|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Семинарское занятие №10.. Составьте схему: Технологии инклюзивного образования.. Составьте кроссворд по теме семинара (на 3 стр).
Голощеповой Анастасии Семинарское занятие №10. Тема:Технологии инклюзивного образования.
2. Составьте схему: Технологии инклюзивного образования.
3. Составьте кроссворд по теме семинара (на 3 стр).
1. важнейший комплексный метод активной реабилитации. Он включает в себя занятия, направленные на тренировку мелкой моторики, координации, памяти и внимания, а также работу с психологическим состоянием пациента, уровнем его приспособленности к самостоятельной жизни независимости в быту. 2. Как называется объединенная форма двух видов дифференциации обучения — по интересам и по уровню развития. 3. Какая среда позволяет всем людям, включая людей с инвалидностью, пользоваться окружающим пространством независимо от чьей-либо помощи, это возможность для людей с инвалидностью участвовать в общественной, производственной, культурной и спортивной сферах жизни страны, получить достойное образование и квалифицированную работу, вести полноценную и насыщенную жизнь. 4. Как называются технологии, которые сконструированны на основе театральных упражнений, дворовых и обучающих игр? 5. Сколько насчитывают технологии на основе соподчиненности? 6. Помощь и педагогическая поддержка детям, испытывающим трудности в обучении, специалистами смежных областей знаний – психологами, дефектологами, педагогами, тьюторами. 7. Как называется технология, где один ребенок учит другого под наблюдением педагога. 8. Как называются технологии, которые связаны с этапами организации образовательного процесса: 1. Технологии проектирования и программирования 2. Технологии командного взаимодействия учителя и специалистов 3. Технологии организации структурированной, адаптированной и доступной среды. 9. Данная технология дает возможность учащимся с особо ограниченными двигательными функциями полноценно реализовать свои способности в электронном виде с помощью простейших компьютерных программ. 10. Как можно одним словом назвать основную идею инклюзивного образования.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|