|
|||
Определение темы занятия.. Работа по группам.4. Определение темы занятия. - Конечно, вы все догадались о чём пойдёт речь на нашем занятии. Да, о самом дорогом, что есть у человека- Родине. Сейчас вам предстоит ответить на вопрос: С чего начинается Родина? А поможет в этом песня « С чего начинается Родина?» музыка В. Баснера, слова М. Матусовского в исполнении Марка Бернеса. 5. Прослушивание песни «С чего начинается Родина», просматривание презентации. 6. Беседа после прослушивания песни. - Слушая песню, какие ассоциации возникли у вас при слове Родина? а) родной дом, семья, самый близкий и любимый человек на земле – это мама; б) родная школа, одноклассники, друзья; в) родной край, маленький уголок, где мы родились. Всё это- есть наша маленькая родина. А из множества таких маленьких родных уголков и состоит наша общая, великая Родина – Россия! (На доске строится схема)
Родина
малая родина
родной дом, родная школа, родной край, семья одноклассники, где мы родились друзья
7. Работа по группам. - Докажите, что любовь к Родине начинается с любви к родному дому, семьи; с любви к школе, одноклассникам, с любви к своему родному посёлку. 1-я группа: (Дети первой группы рассказывают о своих семьях, знакомят с их членами, демонстрируют рисунки и семейные фотографии, рассказывают о семейных традициях и т. д.) -Родной дом, семья, самый близкий и любимый человек, мама– это исток, начала начал. У каждого он свой. Первую любовь мы получаем в семье. 2-я группа: (Дети второй группы демонстрируют рисунки и фотографии друзей, школы, делятся своими впечатлениями о первом школьном дне в их жизни, что им нравится в школе.) -Из года в год миллионы мальчишек и девчонок собираются под крышей своего второго дома – родной школы, чтобы продолжить путь к знаниям, которые позволят реализовать в будущем их мечты и планы. Думаю, что уже из вас кто-то мечтал, кем он будет, когда вырастет? Расскажите, кем вы хотите быть и почему? Музыкальная физкультминутка 3-я группа (Дети третьей группы читают стихи о посёлке «Родной край» О. Проскуриной. Чтение сопровождается показом фотографий). Родной край О. И. Проскурина 1. По селам Казацкое и Шевченко гордо мы шагаем: Кругом каштаны, клёны, тополя. Мы ничего прекраснее не знаем, Чем наша донецкая земля. 2. Живут здесь замечательные люди. Нас кормит плодородный чернозём. Мы всей душой родные сёла любим, И с детства все заботимся о них. 3. Идут года, села Казацкое и Шевченко наши Растут и хорошеют с каждым днём. И кажется, что нет здесь места краше, Где мы работаем и где живём. 4. Пусть солнечнее станет настроенье! Пусть будет ещё больше красоты! Посадим на всех улицах деревья, На всех газонах вырастим цветы. 5. В поход пойдём мы по родному краю. Вокруг лесов – раздольные поля. И дружно воронцами расцветает Под мирным небом родина моя.
|
|||
|