Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРАВИЛА КЛУБА «УМКА». ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



ПРАВИЛА КЛУБА «УМКА»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Правила действуют в отношении всех правоотношений, возникающих между Клубом «Умка» и Клиентами (Членами Клуба).
2. Посещения Клуба могут быть индивидуальными и групповыми (в соответствии с санитарными нормами). Длительность посещения определяется его характеристиками и направленностью и указана в расписании Клуба.
3. Посещения могут носить разовый или регулярный (систематический) характер.

4. В Клубе действует утвержденный Приказом договор оферты на оказание услуг по организации детского досуга, правила Клуба, прейскурант на услуги.

5. Клиент выбирает услуги и оплачивает их в соответствии с действующим прейскурантом. Оплата услуг означает согласие с договором оферты на предоставление услуг и всеми приложениями.


РАЗОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ И АБОНЕМЕНТ

6. Оплата разового посещения производится перед началом занятия. Администрация Клуба оставляет за собой право отказа в разовом посещении мероприятия при максимальном наполнении группы. Приоритетом в данном случае пользуются владельцы абонементов.

7. Запись ребенка в студию производится только при внесении полной оплаты за посещение. Оплачивая первый абонемент, Вы подтверждаете, что согласны с правилами нашего Клуба и готовы их соблюдать.

8. Приобретая абонемент, Вы оплачиваете место, которое закрепляется за конкретным ребенком в конкретной студии, независимо от того, ходите Вы на мероприятие или нет. Мы держим это место за Вашим ребенком, поэтому Вы оплачиваете это место полностью.

9. Приобрести абонемент можно только на установленное количество посещений:8 посещений (в студиях), 4 посещения (при индивидуальных встречах), если не оговорено иное.

10. Абонемент оплачивается не позднее последнего посещения по предыдущему абонементу. При несвоевременной оплате Администрация имеет право отказать в посещении Клуба. Помните, что при несвоевременной оплате мы не сможем гарантировать Вам сохранение места в конкретной студии за Вашим ребенком.

11. Клуб вправе изменить размер оплаты при уведомлении Клиента Клуба.

12. В стоимость посещения входят все расходные материалы. Все, что необходимо для проведения мероприятий, приобретается Клубом самостоятельно за редким исключением.


ПРОПУСКИ ЗАНЯТИЙ

15. В случае пропуска Клиент обязан предварительно проинформировать об этом Клуб по телефону 8-920-360-20-14 или 8-905-105-72-86.

16. Оплаченное и пропущенное по уважительной причине мероприятие (подтверждается медицинским документом в течение 14 дней с момента выздоровления) компенсируются полностью в счет оплаты за следующий абонемент.

17. Пропущенное без уважительной причины мероприятие считается прогулом. Денежная компенсация не производится. Все спорные вопросы решаются при наличии заявления родителя на имя директора клуба. Срок рассмотрения заявления 1 неделя.


БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА

18. Приступая к мероприятиям Клуба, сообщите, пожалуйста, данные о ребенке, его индивидуальные особенности и медицинские противопоказания (аллергия и т.п.), отличительные черты его характера и его предпочтения. В случае непредставления такой информации ребенок считается абсолютно здоровым и не имеющим пищевых и физических ограничений.

19. Заключая Договор с Клубом, Вы обязуетесь приводить на мероприятия чистого, опрятного, а главное здорового ребенка. Взрослый сопровождающий ребенка также должен быть также здоров. Администрация и сотрудники Клуба имеют право не допустить ребенка на мероприятие при наличии видимых признаков заболевания (насморк, кашель, температура) или в случае обнаружения факта болезни непосредственно на мероприятии – вывести ребенка с мероприятия. Компенсация за посещение в таком случае предоставляться не будет.
В случае повторного нарушения данного правила, Администрация Клуба оставляет за собой право отчислить ребенка из Клуба.
20. Мероприятия для детей до 2 лет проходят только совместно с родителями или лицами, их заменяющими (бабушка, няня). В более старшем возрасте Ваше присутствие необходимо только в том случае, если ребенок по какой-либо причине не хочет отпускать Вас от себя либо на период адаптации. Взрослый несет ответственность за здоровье и безопасность своего ребенка до, во время и после мероприятия. При посещении Клуба Клиент подтверждает, что ни он, ни его несовершеннолетние дети не имеют медицинских противопоказаний для посещения группы детей.

21. Не забывайте сообщать Администратору Клуба о том, кто из взрослых будет забирать ребенка с мероприятия. Мы несем ответственность за Ваших детей, поэтому не имеем права передавать Вашего ребенка незнакомому лицу.
22. Мы заботимся о комфорте всех Клиентов, посещающих Клуб, поэтому призываем родителей ответственно отнестись к поведению детей на мероприятиях и вне их. Манера игры и общения Вашего ребенка не должна наносить моральный и физический вред другим детям и мешать проведению мероприятий.
23. При нестандартном поведении ребенка или подростка, родители или сопровождающие лица обязаны по просьбе Администратора забрать его из Клуба.
24. Просим Вас уважительно относиться ко всем детям, посещающим Клуб, принимая во внимание особенности их характера и психического развития. Каждый ребенок имеет право на адаптацию в течение первого месяца посещения Клуба.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.