|
|||
Практическая работа по химии. дистанционно). Учащегося (учащейся) 10 класса. Фамилия, имя (в родительном падеже). Решение экспериментальных задач. Вам в помощь! Опыт 1-на 6-33 мин; опыт 2- 8-08; опыт3- 9-40. Но, желательно, сначала весь ролик внимательно
Внимание!! 10 класс Практическую работу выполняем на двойном листочке в клеточку. На первой стр. отступаем сверху 10-11 клеточек, слева 5-6 клеточек и подписываем Практическая работа по химии (дистанционно) Учащегося (учащейся) 10 класса Фамилия, имя (в родительном падеже) Переворачиваем страницу и сверху пишем 28 апреля Решение экспериментальных задач Цель: с помощью качественных реакций научиться определять изученные органические вещества, соблюдая правила ТБ, составлять отчёт о проделанной работе, делать вывод. Реактивы и оборудование : С инструкцией по ТБ ознакомился (-ась) и обязуюсь её выполнять Задание1 В 2-х пробирках находятся растительное и машинное масло. Опытным путём определить содержимое каждой пробирки Задание 2.Опытным путём докажите, что глюкоза соединение с двойственной функцией Задание 3.Опытным путём докажите, что картофель и белый хлеб содержат крахмал, а спелое яблоко- нет Ход работы Опыт 1 Опыт 2 Опыт 3 Описываем опыты из видео, обращаем внимание на происходящие изменения, обязательно, там где есть, записываем уравнения реакций Вывод Уважаемые учащиеся! Пишем аккуратно, пастой тёмного тона. Стараемся, чтобы работа заняла не более 2-х стр. Фото работы отправьте мне не позднее 29 апреля. Вам в помощь! Опыт 1-на 6-33 мин; опыт 2- 8-08; опыт3- 9-40 Но, желательно, сначала весь ролик внимательно посмотреть. Здоровья и успехов!!!
|
|||
|