Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Суммативное оценивание за раздел «Многогранники»



Суммативное оценивание за раздел «Многогранники»

Тема Понятие многогранника. Призма и её элементы. Прямая и правильная призмы. Прямоугольный параллелепипед и его свойства. Развертка, площадь боковой и полной поверхностей призмы. Пирамида и ее элементы. Усеченная пирамида. 
Цель обучения 11.1.2 Знать определение призмы, ее элементов, виды призм; уметь изображать их на плоскости 11.1.3 Знатьопределение и свойства прямоугольного параллелепипеда; уметь изображать его на плоскости 11.1.11 Уметь выполнять развёртки многогранников и          тел вращений  11.3.1 Применятьформулы площади боковой и полной поверхности призмы при решении задач 11.1.4 Знать определение пирамиды, ее элементов, виды пирамид; уметь изображать их на плоскости 11.3.3 Решать    задачи       на   нахождение     элементов многогранников
Критерий оценивания Обучающийся • Распознаёт развёртку многогранника, определяет вид и изображает многогранник  • Применяет свойства   прямоугольного параллелепипеда • Находит элементы многогранников (пирамиды) • Использует формулы площади боковой и полной поверхности призмы при решении задач
Уровень мыслительных навыков Знание и понимание Применение
Время выполнения Задания Вариант 2   25 минут

1. Дана развёртка многогранника. 

 

Изобразите многогранник по данной развёртке и определите его вид.

 

2. Найдите диагональ прямоугольного параллелепипеда, у которого известны измерения

 

3.Все боковые грани треугольной пирамиды составляют с плоскостью основания угол

. Найдите высоту пирамиды, если стороны её основания равны 13 м, 14 м и 15 м.

 

4.В основании прямой призмы ABCA1B1C1 лежит прямоугольный треугольник ACВ, угол С=900, АС=8 м, ВС=6 м. Через сторону АС и вершину В1 проведена плоскость, угол B1AC=600. Выполните чертеж.

Найдите:

А) высоту призмы (длину бокового ребра)

В) площадь сечения (B1AC)

 С) площадь боковой поверхности призмы. 

D) площадь полной поверхности призмы.

 

        
Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Распознаёт развёртку многогранника, определяет вид и изображает

многогранник

изображает многогранник по данной развёртке;
определяет вид многогранника;

Применяет свойства прямоугольного

параллелепипеда

 

Использует свойства прямоугольного параллелепипеда;
Находит диагональ прямоугольного параллелепипеда;

Находит            элементы

многогранников (пирамиды)

 

Выполняет чертеж
применяет свойство высоты, опущенной в центр вписанной окружности;
находит площадь основания пирамиды;
находит радиус вписанной окружности;
вычисляет высоту пирамиды;

Использует формулы площади боковой и полной поверхности призмы при решении задач

4 a

выполняет чертеж;
находит площадь основания призмы;
Применяет теорему о трёх перпендикулярах;
находит боковое ребро прямой призмы (высоту);
Находит площадь сечения призмы
находит площадь боковой поверхности;
4 b вычисляет полную поверхность прямой призмы.

Итого:

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.