№
| Тематика сообщений учащихся
| Готовят
|
|
1.
| Роль ученых в открытии радиоактивности
|
|
|
2.
| Радиационный фон и его влияние на эволюцию человека
|
|
|
3.
| Влияние радиации на человека и его потомков
|
|
|
4.
| Радиация в космосе: Вредят ли человеку полеты в космос?
|
|
|
5.
| Атомная (лучевая болезнь) - радиоактивное облучение
|
|
|
6.
| Курение табака и радиоактивность
|
|
|
7.
| Использование радиоактивных излучение в науке;
сельском хозяйстве; промышленности
|
|
|
8.
| Радиоактивное загрязнение планеты Земля
|
|
|
9.
| Уиндскейл. Чернобыль, Запорожье, Фукусима… Последствия катастроф
|
|
|
10.
| Испытание атомного и ядерного оружия.
Трагедия Хиросимы и Нагасаки
|
|
|
11.
| Стратегия развития атомной энергетики. Энергетика будущего
|
|
|
12.
| О чем молчит Донбасс (карта радиоактивних загрязнений)
|
|
|
13.
| Чтобы не утонуть в море радиоактивных отходов…
|
|
|
14.
| Помоги себе сам! (Как вывести радионуклиды из организма? Профилактика заболеваний щитовидной железы)
|
|
|
15.
|
|
|
|
16.
|
|
|
|
РЗ
| Решение задач открытого типа «Экология души»
|
|
|
| Подведение итогов
|
|
|