Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЧТОЬ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ ТРЕВОЖНЫХ СИГНАЛОВ ДЕСТРУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА



 

                                                                                                                                     

 









                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 

 

резкие и внезапные изменения в поведении (отказ от обучения, !участия в школьных мероприятиях, секциях, пропуски школьных занятий, потеря интереса к любимому учебному предмету) подражание асоциальным формам  поведения

!

окружающих, которые имеют авторитет для ребенка (слепое

 

копирование негативных форм поведения, речи, манеры одеваться и др.) появление у  несовершеннолетнего

!

(приобретение) предметов  и веществ, которые могут быть

 

использованы для закладок наркотиков (перочинные складные ножи и иные предметы, используемые для создания отверстий в стенах домов, полостей в грунте под закладки (обычно на лезвии остаются следы земли, известки, бетона или краски); пластиковые пакеты малого размера; небольшие магниты; липкая лента или скотч; рабочие перчатки), для рекламы интернет-магазинов наркотиков (аэрозольные баллоны с краской, трафареты, кисти и валики) появление у ребенка информации, которую он пытается утаить

!  от  родителей  (законных  представителей)  (ведет  переписку

(общается по телефону) с неизвестными взрослыми собеседниками; заводит на семейном компьютере чаты и отдельные папки, на которые установлен пароль; хранит в смартфоне фотографии с участками местности, помещений, зданий или изображений с фрагментами карты населенного пункта


                                                                                                                                                                                                                                                                          

 

 

без объяснений причин (это могут быть полученные от наркоторговца локации, где должна быть заложена закладка, или фотоотчеты несовершеннолетнего наркокурьера) ребенок срочно (внезапно) выходит из дома под различными предлогами  в

позднее время суток (обычно курьеры-закладчики наркотиков работают по внезапно появившимся заказам в темное время суток) использование в речи новых, нехарактерных для Вашего ребенка

выражений, слов, терминов, криминального сленга;  манера

говорить производит впечатление «заезженной пластинки» из-за повторяющихся, как будто заученных текстов

 

 



                                                                                                                                                                                                                                                                          

 

 

ЧТОЬ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ ТРЕВОЖНЫХ СИГНАЛОВ ДЕСТРУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА

При выявлении признаков деструктивного поведения ребенку требуется психологическая помощь.

На первом этапе возможно консультирование с психологом без участия несовершеннолетнего, но если исполнение первичных рекомендаций специалиста не дает результатов, и ситуация ухудшается, то родителю необходимо посетить психолога (в образовательной организации, центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, в учреждении социального обслуживания (территориальном центре социальной помощи семье и детям, центре психолого- педагогической помощи населению, центре экстренной психологической помощи и иных), в специализированном учреждении для несовершеннолетних, нуждающихся

в социальной реабилитации (социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних и иных), в медицинской организации и иных) вместе с ребенком, чтобы специалист смог оценить все факторы риска деструктивного поведения.

 

РОДИТЕЛЯМ РЕКОМЕНДУЕТСЯ

 

проявить к ребенку ласку и заботу, постараться открыто обсудить причины поведения, появления деструктивных признаков, но при этом не допускать в речи осуждающих фраз и не обвинять его в совершении чего-либо предосудительного

 

рассказать о своих проблемах и переживаниях в его возрасте, о собственном отношении к выявленной проблеме (к наркотикам, жестокости, травле, протестным движениям и др.)


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 

 

принять меры по кратковременному изменению информационной среды несовершеннолетнего, обеспечить совместный с ним досуг в течение нескольких дней (например, без предупреждения отправиться в гости, в другой населенный пункт, на дачу, в горы или на море; внезапная пропажа ребенка из поля зрения лица, вовлекающего в деструкцию, часто влечет прекращение дальнейшего «сотрудничества»)

 

 




                                                                                                                                                                                                                                                                          

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.