 сл/мин II полугодие – 90-95 сл/мин
Диагностическая карта обучающихся
п/п
|