Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Двухступенчатый вдох» увеличивает объем циркулирующей жидкости



 

31 января 2020 года, Екатеринбург

 

Давайте поговорим сегодня о лимфоидной ткани. Максимум ее находится в лимфоузлах. Но если посмотреть на 70-летнего человека, который «просто жил» и ничего разумного не делал для своего здоровья, мы увидим, что у него лимфоидной ткани в лимфоузлах вообще нет, а тимус превратился в маленький жировой мешочек. «Помилуй Бог! – ужаснетесь вы. – Да как же в таком случае он защищается от напастей внешнего мира?». Ну, наверняка он любит смотреть телевизор, а там все время крутят рекламу: «Купи таблетку! Одна таблетка – и всё в порядке! Проглотил таблетку – и здоров на веки вечные». И он бежит в аптеку за чудо-таблеткой. Что-то нет обещанного результата? – да не вопрос, другую таблетку купим! (Смех.)

Дорогие мои, имейте в виду: если не работает мягкая защита организма с помощью лимфоцитов (вариант, который предлагает тимус), в ход идет воспаление (кортизоловый вариант). А воспаление – это всегда нейтрофилы. Причем нейтрофилы не возникают где-то в лимфоидной ткани, – они делятся, они друг от друга плодятся! И выделяют страшно ядовитые вещества, губительные для всего живого. Даже организм самого человека эти «защитные силы» уничтожают, убивают. Организовали воспалительный очаг на пути нерва? – ну и подумаешь, что тут такого! Создали воспалительный очаг на пути входа артерии? – да плевать им на это! Так у человека возникают разные болячки. И он стремительно дряхлеет.  

И как тут быть? Что делать? Выход один: сохранить лимфоидную ткань! «Ой, да что тут сохранять, когда мне уже за 50 (60… 70…). Там уж, наверное, всё пропало…» Нет, ничего не попало. У нас в организме всё восстанавливается – даже лучше, чем хвост у ящерицы! Но для этого надо что-то делать. Что? И я придумала. Много всего придумала – программы всякие, прописи препаратов разные… ЦС-50, например. Анна Ивановна, Вы знаете что-нибудь лучше? (Нет, не знаю. Лучше ЦС-50 ничего быть не может!) И я так же считаю. ЦС-50 – потрясающий препарат! Где помажешь, куда прокапаешь, – там и уйдет воспаление. Но ведь кроме этого еще чего-то хочется. Хочется, чтобы возродились к жизни те самые замечательные лимфоциты. Чтобы они снова вырастили у себя лимфоидную ткань… Как и произошло у нашего Рамы. Вы спросите: каким образом ему удалось вырастить у себя лимфоидную ткань? А это я ему помогала, чтобы у него наверх проходило всё, что надо, и обязательно вниз уходило всё, что надо. Приходило – уходило, приходило – уходило, приходило – уходило!..

Ну, конечно, Рама – уникальное существо. Но кроме него у нас есть еще кот и кошка. Котя оказался в наших руках чуть живой, со сломанными ребрами и искалеченной головой. В то лето он был еще ничейным котом, гулявшим по территории нашего садового товарищества. Мы слышали доносившиеся с соседнего участка удары и переполненный злобой голос женщины: «Я тебя убью!». Вот такой, избитый-изувеченный, Котя и попал к нам. Было это 13 лет назад.

А кошка Маша живет у нас практически с рождения: кто-то подбросил крошечного котенка к садовому магазину. Мы, конечно же, не смогли пройти мимо. В этом году в июле Маше исполнится 16 лет. Для кошек это солидный возраст, и, естественно, норма у Маши с Котей качается тудем-сюдем только так. И я предложила брать котов подмышки, поднимать вертикально и потихонечку трясти; это у нас называется «ося-ося». Цель – продвижение артериальной крови вниз по грудной и брюшной артериям. Сколько раз в день делает это Саня? Ну, обычно 8–9 раз, а иногда и 12–13 раз. В общем, как поймает Машу, так и трясет. После этого укладывает кошку на живот, та распластывается, как черепаха, и охотно разрешает сделать себе массаж спинки. И ведет себя кошка Маша не по возрасту, а как будто ей всего два–три года. Обожает играть с веревочкой, гоняет мячик, с разбега взлетает на шкаф под самый потолок, носится по квартире наперегонки с котом… Квартира у Маши большая, есть где разгуляться. Это мы с Рамусей скромно живем в маленькой двухкомнатной квартире, бывшей кладовке. Почему? Да потому что Маша не потерпела появления Рамзая на ее территории. В первую встречу она прыгнула ему на шею и сделала попытку выцарапать глаза. И мы были вынуждены уйти из этого дома… Да, вот такая кошка.

