Номер варианта соответствует номеру студента в списке группы)
(Номер варианта соответствует номеру студента в списке группы)
№
| Фамилия Имя Отчество
| Параметры двигателя M1
| Параметры системы
| | Рном, кВт
| Uном, кВ
| IП
-----------
IНОМ
| Cosj
| КПД,%
| Длина кабеля W1, км
| Мощность системы, МВА
| Х”d,с,max,
о.е.
| Х”d,с,min,
о.е.
| | 1.
|
|
|
| 5,5
| 0,75
| 92,5
| 0,03
|
| 0,15
| 0,9
| 2.
|
|
|
|
| 0,79
|
| 0,05
|
| 0,25
| 1,125
| 3.
|
|
|
|
| 0,77
| 94,7
| 0,07
|
| 0,2
| 0,655
| 4.
|
|
|
| 6,5
| 0,89
| 95,3
| 0,09
|
| 0,3
| 0,9
| 5.
|
|
|
|
| 0,83
| 95,6
| 0,1
|
| 0,25
| 0,563
| 6.
|
|
|
| 5,5
| 0,87
| 95,5
| 0,3
|
| 0,1
| 0,5
| 7.
|
|
|
|
| 0,9
| 95,8
| 0,5
|
| 0,2
| 0,8
| 8.
|
|
|
|
| 0,89
| 96,8
| 0,7
|
| 0,3
| 0,857
| 9.
|
|
|
| 5,5
| 0,89
| 96,3
| 0,9
|
| 0,45
| 0,405
| 10.
|
|
|
| 5,5
| 0,9
| 96,5
| 1,1
|
| 0,35
| 0,7
| 11.
|
|
|
|
| 0,8
| 96,5
| 1,3
|
| 0,5
| 0,277
| 12.
|
|
|
| 5,3
| 0,92
| 96,9
| 1,5
|
| 0,5
| 0,625
| 13.
|
|
|
| 5,2
| 0,91
| 96,8
| 1,7
|
| 0,5
| 0,515
| 14.
|
|
|
|
| 0,92
| 96,9
| 1,9
|
| 0,4
| 0,8
| 15.
|
|
|
| 6,5
| 0,92
| 97,4
|
|
| 0,3
| 0,771
| 16.
|
|
|
|
| 0,81
| 92,5
|
|
| 0,2
| 1,2
| 17.
|
|
|
| 6,5
| 0,82
|
| 1,9
|
| 0,1
| 1,25
| 18.
|
|
|
|
| 0,86
| 94,7
| 1,7
|
| 0,15
| 0,491
| 19.
|
|
|
| 5,5
| 0,91
| 95,3
| 1,5
|
| 0,3
| 0,9
| 20.
|
|
|
| 6,5
| 0,92
| 95,6
| 1,3
|
| 0,4
| 0,9
| 21.
|
|
|
| 5,6
| 0,9
| 95,5
| 1,1
|
| 0,1
| 0,5
| 22.
|
|
|
| 5,2
| 0,9
| 95,8
| 0,9
|
| 0,15
| 0,6
| 23.
|
|
|
|
| 0,89
| 96,8
| 0,7
|
| 0,4
| 0,411
| 24.
|
|
|
|
| 0,89
| 96,3
| 0,5
|
| 0,35
| 0,875
| 25.
|
|
|
| 5,5
| 0,9
| 96,5
| 0,3
|
| 0,45
| 0,324
| 26.
|
|
|
| 5,6
| 0,91
| 96,5
| 0,1
|
| 0,3
| 0,462
| 27.
|
|
|
| 6,5
| 0,92
| 96,9
| 0,09
|
| 0,5
| 0,225
| 28.
|
|
|
| 6,3
| 0,91
| 96,8
| 0,007
|
| 0,5
| 0,515
|
|
|
|
| 6,3
| 0,92
| 96,9
| 0,005
|
| 0,25
| 0,5
| 29.
|
|
|
| 6,5
| 0,92
| 97,4
| 0,03
|
| 0,3
| 0,771
| 30.
|
|
|
| 5,5
| 0,75
| 92,5
| 0,03
|
| 0,15
| 0,9
| 31.
|
|
|
|
| 0,79
|
| 0,05
|
| 0,25
| 1,125
| 32.
|
|
|
|
| 0,77
| 94,7
| 0,07
|
| 0,2
| 0,655
| 33.
|
|
|
| 6,5
| 0,89
| 95,3
| 0,09
|
| 0,3
| 0,9
| 34.
|
|
|
|
| 0,83
| 95,6
| 0,1
|
| 0,25
| 0,563
| 35.
|
|
|
| 5,5
| 0,87
| 95,5
| 0,3
|
| 0,1
| 0,18
| 36.
|
|
|
|
| 0,9
| 95,8
| 0,5
|
| 0,2
| 0,072
| 37.
|
|
|
|
| 0,89
| 96,8
| 0,7
|
| 0,3
| 0,857
| 38.
|
|
|
| 5,5
| 0,89
| 96,3
| 0,9
|
| 0,45
| 1,125
| 39.
|
|
|
| 5,5
| 0,9
| 96,5
| 1,1
|
| 0,35
| 0,7
| 40.
|
|
|
|
| 0,8
| 96,5
| 1,3
|
| 0,5
| 0,769
| 41.
|
|
|
| 5,3
| 0,92
| 96,9
| 1,5
|
| 0,5
| 0,625
| 42.
|
|
|
| 5,2
| 0,91
| 96,8
| 1,7
|
| 0,5
| 0,515
| 43.
|
|
|
|
| 0,92
| 96,9
| 1,9
|
| 0,4
| 0,2
| 44.
|
|
|
| 6,5
| 0,92
| 97,4
|
|
| 0,3
| 0,193
| 45.
|
|
|
|
| 0,81
| 92,5
|
|
| 0,2
| 0,3
| | | | | | | | | | | | |
По исходным данным для приведенной схемы рассчитать:
1. нагрузочные токи двигателя;
2. выбрать трансформатор тока ТА1 (выбрать коэффициент трансформации);
3. составить схему замещения и рассчитать сопротивления ее элементов в именованных единицах;
4. найти токи КЗ в точке К1 (IK1,MIN);
5. рассчитать токи срабатывания отсечки двигателя;
6. проверить чувствительность отсечки двигателя;
7. найти уставки отсечки двигателя;
8. рассчитать токи срабатывания защиты двигателя от перегрузки;
9. найти уставки защиты двигателя от перегрузки;
10. рассчитать напряжение срабатывания защиты двигателя от понижения напряжения;
11. найти уставки защиты двигателя от понижения напряжения;
12. определить собственный емкостной ток двигателя по формуле IС,ДВ =2p f 3 CДВ UФ, где , SНОМ,ДВ – номинальная мощность ЭД, МВА; UНОМ – номинальное линейное напряжение ЭД, кВ; nНОМ – номинальная частота вращения ЭД, об/мин;
и кабельной ЛЭП IС,КЛЭП = IС, УД × l ,где IС, УД – утроенная величина собственного емкостного тока одного километра КЛЭП, l – длина КЛЭП, UФ – фазное напряжение, f – промышленная частота,×CДВ;
13. рассчитать токи срабатывания защиты двигателя от замыкания обмотки статора на корпус;
14. найти уставки защиты двигателя от замыкания обмотки статора на корпус
|