Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Итого по проекту



 

Заявка на предоставление Гранта

заявка содержит 1 карточку проекта

 

Студенческий инклюзивный театр "Как избежать зла"

 

Номинация Конкурса Инициативы творческой молодежи

 

Название проекта Студенческий инклюзивный театр "Как избежать зла"

 

Оргкомитет проекта

Болдырев Алексей Валерьевич  

 

Команда проекта

Ф.И.О. Роль и функциональные обязанности в ходе реализации проекта Компетентность (образование, опыт профессиональной деятельности)
1.   Проводит кастинг студентов с целью формирования труппы студенческого инклюзивного театра, организует репетиционный процесс постановки спектакля, разрабатывает эскизы декораций и сценических костюмов, проводит PR – кампанию проекта. Осуществляет прокат спектакля. Образование среднее специальное режиссерское.
2.   Организует техническое сопровождение спектакля и руководит изготовлением материально-технической части проекта, организует прокат спектакля в помещении Учебного театра Чувашского государственного института культуры и искусств Образование высшее режиссёрское. Руководитель Студенческого бюро Чувашского государственного института культуры и искусств. 
3.   Занимается разработкой музыкально-шумовой партитуры спектакля, осуществляет звуковое сопровождение спектакля в процессе проката. Образование среднее специальное техническое. Специалист по звуку
4.   Занимается разработкой световой партитуры спектакля, осуществляет световое сопровождение спектакля в процессе проката.  Образование неоконченное высшее. Специалист по свету Учебного театра
5.   Осуществляет бухгалтерское сопровождение проекта, составление финансовой отчетности по итогам реализации проекта. Образование высшее экономическое. Проректор по АХЧ
       

Наставники проекта

Ф.И.О. Компетентность (образование, опыт профессиональной деятельности) Контактные данные
Болдырев Алексей Валериевич    
Григорьев Николай Данилович     
     

 

1. География проекта

Республики: Чувашия, Татарстан, Марий-Эл, г.Нижний Новгород
перечислить все субъекты РФ, районы и населенные пункты,  на которые распространяется проект

 

2. Сроки реализации проекта

Начало реализации Окончание реализации
Сентябрь 2019 Декабрь 2019
(месяц, год) (месяц, год)

 

3. Краткая аннотация проекта     Проект «Студенческий инклюзивный театр» направлен на решение проблемы социального одиночества подростков с ограниченными возможностями здоровья. Актуальность ее решения продиктована тем, что в настоящее время отечественное образование и российское гражданское общество не готовы к практической организации инклюзии. Одной из важных причин «пробуксовывания» процесса внедрения технологии инклюзивного обучения в российской школе является наличие психологического барьера между здоровыми детьми и лицами с особенными потребностями в обучении.  Проект предполагает постановку спектакля, сюжет которого рассматривает конфликтные ситуации, связанные с вовлечением в школьный образовательный процесс подростков с особенными потребностями в обучении и предлагает варианты их решения средствами театра.  

 

4. Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект Актуальность проекта для молодежи По информации Уполномоченной при Президенте Российской Федерации по правам ребенка Анны Кузнецовой за 2018 год число детей с инвалидностью в России увеличилось на 3,7%, что составило более 20,3 тысячи детей. Попадая в обычную школу, они сталкиваются с неосознанной агрессией одноклассников. Здоровые дети не готовы принять пусть даже своего ровесника, но чем – то отличающегося от них. Дети – инвалиды замыкаются в себе, не включаются в классное сообщество. В отдельных случаях эта ситуация настолько травмирует школьника, что может привести к суициду. В последние годы в России начала складываться отечественная модель инклюзивного образования. Она активно внедряется в образовательные организации различного уровня. Основной задачей инклюзивного образования является социализация детей из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). На законодательном уровне принят целый ряд нормативных актов, в числе которых Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», Указ Президента РФ о национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 -2017 годы» от 01.06.2012 г., Федеральный Закон ФЗ – 273 «Закон об образовании в Российской Федерации» и др. Однако по мнению доктора психологических наук Самарского филиала ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» О.А. Корниловой «поиск оптимальной модели организации инклюзивной модели специалистами, учеными, педагогами не дал ощутимых результатов, так как ... отечественное образование и российское гражданское общество не готовы к практической организации инклюзии» (Корнилова О.А. Инклюзия: иллюзии и реальность проблемы обучения особенных детей в условиях современного российского общества).  «Дети – как свои, так и чужие – кажутся нам маленькими ангелами, тем ужаснее для нас столкновение с реальностью, в которой эти "милые малютки" проявляют жестокость, от которой у взрослых и видавших виды людей волосы на голове встают, что называется, дыбом, - считает психолог Марина Елисеева - Педагоги, работающие в детских учреждениях – как школьных, так и дошкольных – не понаслышке знают, что по степени агрессивности и жестокости их подопечные порой превосходят даже солдат, которым осталось сто дней до приказа». (А. Волошина. Детская жестокость: откуда она берется и как с ней бороться). Особенно остро проблема неприятия «не таких» детей коллективом встает в старших классах российской школы. Многие дети, вступая в подростковый возраст, поразительно меняются. Из ласковых, спокойных и послушных вдруг превращаются в “ершистых”, неуправляемых, грубых. Появление в такой момент в классе человека с инвалидностью чаще всего по умолчанию вызывает агрессию учеников. Они не способны воспринимать без агрессии мнения, отличающиеся от собственных, а также особенности поведения и внешности других индивидов. Проблема, которая встает перед гражданским обществом, весьма актуальна. «Как воспитать толерантного человека?» Необходимость ее решения продиктована тем, что толерантность человека, выходящего в большую жизнь, является фактором социализации и в значительной мере определяет успешность жизненного пути человека.

 

5. Основные целевые группы, на которые направлен проект   Целевыми группами проекта являются старшеклассники коррекционных образовательных учреждений, учащиеся 8 – 10 классов средних образовательных учреждений, средних специальных учебных заведений.

 

6. Основная цель проекта Социализация подростков с ограниченными возможностями здоровья средствами театра

 

7. Задачи проекта

1. Организация на базе Бюджетного образовательного учреждения высшего образования Чувашской Республики «Чувашский государственный институт культуры и искусств» Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики Студенческого инклюзивного театра
2. Постановка силами театра спектакля «Как избежать зла» по пьесе современного драматурга Даны Сидерос «Всем кого касается»
3. Осуществление процесса показа спектакля в средних образовательных учреждениях, средних специальных учебных заведениях, коррекционных образовательных учреждениях

 

8. Календарный план реализации проекта

(последовательное описание основных методов/мероприятий проекта, ведущих к решению поставленных задач,
с приведением показателей результативности и период их осуществления)

Решаемая задача (в соответствии с пунктом 7) Метод/мероприятие и его описание Сроки (мм.гггг) Показатели результативности

Задача 1

Организация на базе БОУ ВО «ЧГИКИ» Минкультуры Чувашии Студенческого инклюзивного театра

1. Разработка плана реализации проекта 09.2019 Составлен план работы на 4 месяца.    
2. Кастинг студентов с целью формирования труппы студенческого инклюзивного театра 09.2019 Сформирована актерская труппа театра в количестве 15 человек.  
3. Подготовка финансово-хозяйственного отчета об освоении средств на исполнение проекта 12.2019   Подготовлена финансово-хозяйственная документация по реализации проекта.  
4. Подготовка творческого отчета о реализации проекта 12.2019   Подготовлен творческий отчет о проведении 17 мероприятий в рамках о реализации проекта

Задача 2

Постановка силами театра спектакля «Как избежать зла» по пьесе современного драматурга Даны Сидерос «Всем кого касается»

1. Создание сценарно-режиссерской разработки спектакля 09.2019 Создана одна сценарно-режиссерская разработка на постановку спектакля
2. Организация репетиционного процесса постановки спектакля 09.2019 – 11.2019   Проведено 30 репетиций.  
3. Разработка музыкально-шумовой партитуры спектакля 10.2019 Разработана одна партитура.  
4. Разработка световой партитуры спектакля 10.2019   Разработана одна световая партитура.  
5. Разработка эскизов декораций и сценических костюмов 09.2019 – 10.2019 Разработано 12 эскизов декораций
6. Изготовление декораций и сценических костюмов 10.2019 –11.2019 Изготовлено 12 декораций и 15 сценических костюмов 

