|
||||||||
Актуализация знаний (флипчарт стр. 3)Стр 1 из 2Следующая ⇒ 4. Актуализация знаний (флипчарт стр. 3) -Из чего состоят предложения? (из слов) - прочитайте слова, написанные на доске: Гуляет, лес, красивый, зелёная, капель, летать, пушистый, дует, морозит, тучи, свежий, холод. - Какое задание можно придумать для этих слов? (распределить слова по частям речи) Дети распределяют слова по 3 столбикам (сущ., прил., гл.)
- Рассмотрите иллюстрацию. Выполните задание «Кто внимательнее». -Вам необходимо найти на картинке изображения предметов и записать. (Дети находят изображения и записывают слова на доске и в тетради). - Назовите, какой частью речи являются данные слова? - Что вы знаете о существительном?
- Я предлагаю разбиться на группы и выбрать слово, к которому надо на время записать как можно больше прилагательных. (ТРАВА, СНЕГ, РЕКА, ДЕРЕВО, ДОРОГА, ДОМ, ЦВЕТОК) - Как называются слова, которые вы записали? Что вы знаете об имени прилагательном?
- У вас на партах зелёные карточки со словами. Как вы думаете, какое задание по этой карточке можно выполнить? (Составить предложения) Карточка:
- Прочитайте предложения, которые у вас получились. Спишите эти предложения, подчеркните грамматическую основу. - Какой частью речи выражено сказуемое? Какая часть речи называется глаголом? Что вы знаете о глаголе? 6. Обобщение. Назовите части речи, которые вы знаете? Как вы думаете, какая часть речи является самой важной в русском языке? (ВСЕ ВАЖНЫ) Для чего нужны части речи в русском языке? (Составлять предложения, тексты)
|
||||||||
|