Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Далее → Техника опроса СПИН



Техники задавать вопросы.

Далее → Техника опроса "СПИН"

  Как правило, искусные продавцы пользуются этими техниками даже не осознавая этого. Вот несколько наиболее употребляемых из них. ОТКРЫТЫЕ ВОПРОСЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРОШЛОГО, НАСТОЯЩЕГО И БУДУЩЕГО На этапе сбора информации эффективны открытые вопросы, выясняющие, чем покупатель пользовался в прошлом, чем пользуется сейчас, что ему нравится, а что нет. Обычно клиенты охотно на них отвечают. Например, вы спрашиваете: - Какой марки у Вас была самая первая машина? - Чем Вас не устраивает компьютер, которым Вы пользуетесь сейчас? Правильно задаваемые вопросы направляют, раскрывают клиента и показывают его потребности: · Насколько у Вас большая квартира и есть ли домашние животные? · Как часто Вам приходится использовать пылесос и насколько эффективно он собирает шерсть? · Есть ли у кого-либо из членов семьи физическая или психологическая аллергия к шерсти животных и как часто происходит линька? · Вам наверняка интересны новые эффективные способы избавления от шерсти, не так ли? Далее → Техника опроса "СПИН"

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.