Задача 3

Осуществление процесса показа спектакля в средних образовательных учреждениях, средних специальных учебных заведениях, коррекционных образовательных учреждениях

1. PR – кампания проекта 09.2019 – 12.2019 Подготовлено 10 новостей в подготовительный период реализации проекта и 5 новостей в период работы проекта в социальных сетях ВКонтакте и инстаграмм, Выпущено 2 сюжета о проекте.
2. Презентация готового спектакля с приглашением представителей СМИ, блогеров 11.2019 Население проинформировано о проекте через СМИ: 2 канала телевидения, 2 канала радио, 2 печатных издания, 3 блогера 
3. Прокат спектакля в средних школах, ССУЗах, коррекционных образовательных учреждениях с последующим обсуждением 11.2019 –12.2019 Осуществлен прока спектакля на сцене Учебного театра ЧГИКИ и в 16 выездных площадках. Общее количество зрителей, просмотревших спектакль 3 200 человек.  

 

 

9. Показатели результативности реализации проекта

(Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению
и в долгосрочной перспективе)

Количественные показатели (указать подробно количественные результаты, включая численность вовлечения молодёжи  в мероприятия проекта) В реализации проекта будет задействовано 15 человек из числа подростков с ОВЗ и студентов Чувашского государственного института культуры и искусств. В процессе показа спектакля в 16-ти образовательных организациях охват зрительской аудитории составит 3 200 человек.
Качественные показатели (указать подробно качественные изменения) В процессе реализации проекта школьники из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья обретут уверенность в том, что они не одиноки в решении своих человеческих проблем и могут рассчитывать на сопереживание со стороны своих здоровых ровесников (120 чел.). Здоровая часть зрительской аудитории путем погружения в драматические ситуации, разыгранные молодыми актерами, получит представление о путях разрешения конфликтов, возникающих в процессе инклюзивного обучения (3 080 чел.)

 

 

10. Опыт успешной реализации проектов (Следует описать опыт команды проекта по реализации социально значимых проектов в соответствующей сфере деятельности) Команда проекта состоит из специалистов, которые имеют большой опыт в реализации социально-значимых проектов в Чувашии и России (проекты: Открытый фестиваль творчества детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья «Блуждающие звезды», Центр общественного досуга для граждан пенсионного возраста «Серебряный век России», конкурс красоты среди девушек инвалидов по слуху «Мисс «Тихая Чувашия»). Актерами спектакля выступят студенты 1 и 2 курсов направления подготовки «Режиссура театрализованных представлений и праздников». Студентка 3 курса Юлия Касаева с однокурсниками успешно реализовала проект «Театр в палате», поддержанный ФАДМ «Росмолодежь» (конкурс физических лиц) в 2018 году.

 

11. Партнеры проекта и собственный вклад

(Необходимо указать партнеров, которые готовы оказать информационную, консультационную, материальную, финансовую и иную поддержку реализации проекта, а также собственный вклад и ресурсы, привлекаемые

на реализацию проекта)

Партнер/ Собственный вклад Вид поддержки
1. ВГТРК «Чувашия» Информационное сопровождение проекта
2. Национальная теле- и радиокомпания «Чаваш ен» Информационное сопровождение проекта
3. Газета «Советская Чувашия» Информационное сопровождение проекта
4. Газета «Чебоксарские новости» Информационное сопровождение проекта
  Союз театральных деятелей Чувашии Консультационное сопровождение проекта
5. БОУ ВО «ЧГИКИ» Минкультуры Чувашии Предоставляет Учебный театр, учебные аудитории, свето- и видеоаппаратуру, компьютерную оргтехнику

12. Дальнейшая реализация и мультипликативность проекта

(укажите планы по реализации проекта после завершения грантового финансирования,
а также, как будет распространяться опыт по реализации проекта в других регионах)

В процессе работы в рамках проекта студенты Чувашского государственного института культуры и искусств направлений подготовки «Режиссура театрализованных и праздничных представлений, «Актерское искусство, «Менеджмент социально-культурной деятельности» получат уникальный опыт работы, который в дальнейшем позволит им создавать подобные инклюзивные театры в других учреждениях образования и культуры. Это позволит вовлечь в сферу борьбы за права детей с особенными потребностями в образовании более широкие массы населения, что будет способствовать решению проблемы внедрения инклюзивного образования в школах Российской Федерации.

