Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У СЛУШАТЕЛЕЙ VIII ВИДА В УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ



 

 

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»)

 

Профессионально-педагогический институт

Кафедра подготовки педагогов профессионального обучения

и предметных методик

 

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У СЛУШАТЕЛЕЙ VIII ВИДА В УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Магистерская диссертация
по направлению: 44.04.03 – Специальное (дефектологическое) образование

Профильная направленность: «Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья»

 

Проверка на объем заимствований:

____________% авторского текста

 

Работа рекомендована к защите

«  »      20 г.

Зав. кафедрой ПППОиПМ

_____________Корнеева Н.Ю.

 

 

  Выполнил: студент ЗФ-109-170-2-1 группы Зыкова Анжелика Вячеславовна  
Научный руководитель: Кожевников М.В., Доктор филол. наук, профессор

Челябинск, 2023 г.

 

Введение

 

 

1.  проблема исследования (например, проблема исследования – каким образом может быть обеспечено эффективное управление педагогом в системе методической работы ОУ)

Проблема – это:

1) Вопрос, требующий ответа;

2) Противоречие, требующее разрешения;

3) Задача, требующая решения;

4) Недостаток, требующий устранения;

5) Ситуация, требующая выхода.

2.  актуальность проблемы в теоретическом, социально-нормативном и образовательно-практическом аспектах (обосновать необходимость решения проблемы для теории, практики образования и общества в целом);

3. цель исследования (результат, который должен быть получен для решения проблемы (например, цель исследования – разработать комплекс организационно-педагогических условий эффективного развития педагога с помощью правильно организованной методической работы ОУ);

4. объект исследования (область теории и практики, в рамках которой ставится и решается проблема);

5. предмет исследования (часть области, ее характеристика, особенность, от исследования которой зависит решение проблемы);

6. задачи исследования (примерные результаты этапов исследования по достижению общей цели);

7.  гипотеза исследования (формулировка предполагаемого результата, который исходит из цели и позволяет решать проблему);

8.  методологические основания решения проблемы (учения, теории, подходы, технологии, методы, на основе которых и с помощью которых решается проблема);

9.  этапы и база исследования (где и в какие сроки проводилось исследование);

10. научная новизна результатов исследования (что нового сделали в науке!);

11.  теоретическая значимость (какой вклад и в какую теорию внесли!);

12.  практическая значимость (что ценного для практики предложили и как результаты повлияли на эффективность практики образования);



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.