|
|||
Кто должен принести детям кипяток?
№ 1 Что такое служебный этикет? правила поведения, установленные между проводником и поездной бригадой правила поведения, принятые в обществе это совокупность правил поведения проводника в отношении пассажиров
№ 2 Каким образом Вы распределите детей на места? Мальчик 10 лет Мальчик 7 лет Девочка 8 лет Девочка 14 лет
№ 3 В течении какого времени должна быть выполнена просьба пассажира? в течение 15 мин по мере сил и возможностей в течение 30 мин
№ 4 Кто должен принести детям кипяток? Проводник Сам ребенок Ребенок, старшего возраста
№ 5 Может ли проводник, при разговоре с пассажиром проявлять недовольство чем – либо? нет Да
№ 6 Должен ли быть в составе детской группы медик? Нет Да
№ 7 Если в вагон садятся одновременно несколько человек какую очередность посадки Вы установите?
№ 8 Если Вам нужно разминуться с пассажиром или коллегой в тесных местах как Вы поступите? повернетесь к другому человеку боком развернетесь, и дойдете до ближайшего открытого купе, чтобы разойтись с человеком повернетесь к окну лицом повернетесь к другому человеку лицом
№ 9 Действия проводника при необходимости пропуска через тамбур пассажиров других пассажирских поездов, находящихся на соседних путях к пассажирскому зданию (вокзалу) железнодорожной станции проводник после объявления дежурного по вокзалу (станции) должен открыть обе боковые двери рабочего тамбура, поднять откидные площадки и следить за проходом пассажиров. проводник должен открыть обе боковые двери рабочего тамбура, поднять откидные площадки и следить за проходом пассажиров. проводник должен открыть обе торцевые двери рабочего тамбура, поднять откидные площадки и следить за проходом пассажиров.
№ 10 Действия проводника при обнаружении следующего факта: пассажир обслуживаемого им вагона отстал от пассажирского поезда сообщить начальнику станции сделать запись в ЛУ-72 сообщить начальнику поезда
№ 11 Как должен реагировать проводник на все замечания пассажиров по поводу тех или иных неудобств? при наличии пожеланий, проводник приглашает начальника поезда проводник реагирует на замечания пассажиров в рамках своих должностных обязанностей прилагать все усилия, чтобы выполнить их пожелания
№ 12 Можно ли уделять особое внимание одному из пассажиров, находящихся в купе? Нет Да
№ 13 Должен ли проводник обеспечить ребенка ремнем безопасности? Должен, по просьбе ребенка или руководителя группы Должен обеспечить детей до 14 лет Не должен Должен обеспечить всех детей
№ 14 Требования к одежде проводника аккуратность модность опрятность красота
№ 15 Ваши действия при высадке пассажира Попрощаетесь с пассажиром Поблагодарите пассажира, за то, что он выбрал "Российские железные дороги"
|
|||
|