 

13. Информационное сопровождение проекта

 

Текущая

информационная

открытость проекта

Наименование, характеристика СМИ (форма, тираж, охват аудитории)
ВГТРК «Чувашия», телевидение, радио, охват 500 тыс. жителей
Национальная теле- и радиокомпания «Чаваш ен», телевидение, радио, охват 300 тыс. жителей
Газета «Советская Чувашия», тираж 13500 экз.
Газета «Чебоксарские новости», тираж 6546 экз.

Планируемое информационное освещение проекта в СМИ

Наименование и характеристика СМИ (форма, тираж, охват аудитории)
ВГТРК «Чувашия», телевидение, радио, охват 500 тыс. жителей
Национальная теле- и радиокомпания «Чаваш ен», телевидение, радио, охват 300 тыс. жителей
Газета «Советская Чувашия», тираж 13500 экз.
Газета «Чебоксарские новости», тираж 6546 экз.

 

 

14. Приложения и дополнительная информация о проекте (Список приложений: фотографии, видео, статьи в СМИ, ссылки на сообщения о проекте и т.д.)
Сайт ЧГИКИ – http://chgiki.ru/чувашский-государственный-институт-53/ Vk – https://vk.com/chgiki?w=wall-1559050_4605 FB – https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1099568516901881&substory_index=0&id=448051992053540 Inst – https://www.instagram.com/p/Bz0MDizgdBQ/?igshid=swa9q9bo0dbx  

 

15. Детализированная смета проекта

№ п/п Статья расходов Перечень расходов (объем и характеристики закупки работ/товаров/услуг) Сумма Обоснование перечня расходов

1.Договор(ы) с физическим(и) лицом(ами)

1.1

Расходы на услуги по гражданско-правовым договорам (в т.ч. НДФЛ-13%). В статью также включаются страховые взносы в размере 27,1% (ПФР, ФФОМС)

Оплата услуг главного режиссера (10 дней по 4 часа)

147 436

Общая координация проекта. Проводит кастинг студентов с целью формирования труппы студенческого инклюзивного театра, организует репетиционный процесс постановки спектакля, разрабатывает эскизы декораций и сценических костюмов, проводит PR – кампанию проекта. Осуществляет прокат спектакля.

Оплата услуг фотографа (20 дней по 2 часа)

Осуществляет фото и видеосъёмку  проекта. Фото и видео будет размещаться в социальных сетях. В дальнейшем будут использоваться при презентации данного мероприятия.

Оплата услуг звукорежиссера  (5 дней по 4 часа)

Занимается разработкой музыкально-шумовой партитуры спектакля, осуществляет звуковое сопровождение спектакля в процессе проката.

Оплата услуг художника по свету (5 дней по 4 часа)

Занимается разработкой световой партитуры спектакля, осуществляет световое сопровождение спектакля в процессе проката. 

Оплата услуг заведующему постановочной части спектакля (обеспечивает материально-техническую часть спектакля) за 10 дней по 4 часа

Организует техническое сопровождение спектакля и руководит изготовлением материально-технической части проекта, организует прокат спектакля в помещении Учебного театра Чувашского государственного института культуры и искусств.

Страховые взносы с выплат физическим лицам по гражданско-правовым договорам.

Страховые взносы с выплат по гражданско-правовым договорам 27,1%

2.Договор(ы) с юридическим(и) лицом(ами) и индивидуальным(и) предпринимателем(ями)

2.1

Расходы на издательско-полиграфические услуги и изготовление сувенирной продукции, в т.ч. изготовление макета, разработка дизайна

Изготовление афиш (100 шт., формат А3)

23 500

Для информирования потенциального зрителя о проекте

Услуги по созданию брендбука проекта (1 усл.)  