Несмотря на свои 16 лет, Маша, как правило, держит хороший ОЦК, и у нее в лимфоузлах тогкого кишечника выросла лимфоидная ткань. Это произошло, когда мы стали заботиться о том, чтобы у находящегося в горизонтальном положении животного артериальная кровь постоянно проходила вниз. Как раз для этого и нужны встряхивания «ося-ося», и правка черепа, чтобы не было кортизола. Мы делаем это уже месяца два. У Маши поначалу было совсем мало лимфоидной ткани, хотя мы о ней и заботились, и ЦС-50 она давно знает. Зато сейчас у нее количество лимфоидной ткани в лимфоузлах выросло по крайней мере в четыре раза.

У Рамы, когда он к нам попал, лимфоидной ткани вообще не было, нисколько, он был лишь наполовину живой. А сейчас – (вот столько), это даже больше, чем положено среднестатистической двухлетней овчарке. И пес – живой-здоровый, никакой поганой микрофлоры, никаких гельминтов. А ведь какие были поражения! Голова травмирована, ребра сломаны, зубы пострадали, лапа обморожена… Сейчас мало того, что всё восстановилось, у него еще и голова выросла под выросший мозг.

То есть, я увидела на своих животных, исходно имеющих поражения, совершенно феноменальные результаты применения наших программ. С черепом и мозгом мы плотно работаем по крайней мере два года, и за это время произошли невероятные изменения. Мы убрали воспалительные очаги, окружающие голову… Но, знаете, что? Просто так убрать один раз – мало. Во-первых, лекарств не напасешься; во-вторых, утомишься: одно и то же, одно и то же, одно и то же… Другое дело, если вы прицельно и терпеливо, с пониманием, с молитвой будете выполнять определенную полезную для здоровья процедуру, в частности, следить за тем, чтобы в важнейших зонах не было воспаления. Вот здесь: ото лба к носу, перед ухом, за ухом, на затылке, на челюстях; а заодно охватите своим вниманием горло и нос, позаботьтесь, чтобы сбоку, в решетчатых пазухах тоже  не было воспаления. И тогда у вас начнет расти поврежденный давным-давно головной мозг из стволовых клеток, генерируемых красным костным мозгом плоских костей черепа!

Это абсолютно точно! Это проверено не только мною и не только на моей собаке. Вот, Анна Ивановна, – я много и часто пишу о ней. Читаете вы или нет, – неважно, но сейчас вы видите перед собой этого человека. А.И. впервые пришла ко мне 6 июня 2012 года. Она жаловалась на метеолабильность и головные боли, я нашла у нее ужасные травмы головы. Ей тогда не было еще и 60 лет, а число нейронов головного мозга не превышало 40%. Лимфоидной ткани было от силы 10%. А сейчас – 100%! Она восстановила до 100% нейроны головного мозга; а глий, без которых нейроны не работают, даже больше, чем 100%. У нее прекрасно работает щитовидная железа. Я говорю, а Вы, Анна Ивановна, фиги держите в карманах. К сожалению, люди всякие бывают. (Я знаю и держу. Только чему тут завидовать?)  Сердце было сохранным всего на 50%. Но и здесь она сумела восстановить клетки – кардиоциты. Между прочим, самые сложные клетки человеческого тела! Кардиоциты одновременно являются и мышечными, и нервными, и эндокринными клетками. Тем не менее, А.И. сумела добиться того, что они воспитали себе смену из стволовых клеток, сгенерированных красным костным мозгом плоских костей грудины и ребер. Пусть скептики твердят, что это невозможно, – однако же это произошло! И сосуды сердца были повреждены, были в них бляшки холестериновые… Анна Ивановна, говорили врачи, что у Вас атеросклероз? (Да, много раз говорили.) А сейчас – никаких бляшек! Чистейшие сосуды, с великолепно развитой гладкой мускулатурой. Печень… Мы сегодня посчитали, и получилось, что за то время, пока А.И. с нами, она почистила печень около 400 раз. Сплошь и рядом в ее отчетах о самостоятельной работе я читаю: «Между семинарами почистила печень 30 раз».  Трудно это? Ну, наверное, не совсем просто: надо и травки заварить, и компресс сделать, и послабления добиться… Процедура достаточно неприятная, однако А.И. считает, что она того стоит: чистка печени дает замечательные результаты. Да мы и сами это знаем, на себе проверили.

