|
|||
Музыкальный вкус в хореографииСтр 1 из 2Следующая ⇒ Музыкальный вкус в хореографии Каков он — хороший музыкальный вкус в хореографическом искусстве? И как правильно слушать музыку, чтобы воспитать его в себе и в своих учениках? Рассказывает Карина Кутулас. Карина Кутулас — профессиональный концертмейстер и музыкант, выпускница Новосибирской государственной консерватории им. М.И. Глинки по классу фортепиано, работала с детьми хореографического училища, где целью было развитие музыкального слуха, чувства ритма и освоение базовых знаний теории музыки. Автор трёх сборников аккомпанемента для хореографов, записанных вместе с Дэнсхелп. 34:30 В повседневной жизни понятие «музыкальный вкус» индивидуально и субъективно. В данном контексте некорректно говорить о том, хороший или плохой музыкальный вкус у того или иного человека. Однако, в хореографическом искусстве музыкальный вкус играет важную роль в создании постановок, поскольку хореография неразрывно связана с музыкой. Поэтому в хореографическом искусстве понятие музыкального вкуса имеет несколько иное значение, нежели в повседневной жизни. Здесь имеет значение не субъективный музыкальный вкус, а важна наслушанность. Наслушанность выражается в знании творчества различных композиторов и исполнителей, в опыте восприятия и понимании контекста музыкальных композиций из различных жанров. Наслушанный человек хорошо ориентируется в музыкальном материале — и ему проще подобрать подходящую музыку для постановки. Советы по прослушиванию музыки: 1. Слушайте музыку осознанно — каждый день минимум по 30 минут. 2. Разнообразьте свой плейлист: разделите его на жанры или по исполнителям и т.д. 3. Слушая музыку, делайте пометки. 4. Обращайтесь к переводу текста песни для более точного ее понимания. 5. Изучайте биографии композиторов и исполнителей.
|
|||
|