Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Новокузнецкий институт (филиал)



Новокузнецкий институт (филиал)

федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего образования

«Кемеровский государственный университет»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

« ____ » ______ 2021 г.                                                                    №___________

О закреплении тем курсовых работ

ЧЕРНОВОЙ ВАРИАНТ!!!!

Утвердить перечисленные ниже темы и научных руководителей выпускных квалификационных работ студентов очной формы обучения факультета психологии и педагогики направления «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Логопедия»:

 

гр. Лаз-18-1 (ВКР)

 

  № п/п Ф.И.О. студента (полностью) Тема курсовой работы Ф.И.О. научного руководителя (полностью)
1 2 3 4
1. Базуева Елизавета Александровна    
2. Беляева Вероника Николаевна    
3. Грахова Ульяна Владимировна    
4. Ермолаева Виктория Александровна    
5. Есаулова Татьяна Николаевна    
6. Лазарева Марина Владимировна    
7. Макаревич Анна Александровна    
8. Маклакова Елена Петровна    
9. Матыгина Анастасия Петровна    
10. Мирза Татьяна Дмитриевна    
11. Позднякова Анна Викторовна    
12. Попова Ольга Олеговна    
13. Пороховниченко Виктория Сергеевна    
14. Рыкова Анна Сергеевна    
15. Ухатью Анна Юрьевна    
16. Шалашова Анастасия Олеговна    
17. Швырева Валентина Владимировна    

 

Декан ФПП                                                                                         Л.Я. Лозован

 

Зав.кафедрой ДиСПП                                                               Т.В. Гребенщикова

 

Количество студентов

Викторова О.Е. –5        

Колтунова А.А. – 5      

Попова Е.Ф. – 7

 

Итого: 17

Эл. адреса для связи с руководителем:

ФИО руководителя Эл.адрес
1. Викторова Ольга Евгеньевна dol98ka@mail.ru
2. Колтунова Анна Алексеевна noskov_vg79@mail.ru
3. Попова Елена Федоровна rainforest00@mail.ru

Предложение тематики на Выпускную квалификационную работу*

1. Логопедическая работа по устранению артикуляторно-акустической дисграфии у обучающихся младших классов.

2. Формирование навыков словоизменения имен существительных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.

3. Логопедическая работа по устранению оптической дисграфии у обучающихся младших классов.

4. Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя по устранению нарушений звукопроизношения у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

5. Игра-драматизация как средство формирования диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. 

6. Использование графических схем в обогащении и активизация словаря прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.

7. Формирование каллиграфического письма у младших школьников со стертой дизартрией.

8. Использованием компьютерных программ в формировании фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.

9. Развитие артикуляционной моторики и речевого дыхания у дошкольников со стёртой дизартрией.

10. Профилактика оптической дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.

11. Формирование звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.

12. Формирование фонетико-фонематического строя речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи. 

13. Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня в игровой деятельности.

14. Игра-драматизация как средство формирования интонационной стороны речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на уроках чтения.

15. Формирование интонационной выразительности речи у младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи на уроках чтения.

16. Формирование фонематического восприятия у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на уроках произношения.

17. Формирование фразеологического словаря у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на уроках чтения.

18. Формирование графических навыков у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией в условиях дошкольной образовательной организации.

19. Формирование графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня.

20. Театрализованная игра как средство развития связной диалогической речи старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня.

21. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи.

22. Формирование графомоторных навыков у детей с нарушениями речи на этапе предшкольной подготовки.

23. Формирование навыков звуко-буквенного анализа у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

24. Сюжетно-ролевая игра как средство развития словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

25. Театрализованная игра как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

26. Использование конструктора «Лего» в работе по формированию навыков звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

27. Работа по предупреждению оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи.

28. Обогащение словаря детей с нарушениями интеллекта на логопедических занятиях.

29. Мультимедийная презентация как средство обогащения словаря детей с нарушениями интеллекта на логопедических занятиях.

30. Дыхательная гимнастика как средство развития речевого дыхания детей старшего дошкольного возраста с дизартрией.

* можно согласовать с руководителем тему, если не выберете из предложенных.

ТРЕБОВАНИЯ:

1. Темы собирает староста.

2. Темы НЕ должны повторяться.

3. Староста присылает руководителю образовательной программы Лукьянченко И.В. заполненный документ до 30 июня 2021 на эл.адрес: irlukyanchenko@yandex.ru + СМС на телефон +7 905 908 42 54



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.