Вот и выросла у Анны Ивановны лимфоидная ткань! Выросла в лимфоузлах и в тимусе! У нее тимус по размеру – как в 15 лет! У нее лимфоидная ткань начала расти и в печени (но пока еще этот процесс не завершен). У нее великолепно работает иммунная система. Хвастаться этим – глупо. Завидовать этому – оскорбительно для себя. Но вы сами видите, чего добился человек благодара знаниям, обязательности и дисциплине, ответственности за жизнь. (А.И.: это только благодаря Методу!) Кроме того, А.И. заботится о своих внуках. И, знаете, они тоже здоровые люди! Причем каждый раз, как я слышу о том, что внуки заболели, я что-нибудь быстренько придумываю. А.И. это тут же усваивает, немедленно делает, – и вот уже внуки здоровые. Мало того, что они здоровые, – они еще в высшей степени социализированные. Они  контактны, спокойны, доброжелательны и не агрессивны, умеют гасить агрессивность других детей.

Анна Ивановна, что Вы посоветуете тем, кто еще вообще ничего не делал? (Начинать! Смело. Ведь у всех людей есть проблемы со здоровьем. Нужно просто захотеть жить. Когда я пришла сюда, у меня была уйма синдромов и диагнозов. Но я хотела жить – не просто выжить, а прожить отпущенное мне время интересно. Это только кажется, что работать по Методу сложно. Когда эта работа перейдет в систему, становится легко… Хотя для этого тоже надо приложить силы, – важно даже всё записать, расписать детально, режим себе составить, ну а дальше – действоваать. Метод – он огромный, всё сразу не объять, но надо с чего-то начать. Начните действовать, и когда вы достигнете даже небольшого успеха, вы почувствуете, что у вас крылья за спиной вырастают. Конечно, случаются и откаты, я по себе сужу. Или погода тяжелая, или в среде происходит что-то не очень хорошее, – и ты скатываешься на более низкий уровень. Но я счастлива тем, что у меня есть знание, как выйти из этого состояния. И не только выйти, но и приобрести что-то новое, обогатить свою жизнь. И двигаться дальше.) Спасибо, Анна Ивановна!

«Двухступенчатый вдох» увеличивает объем циркулирующей жидкости

А сейчас я хочу показать вам то, что я недавно придумала. Новое упражнение –  «двухступенчатый вдох». Я считаю, что это настоящее открытие. И мне не стыдно признаваться в этом, потому что всё, что я делаю, я делаю в контакте с Небом. У меня вектор, у нас Система, я молюсь бесконечно, и без этого всего мне не удалось бы сделать то, что я сделала. Контакт с Небом – это самое невероятное, что может быть в вашей жизни! Потому что если ты хороший, нужный, полезный – Небо тебе поможет. Вот, два дня назад мы ехали на вокзал на такси, а это дорога через весь город – 22 км, между прочим. Поезд уходит в 10:05, мы выехали из дома в 8:15. Пробки начались сразу же. Мы стоим – ни туда, ни сюда, а время идет-идет-идет… Я позвонила Сане и сказала: «Давай помолимся вместе». «Конечно, давайте молиться! – ответила она. – Но Вы еще попросите о помощи Систему». Мы помолились, я попросила Систему, чтобы она помогла нам не опоздать на поезд и не сорвать занятия в Екатеринбурге. И наша машина тронулась с места! Поехала сначала в одном ряду, потом перестроилась в другой ряд, снова вернулась в исходный… потом мы двинулись немного быстрее и еще много раз меняли ряды… Мы успели за пять минут до отправления поезда! А другие машины так и остались стоять, 9-балльные пробки в городе держались еще не меньше часа, прежде чем начали уменьшаться. Так что можно попросить помощи у Неба, и она будет – при условии, если ты ведешь себя хорошо.

И к нашей работе тоже подключилось Небо, иначе бы мы не достигли таких впечатляющих результатов. Но перед тем, как мы начнем делать новое упражнение, давайте подумаем и договоримся, что мы будем измерять. Какой параметр отслеживать?

