Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Экзамен Педагогика 3 курс



Экзамен Педагогика 3 курс

Теоретическая часть:тестирование или /и собеседование по материалам лекций.

1. Понятие о методологии педагогической науки и методологической культуре педагога.

2. Стратегии в образовании: традиционная, гуманистическая, гуманитарная (достоинства и недостатки).

3. Объект, предмет и функции психолого-педагогических научных дисциплин.

4. Соотношение теории и практики образования.

5. Уровни методологии образования: философский и общенаучный.

6. Конкретно-научный и технологический уровни методологии образования.

7. Этические нормы в исследовании и практической деятельности педагога.

8. Категории, термины и понятия в структуре психолого-педагогического исследования.

9. Логика организации психолого-педагогического исследования.

10. Теоретические методы психолого-педагогического исследования.

11. Эмпирические методы психолого-педагогического исследования

12. Основные понятия и характеристика педагогического проектирования.

13. Предпроектный этап. Программирование и планирование хода проекта.

14. Этап реализации проекта. Рефлексивный и послепроектный этапы.

15. Проектная компетентность педагога.

 

 

Литература:

а) основная литература:

  1. Гуревич, П.С. Психология и педагогика [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов / П.С. Гуревич. – Электрон. текстовые данные. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 320 c. – 5-238-00904-6. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71046.html

2. Калюжный, А.С. Психология и педагогика [Электронный ресурс]: учебное пособие / А.С. Калюжный. – Электрон. текстовые данные. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 322 c. – 978-5-4486-0138-5. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/72814.html

3. Михалкин, Н.В. Методология и методика научного исследования [Электронный ресурс]: учебное пособие для аспирантов / Н.В. Михалкин. – Электрон. текстовые данные. – М.: Российский государственный университет правосудия, 2017. – 272 c. – 978-5-93916-548-8. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/65865.html

4. Организация и ведение научных исследований аспирантами [Электронный ресурс]: учебник / Е.Г. Анисимов, А.С. Грушко, Н. П. Багмет [и др.]. – Электрон. текстовые данные. – М.: Российская таможенная академия, 2014. – 278 c. – 978-5-9590-0827-7. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/69989.html  

5. Чедурова, Е.М. Основы формирования научно-исследовательских знаний [Электронный ресурс]: учебное пособие / Е.М. Чедурова. – Электрон. текстовые дан. – Горно-Алтайск: Горно-Алтайский гос. университет, 2013. – 111 с. – Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644772

 

б) дополнительная литература:

1.Анкудинова, Т.В. Организация научной работы [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / Т.В. Анкудинова. – Электрон. текстовые дан. – Горно-Алтайск: Горно-Алтайский гос. университет, 2013. – 38 с. – Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644732/

2. Информационные технологии в научном исследовании [Текст]: учебное пособие / сост.: Л.А. Романова, Е.П. Шабалина. – Бийск: Алтайская гос. академия образования им.            В.М. Шукшина, 2015. – 160 с.: ил.

3. Колесникова, И.А. Педагогическое проектирование [Текст]: учебное пособие для вузов по специальности «Педагогика и психология», «Социальная педагогика», «Педагогика» / И.А. Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская; ред.: В.А. Сластенин, И.А. Колесникова. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2008. – 288 с. – (Профессионализм педагога). – Рекомендовано УМО

4. Матяш, Н.В. Инновационные педагогические технологии [Текст]: проектное обучение: учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / Н.В. Матяш. – 2-е изд., доп. – М.: Академия, 2012. – 160 с.

5. Мокрецова, Л.А. Управление проектной деятельностью учителей [Текст]: методическое руководство / Л.А. Мокрецова, Т.В. Гаврутенко; науч. ред. И. Р. Лазаренко. – Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В.М. Шукшина, 2012. – 90 с.

6. Панфилова, А.П. Инновационные педагогические технологии [Текст]: активное обучение: учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / А.П. Панфилова. – 3-е изд., испр. – М.: Академия, 2012. – 192 с.

7. Поливанова, К.Н. Проектная деятельность школьников [Текст]: пособие для учителя / К.Н. Поливанова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 192 с.

8. Шихваргер, Ю.Г. Метод проектов в профессиональном обучении педагогов [Электронный ресурс]: монография / Ю.Г. Шихваргер. – Электрон. текстовые дан. – Новосибирск: Новосибирский гос. педагогический университет, 2013. – 142 с.: ил. – Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog /details/icdlib/644716/

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.