|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новокузнецкий институт (филиал)Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кемеровский государственный университет» РАСПОРЯЖЕНИЕ
« ____ » ______ 2021 г. №___________ О закреплении тем курсовых работ ЧЕРНОВОЙ ВАРИАНТ!!!! Утвердить перечисленные ниже темы и научных руководителей выпускных квалификационных работ студентов очной формы обучения факультета психологии и педагогики направления «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Логопедия»:
гр. Лаз-18-1 (ВКР)
Декан ФПП Л.Я. Лозован
Зав.кафедрой ДиСПП Т.В. Гребенщикова
Количество студентов Викторова О.Е. –5 Колтунова А.А. – 5 Попова Е.Ф. – 7
Итого: 17 Эл. адреса для связи с руководителем:
Предложение тематики на Выпускную квалификационную работу* 1. Логопедическая работа по устранению артикуляторно-акустической дисграфии у обучающихся младших классов. 2. Формирование навыков словоизменения имен существительных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. 3. Логопедическая работа по устранению оптической дисграфии у обучающихся младших классов. 4. Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя по устранению нарушений звукопроизношения у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. 5. Игра-драматизация как средство формирования диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. 6. Использование графических схем в обогащении и активизация словаря прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. 7. Формирование каллиграфического письма у младших школьников со стертой дизартрией. 8. Использованием компьютерных программ в формировании фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. 9. Развитие артикуляционной моторики и речевого дыхания у дошкольников со стёртой дизартрией. 10. Профилактика оптической дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. 11. Формирование звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. 12. Формирование фонетико-фонематического строя речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи. 13. Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня в игровой деятельности. 14. Игра-драматизация как средство формирования интонационной стороны речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на уроках чтения. 15. Формирование интонационной выразительности речи у младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи на уроках чтения. 16. Формирование фонематического восприятия у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на уроках произношения. 17. Формирование фразеологического словаря у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на уроках чтения. 18. Формирование графических навыков у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией в условиях дошкольной образовательной организации. 19. Формирование графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня. 20. Театрализованная игра как средство развития связной диалогической речи старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня. 21. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. 22. Формирование графомоторных навыков у детей с нарушениями речи на этапе предшкольной подготовки. 23. Формирование навыков звуко-буквенного анализа у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. 24. Сюжетно-ролевая игра как средство развития словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. 25. Театрализованная игра как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. 26. Использование конструктора «Лего» в работе по формированию навыков звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. 27. Работа по предупреждению оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи. 28. Обогащение словаря детей с нарушениями интеллекта на логопедических занятиях. 29. Мультимедийная презентация как средство обогащения словаря детей с нарушениями интеллекта на логопедических занятиях. 30. Дыхательная гимнастика как средство развития речевого дыхания детей старшего дошкольного возраста с дизартрией. * можно согласовать с руководителем тему, если не выберете из предложенных. ТРЕБОВАНИЯ: 1. Темы собирает староста. 2. Темы НЕ должны повторяться. 3. Староста присылает руководителю образовательной программы Лукьянченко И.В. заполненный документ до 30 июня 2021 на эл.адрес: irlukyanchenko@yandex.ru + СМС на телефон +7 905 908 42 54
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|