Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Кто должен принести детям кипяток?



 

№ 1

Что такое служебный этикет?

правила поведения, установленные между проводником и поездной бригадой

правила поведения, принятые в обществе

это совокупность правил поведения проводника в отношении пассажиров

 

№ 2

Каким образом Вы распределите детей на места?

Мальчик 10 лет

Мальчик 7 лет

Девочка 8 лет

Девочка 14 лет

 

№ 3

В течении какого времени должна быть выполнена просьба пассажира?

в течение 15 мин

по мере сил и возможностей

в течение 30 мин

 

№ 4

Кто должен принести детям кипяток?

Проводник

Сам ребенок

Ребенок, старшего возраста

 

№ 5

Может ли проводник, при разговоре с пассажиром проявлять недовольство чем – либо?

нет

Да

 

№ 6

Должен ли быть в составе детской группы медик?

Нет

Да

 

№ 7

Если в вагон садятся одновременно несколько человек какую очередность посадки Вы установите?

 

№ 8

Если Вам нужно разминуться с пассажиром или коллегой в тесных местах как Вы поступите?

повернетесь к другому человеку боком

развернетесь, и дойдете до ближайшего открытого купе, чтобы разойтись с человеком

повернетесь к окну лицом

повернетесь к другому человеку лицом

 

№ 9

Действия проводника при необходимости пропуска через тамбур пассажиров других пассажирских поездов, находящихся на соседних путях к пассажирскому зданию (вокзалу) железнодорожной станции

проводник после объявления дежурного по вокзалу (станции) должен открыть обе боковые двери рабочего тамбура, поднять откидные площадки и следить за проходом пассажиров.

проводник должен открыть обе боковые двери рабочего тамбура, поднять откидные площадки и следить за проходом пассажиров.

проводник должен открыть обе торцевые двери рабочего тамбура, поднять откидные площадки и следить за проходом пассажиров.

 

№ 10

Действия проводника при обнаружении следующего факта: пассажир обслуживаемого им вагона отстал от пассажирского поезда

сообщить начальнику станции

сделать запись в ЛУ-72

сообщить начальнику поезда

 

№ 11

Как должен реагировать проводник на все замечания пассажиров по поводу тех или иных неудобств?

при наличии пожеланий, проводник приглашает начальника поезда

проводник реагирует на замечания пассажиров в рамках своих должностных обязанностей

прилагать все усилия, чтобы выполнить их пожелания

 

№ 12

Можно ли уделять особое внимание одному из пассажиров, находящихся в купе?

Нет

Да

 

№ 13

Должен ли проводник обеспечить ребенка ремнем безопасности?

Должен, по просьбе ребенка или руководителя группы

Должен обеспечить детей до 14 лет

Не должен

Должен обеспечить всех детей

 

№ 14

Требования к одежде проводника

аккуратность

модность

опрятность

красота

 

№ 15

Ваши действия при высадке пассажира

Попрощаетесь с пассажиром

Поблагодарите пассажира, за то, что он выбрал "Российские железные дороги"

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.