|
|||
Тема: Обращения, вводные слова и вставные конструкции .Стр 1 из 2Следующая ⇒ Урок № 2 Тема: Обращения, вводные слова и вставные конструкции . Ход урока. 1.Спишите предложения, расставляя знаки препинания. Вводные слова и предложения подчеркните одной чертой. 1.Приятели как мы уже сказали выше не походили друг на друга. 2. Я пожалуй Антон Антонович продам вам того кобелька, которого торговали. 3. По моему суждению пожар способствовал ей много к украшенью. 4. Утром это было в июле месяце Иван Иванович лежал под навесом. 5. К счастью на дне оврага грудами лежал песок. 6) По окончании игры спорили как водится довольно громко. 2). Знакомство с заданием №3 (ОГЭ). Коллективная отработка задания. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. В скобках запишите вводное слово. 1.Нет,(1) не обиделся,(2) но,(3) к сожалению,(4) ничего взрослые не понимают. Скажешь что-нибудь нечаянно,(5) а они и решат…
|
|||
|