|
||||||||||||||||||
Звуки З-ЗЬ. Определи место звуков З и Зь в слове.Звуки З-ЗЬ 1. Расскажи маме все про звуки (З) и (ЗЬ) – «Песенка комара большого и маленького»:
2. Оформите паспорт звуков:
3. Теперь приложи (тыльную сторону) ладошку к горлышку, произнеси звук (З), потом (Зь),разберись, поет ли голосок в горлышке или спит, какие звуки (З) и (Зь) звонкие или глухие (оба – звонкие)? Зачеркни колокольчик без язычка, а звенящий колокольчик раскрась желтым карандаш.
4. Придумай и нарисуй САМ по две картинки, в названии которых спрятан звук (З) и (ЗЬ), рядом зарисуй нужный по цвету квадратик (зеленый/синий), отметь в схеме позицию звука.
5. Игра «4-ый лишний». Произносим слова, в каждом из которых есть отрабатываемые звуки. В трех словах этого задания есть общий звук (З) или (ЗЬ), а в четвертом его нет. Дети находят это слово (вычеркивать из ряда).
6.Определи место звуков З и Зь в слове.
7. Игра «Поймай звук». Хлопнуть в ладоши, если услышат звук [З] и топнуть ногой, если услышишь звук [ЗЬ] в ряду слогов и слов (придумайте для детей сами).
8. Игра "Путаница"
|
||||||||||||||||||
|