Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Определение темы занятия.. Работа по группам.



4. Определение темы занятия.

- Конечно, вы все догадались о чём пойдёт речь на нашем занятии.

  Да, о самом дорогом, что есть у человека- Родине. Сейчас вам предстоит ответить на вопрос: С чего начинается Родина? А поможет в этом песня

« С чего начинается Родина?» музыка В. Баснера, слова М. Матусовского в исполнении Марка Бернеса.

5. Прослушивание песни «С чего начинается Родина», просматривание презентации.

6. Беседа после прослушивания песни.

 - Слушая песню, какие ассоциации возникли у вас при слове Родина? 

а) родной дом, семья, самый близкий и любимый человек на земле – это мама;

б) родная школа, одноклассники, друзья;

в) родной край, маленький уголок, где мы родились.

Всё это- есть наша маленькая родина. А из множества таких маленьких родных уголков и состоит наша общая, великая Родина – Россия!

(На доске строится схема)

                                                              

                                                         Родина

                                                             

         

                                                        малая родина

                       

                   родной дом,    родная школа,       родной край,          

                      семья              одноклассники,   где мы родились

                                                           друзья

 

                                                         

7. Работа по группам.

- Докажите, что любовь к Родине начинается с любви к родному дому, семьи; с любви к школе, одноклассникам, с любви к своему родному посёлку.

1-я группа: (Дети первой группы рассказывают о своих семьях, знакомят с их членами, демонстрируют рисунки и семейные фотографии, рассказывают о семейных традициях и т. д.)

 -Родной дом, семья, самый близкий и любимый человек, мама– это исток, начала начал. У каждого он свой. Первую любовь мы получаем в семье.

2-я группа: (Дети второй группы демонстрируют рисунки и фотографии друзей, школы, делятся своими впечатлениями о первом школьном дне в их жизни, что им нравится в школе.)

-Из года в год миллионы мальчишек и девчонок собираются под крышей своего второго дома – родной школы, чтобы продолжить путь к знаниям, которые позволят реализовать в будущем их мечты и планы. Думаю, что уже из вас кто-то мечтал, кем он будет, когда вырастет?

Расскажите, кем вы хотите быть и почему?  

Музыкальная физкультминутка

3-я группа (Дети третьей группы читают стихи о посёлке «Родной край»

О. Проскуриной. Чтение сопровождается показом фотографий).

               Родной край             О. И. Проскурина

1. По селам Казацкое и Шевченко гордо мы шагаем:

Кругом каштаны, клёны, тополя.

Мы ничего прекраснее не знаем,

Чем наша донецкая земля.

2. Живут здесь замечательные люди.

Нас кормит плодородный чернозём.

Мы всей душой родные сёла любим,

 И с детства все заботимся о них.

3. Идут года, села Казацкое и Шевченко наши

Растут и хорошеют с каждым днём.

И кажется, что нет здесь места краше,

Где мы работаем и где живём.

4. Пусть солнечнее станет настроенье!

Пусть будет ещё больше красоты!

Посадим на всех улицах деревья,

На всех газонах вырастим цветы.

5. В поход пойдём мы по родному краю.

 Вокруг лесов – раздольные поля.

 И дружно воронцами расцветает

 Под мирным небом родина моя.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.