|
|||
Завершающее семинарское занятие 1 июня 2021 г.Стр 1 из 3Следующая ⇒ Завершающее семинарское занятие 1 июня 2021 г. Приветствую студентов группы ИБZ-31. Завершаем изучение дисциплины «История России» периода второй половины XIX – н. XX вв. Сегодня, акцентирую ваше внимание на крайне дискуссионной теме в современном научном сообществе! Подчеркну, в широком понимании события 1917 г. трактуются сегодня как «Великая русская революция», хронологические рамки которой с февраля 1917 г. до октября 1922 г. Мы же исследуем с вами только 1 этап – 1917 г.: от февраля до октября. Далее вы будете изучать эту проблему с И.Л. Гаврилюком. Семинар рассчитан на 2 часа.
!!! Результат выполненных заданий по 7 семинарскому занятию буду спрашивать на экзамене 1 июня 2021 г. Тема 6. Социально-экономическая и политическая трансформация общества в 1917 г. (2 часа). Вопросы: 1. Первый вопрос – «Причины и движущие силы революционных событий февраля 1917 г. Характер и особенности революции». (анализ следующих статей): · Захаров В.Ю., Иванова А. Н. Дискуссионные аспекты революционного кризиса в России 1917 г. // ИСОМ. 2017. №5-2. // [КиберЛенинка] сайт. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diskussionnye-aspekty-revolyutsionnogo-krizisa-v-rossii-1917-g · Куликов С.В. Февральская революция спустя сто лет // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия история. – 2017. – Т. 62. Вып. 3. – С. 545-559. // [КиберЛенинка] сайт. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fevralskaya-revolyutsiya-spustya-sto-let · Куликов С.В. Февральская революция спустя сто лет (ПРОДОЛЖЕНИЕ) // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия история. – 2017. – Т. 62. Вып. 4. – С. 736-750. // [КиберЛенинка] сайт. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fevralskaya-revolyutsiya-spustya-sto-let · Холяев С.В. Три Февраля 1917 года // Вопросы истории. – 2003. – № 7. – С. 26-38. (статью прикрепила)
|
|||
|