Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Структура затрат



Структура затрат

1) платная реклама в образовательных группах в соцсетях

2) создание лендинга

3) разработка групп в соцсетях

4) создание приложения MVP

5) создание полноценного дорогого приложения

Потоки продаж:

Модель маркетмейкера, похожая на Airbnb

Лояльность:

LTV: 100 рублей*4 года(время обучения в МГУ)*12 месяцев*1000(активных студентов, всего в МГУ 38.000 студентов, на группу студсовета подписано 11.700)*сколько-то поколений студентов =4.800.000 рублей)*сколько-то поколений студентов

Выручка: 100 рублей в месяц или бесплатно

Рентабельность: стоимость приложения, сайтов и т.д.: 1 млн рублей

продукт

рынок

           

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.