Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Семинарское занятие №10.. Составьте схему: Технологии инклюзивного образования.. Составьте кроссворд по теме семинара (на 3 стр).



 

Голощеповой Анастасии

Семинарское занятие №10.

Тема:Технологии инклюзивного образования.

 

2. Составьте схему: Технологии инклюзивного образования.

                                 
 
 

 


                        

 

 

 

 

 

 


3. Составьте кроссворд по теме семинара (на 3 стр).

 

                                       
                                       
                        6И     2С        
            4С           н     м     8О  
            о         10М д   5Ч е т ы р е
            ц         о и     ш     г  
            и         н в     а     а  
            о         и и     н     н  
            и         т д     н     и  
            г   9П   3Б о у     а     з  
          1Э р г о т е р а п и я     а  
            о   р   з и л           ц  
            в   т   б н и           и  
            ы   ф   а г з           о  
            е   о   р   а           н  
                л   ь   ц           н  
                и   е   и           ы  
                о   р   я           е  
                    н                  
                    а                  
          7П а р н а я                  
                                       
                                       

 

1. важнейший комплексный метод активной реабилитации. Он включает в себя занятия, направленные на тренировку мелкой моторики, координации, памяти и внимания, а также работу с психологическим состоянием пациента, уровнем его приспособленности к самостоятельной жизни независимости в быту.

2. Как называется объединенная форма двух видов дифференциации обучения — по интересам и по уровню развития.

3. Какая среда позволяет всем людям, включая людей с инвалидностью, пользоваться окружающим пространством независимо от чьей-либо помощи, это возможность для людей с инвалидностью участвовать в общественной, производственной, культурной и спортивной сферах жизни страны, получить достойное образование и квалифицированную работу, вести полноценную и насыщенную жизнь.

4. Как называются технологии, которые сконструированны на основе театральных упражнений, дворовых и обучающих игр?

5. Сколько насчитывают технологии на основе соподчиненности?

6. Помощь и педагогическая поддержка детям, испытывающим трудности в обучении, специалистами смежных областей знаний – психологами, дефектологами, педагогами, тьюторами.

7. Как называется технология, где один ребенок учит другого под наблюдением педагога.

8. Как называются технологии, которые связаны с этапами организации образовательного процесса: 1. Технологии проектирования и программирования 2. Технологии командного взаимодействия учителя и специалистов 3. Технологии организации структурированной, адаптированной и доступной среды.

9. Данная технология дает возможность учащимся с особо ограниченными двигательными функциями полноценно реализовать свои способности в электронном виде с помощью простейших компьютерных программ.

10. Как можно одним словом назвать основную идею инклюзивного образования.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.