|
|||||
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У СЛУШАТЕЛЕЙ VIII ВИДА В УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯСтр 1 из 2Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»)
Профессионально-педагогический институт Кафедра подготовки педагогов профессионального обучения и предметных методик
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У СЛУШАТЕЛЕЙ VIII ВИДА В УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Магистерская диссертация Профильная направленность: «Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья»
Челябинск, 2023 г.
Введение
1. проблема исследования (например, проблема исследования – каким образом может быть обеспечено эффективное управление педагогом в системе методической работы ОУ) Проблема – это: 1) Вопрос, требующий ответа; 2) Противоречие, требующее разрешения; 3) Задача, требующая решения; 4) Недостаток, требующий устранения; 5) Ситуация, требующая выхода. 2. актуальность проблемы в теоретическом, социально-нормативном и образовательно-практическом аспектах (обосновать необходимость решения проблемы для теории, практики образования и общества в целом); 3. цель исследования (результат, который должен быть получен для решения проблемы (например, цель исследования – разработать комплекс организационно-педагогических условий эффективного развития педагога с помощью правильно организованной методической работы ОУ); 4. объект исследования (область теории и практики, в рамках которой ставится и решается проблема); 5. предмет исследования (часть области, ее характеристика, особенность, от исследования которой зависит решение проблемы); 6. задачи исследования (примерные результаты этапов исследования по достижению общей цели); 7. гипотеза исследования (формулировка предполагаемого результата, который исходит из цели и позволяет решать проблему); 8. методологические основания решения проблемы (учения, теории, подходы, технологии, методы, на основе которых и с помощью которых решается проблема); 9. этапы и база исследования (где и в какие сроки проводилось исследование); 10. научная новизна результатов исследования (что нового сделали в науке!); 11. теоретическая значимость (какой вклад и в какую теорию внесли!); 12. практическая значимость (что ценного для практики предложили и как результаты повлияли на эффективность практики образования);
|
|||||
|