Создание полного фирменного стиля спектакля. Создание логотипа, дизайна всей печатной продукции, материалов для публикации.

Изготовление  Ролл-апов (0,8 * 2 м.) (1 шт.)

Для использования на площадках проекта с целью визуального наполнения

Изготовление хэштегов из пластика (50 см.) (3 шт.)

Для использования на площадках проекта с целью визуального наполнения

2.2

Транспортные расходы (приобретение авиа- и железнодорожных билетов, услуги по перевозке пассажиров) Услуга по организации трансфера для участников проекта (25 местный автобус, 1 автобус, 16 рейсов)

90 000

Для перевозки участников проекта от института до места показа спектаклей и обратно

2.3

Расходы на закупку оборудования.

Закупка Микшерного пульта. Количество каналов – 24, Количество микрофонных предусилителей ­– 16. ( 1 шт.)

248 883

Для музыкально-шумового сопровождения спектакля на выездных площадках

Закупка Микрофона головного. Рабочий диапазон аудиотракта: 40...19 000 Гц. Мощность передатчика: 5 мВ. (3 шт.)

Для музыкально-шумового сопровождения спектакля на выездных площадках

Закупка Акустической системы. Минимальная частота, 39Гц. Количество динамиков 2. (2 шт.)

Для музыкально-шумового сопровождения спектакля на выездных площадках

Закупка Стойки для Акустики Аксессуары и комплектующие. Диаметр трубки стойки – 3,5 см. Максимальная высота стойки 180 см. (2 шт.)

Для музыкально-шумового сопровождения спектакля на выездных площадках

Закупка ноутбука для орг. комитета. Тех. характеристики: Windows 10. Количество ядер 2. Кэш-память 3 МБ. (1 шт.)  

Для музыкально-шумового сопровождения спектакля на выездных площадках

2.4

Расходы на канцелярские принадлежности и закупку расходных материалов

Закупка Разъемов – коммутация для кабеля. Трех контактный штекер с никелевым корпусом и посеребренными контактами. (26 шт.)

12 948

Для музыкально-шумового сопровождения спектакля на выездных площадках

Закупка Разъемов – коммутация для кабеля. Трехконтактный кабельный разъем XLR с никелевым корпусом и посеребренными контактами (26 шт.)

Для музыкально-шумового сопровождения спектакля на выездных площадках

2.5

Расходы на информационные услуги (размещение информации о проекте  в средствах массовой информации) Услуга по изготовлению рекламного видео- и аудиороликов о проекте с последующим размещением их в эфире телерадиокомпаний (2 услуги). Продолжительность каждого ролика 30 сек., выход в эфир 10 раз/день в течение 23 дней  

30 000

Создан один видеоролик и один аудиоролик. Вышло в эфир  10 раз/день в течение 23 дней 

2.6

Оплата иных услуг, необходимых для реализации проекта

Пошив сценических костюмов для актеров, занятых в спектакле (15 шт., хлопок 80%, вискоза – 20%, плотность 80 гр.)

347 233

Для создания художественного образа спектакля

Изготовление и поставка «Куба» (600см. х 700см. х 700см., дерево, драп) (3 шт.)

Для художественного оформления сценического пространства согласно творческого замысла спектакля

Изготовление и поставка «Ступенек» (700 см. х 700 см. х 600 см., дерево, драп) (5 шт.)

Для художественного оформления сценического пространства согласно творческого замысла спектакля

Изготовление и поставка ширм трехстворчатых (размер одной створки: 600 см. х 2000 см.) (4 шт.)

Для  декорационного оформления спектакля  согласно творческого замысла

Итого по проекту

900 000

 

Руководитель проекта /__________________/________________

  (должность)                         (подпись)                 (расшифровка)

И.о. ректора  /__________________/________________

(должность)       (подпись)                   (расшифровка)

 

Проректор по АХЧ  /__________________/________________

    (должность)        (подпись)                       (расшифровка)

Ведущий юрисконсульт /__________________/________________

    (должность)                       (подпись)               (расшифровка)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.