|
|||
Семинар 5. Психолог-методист системы образованияСеминар 5. Психолог-методист системы образования 1.Содержание и основные направления деятельности. 2. Функциональные обязанности психолога-методиста. 3. Требования к претенденту на занимаемую должность психолога-методиста.
ЗАДАНИЕ: Составить профессиограмму психолога-методиста Форма отчетности: задания высылать в ВК (имя файла – 4П (ПП), ФИО студента, сем 5)
Рекомендованная литература Базовая 1. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной .—— М.: Просвещение, 1991.— 303 с 2. Битянова М.Р.Организация психологической работы в школе. – М.,1998. – 298 с. 3. Васильева Организация деятельности психологической службы. 4. Науково-методичні засади діяльності психологічної служби / За ред..В.Г.Панка, І.І. Цушка. – К., 2005. – Т.1. – 328 с. 5. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – М., 1996. – 352 с. 6. Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе условиях модернизации образования: Письмо Минобразования РФ, 27 июня 2003 г. № 28-51-513/16 // Школьный психолог. – 2004. - № 1. – С. 10-14. 7. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. – М., 1998. – Кн.1: Система работы психолога с детьми разного возраста. – 384 с. Дополнительная. 1. Битянова М.Р. и др. Работа психолога в начальной школе. – М., 1998. – 352 с. 2. Бурменская Г.В., Карабанова О.А., Лидерс А.Г. Возрастно-психологическое консультирование. 3. Гільбух Ю.З. Вчитель і психологічна служба школи. – К., 1993. – 142 с. 4. Коррекционная педагогика в начальном образовании / Под ред. Г.Ф. Кумариной. – М., 2001. – 320 с. 5. Коробко С.Л., Коробко О.І. Робота психолога з молодшими школярами. – К., 2006. – 416 с. 6. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М., 1996. – 240с. 7. Основи практичної психології / Панок В.Г., Титаренко Т.М., Чепелєва Н.В. – К., 1999. – 536 с. 8. Практикум по экспериментальной и прикладной психологии /Под ред. А.А.Крылова. – Л.,1990.–272с. 9. Психолого-медико-педагогическое обследование ребенка / Под ред. М.М.Семаго. – М., 1999. – 136с. 10. Психологическая служба: детский сад, школа, вуз/Под ред.И.Б. Котовой. – Ростов н/Д., 1991. – 172с. 11. Практическая психология образования / Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 1998. – 528 с. 12. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. – М., 1998. – Кн.1: Система работы психолога с детьми разного возраста. – 384 с. 13. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. – М., 1998. – Кн.2: Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы и упражнения – 480 с. 14. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М., 1995. – 529 с. 15. Визначення готовності дитини до навчання як спосіб профілактики шкільної дезадаптації /Упорядник М.І.Тіхонова. Луганськ, 2001. 36 с. 16. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М., 1995. – 529 с. 17. Методики психодиагностики в учебно-воспитательном процессе /Составители Гришин В.В., Лушин П.В. – М.: ИКА «Москва»,1990. – 64 с. 18. ТитаренкоТ.М., Лєпіхова Л.А.Психологічна профілактика стресових перевантажень серед шкільної молоді. – К.,2006. – 204 с. 19. Титаренко Т.М., Лєпіхова Л.А., Кляпець О.Я. Формування в молоді настанов на здоровий спосіб життя . – К., 2006. – 124 с. 20. Федоренко Л.Г. Психологическое здоровье в условиях школы: Психопрофилактика эмоционального напряжения. – СПб.,2003. – 208 с.
|
|||
|