Далее → Техника опроса СПИН
Техники задавать вопросы.
Далее → Техника опроса "СПИН"
Как правило, искусные продавцы пользуются этими техниками даже не осознавая этого. Вот несколько наиболее употребляемых из них.
ОТКРЫТЫЕ ВОПРОСЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРОШЛОГО, НАСТОЯЩЕГО И БУДУЩЕГО
На этапе сбора информации эффективны открытые вопросы, выясняющие, чем покупатель пользовался в прошлом, чем пользуется сейчас, что ему нравится, а что нет. Обычно клиенты охотно на них отвечают. Например, вы спрашиваете: - Какой марки у Вас была самая первая машина? - Чем Вас не устраивает компьютер, которым Вы пользуетесь сейчас?
Правильно задаваемые вопросы направляют, раскрывают клиента и показывают его потребности:
· Насколько у Вас большая квартира и есть ли домашние животные?
· Как часто Вам приходится использовать пылесос и насколько эффективно он собирает шерсть?
· Есть ли у кого-либо из членов семьи физическая или психологическая аллергия к шерсти животных и как часто происходит линька?
· Вам наверняка интересны новые эффективные способы избавления от шерсти, не так ли?
Далее → Техника опроса "СПИН"
|
|