Наши тела состоят из клеток. Если какой-нибудь клетке не хватит энергии, не хватит крови… Допустим, клетке коленного сустава или какой-то связки на ноге, – ноги ведь далеко внизу, правда? И не всегда к клеткам ног приходит достаточно крови. Или не хватит энергии клеткам легких… О-оо, как это опасно! Или не хватит энергии клеткам каких-то органов шеи, например, лимфоузлам? Значит, когда мы вертикальны, надо поднимать артериальную кровь в голову до макушки и в шею;  надо поднимать венозную кровь и лимфу т ног и живота к сердцу. А когда мы лежим, нужно направлять артериальную кровь вниз и энергично сгонять венозную кровь из головы, ведь при горизонтальном положении тела сила тяжести не помогает выполнять эту работу. То есть, днем мы помогаем крови подняться в голову и шею наверх, а ночью – уйти вниз. И так все время, пока живем.

Причем имейте в виду, что клетки кости уже не получают крови. Красный костный мозг залегает во всех трубчатых костях только у молодого организма. Я советую провести такой эксперимент. Пойдите на рынок и купите две курицы: бройлерного цыпленка и долгожительницу, которая всю жизнь несла яйца и завершила свой жизненный путь по старости. Приготовьте их одинаково и попробуйте раскусить косточку – и у одного экземпляра, и у другого. Предупреждаю сразу: берегите зубы, когда захотите погрызть косточку у курицы-чемпионки! Ее, пожалуй, и молотком разбить не получится. А косточка цыпленка подастся легко – только надави зубами, и в середине она будет не пустая, а наполненная костным мозгом. Так и в организме человека: до 15 лет все наши трубчатые кости имеют внутри красный костный мозг. Он будет везде – и во всех эпифизах, и во всех ребрах, и в плоских костях головы.

Со временем красный костный мозг будет постепенно исчезать. Вот уже его нет в трубчатых костях. Правда, немного его остается еще в эпифизах, и в ребрах он тоже остался. Это в возрасте 15 лет. А когда человеку стукнуло 20 лет? Он есть уже не во всех эпифизах, его нет в плоских костя черепа. В 25 лет красный костный мозг в эпифизах полностью отсутствует, но есть еще в ребрах и грудине. В 30 лет в ребрах его становится гораздо меньше, а в 45 лет там его уже нет. В 50 лет красный костный мозг остался только в грудине. А в костях черепа его да-авно нет!

Что делать, чтобы красный костный мозг оставался в костях, даже если мы неотвратимо становимся старше? Принудительно кормить его. Вы спросите: каким образом? А вот, посмотрите… Мы говорим – объем циркулирующей крови, ОЦК. ОЦК зачастую бывает хорошим, но как насчет жидкости, которая должна бегать по телу? Давайте рассмотрим этот новый параметр – объем циркулирующей жидкости. Вот, наш эксперт – Анна Ивановна. Ну, во-первых, она и сама большая умница, очень хорошо и давно занимается по Методу; во-вторых, за эти дни мы уже успели несколько раз сделать ей небольшую правочку; в-третьих, на занятии она сидит напротив меня, и я постоянно машу на нее рукой. Так вот, у нее эта характеристика 100%. Молодец! У Вас, моя красавица? Половина от этого, хотя Вы были у меня на приеме. У Галины Ивановны – 60%. У Т.Д. – 100%! Идеально! А остальных и смотреть нечего, потому что жидкость у них вообще никуда не идет, не движется – отсиживается в лимфузлах и в различных венозных отстойниках-депо. Хотите, чтобы она пошла? (Да! Хотим!)

Моя идея заключается в том, что если мы сумеем вытащить застойную кровь, а заодно и лимфу, из загашников и заставим их бегать по телу… Не бойтесь того, что в очагах застоя (а это лимфоузлы, печень, почки) успели накопиться ядовитые вещества, протеазы и еще фиг знает что. Даже если это жидкое месиво будет отжато внутренним вдохом и пойдет вместе с кровью по телу, всё равно это будет лучше, чем оно продолжало бы сидеть в депо. Потому что как только мы освободим печень от застоя, освободим от застоя почки и лимфоузлы, в то же мгновение эти органы-чистильщики начнут свою бесценную деятельность по очистке всего организма. И это произойдет очень быстро, – до конца занятий вы почувствуете изменения.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.