![]()
|
||||||||
Календарно - тематическое планирование
Календарно - тематическое планирование | ||||||||
№ п/п |
Дата |
Тема занятий | Программные задачи |
Методическое обеспечение | ||||
День знаний 02.09-06.09 | ||||||||
02.09 | «Безопасная улица»
| Знакомить с правилами перехода улицы при двустороннем движении. Расширять представления об улицах города. Закреплять знания о правилах дорожного движения и о дорожных знаках, о назначении светофора. | Т. Ф. Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения» С. 33 | |||||
Осень 10.09-28.09 | ||||||||
09.09 | «Взаимная забота и помощь в семье» | Знакомство детей с семьёй, как с явлением общественной жизни. Изучение историй семьи. | К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. Стр. 8 | |||||
16.09 | «Для чего нужны дорожные знаки» | Познакомить детей с предупреждающими, указательными, запрещающими дорожными знаками; учить различать дорожные знаки; закреплять навыки выполнения правил дорожного движения. | Т. Ф. Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения» стр. 29 | |||||
23.09 | «Опасные ситуации дома».
| Закрепить знания о предметах быта и правилах пользования ими; продолжать учить убирать предметы в строго определенные места; воспитывать умение подчиняться разумным запретам взрослых. | К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. Стр. 13 | |||||
Мой город, моя страна, моя планета 30.09-11.10 | ||||||||
30.09. | «Один дома».
| учить в случае необходимости самостоятельно набирать экстренный номер службы спасения. | К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. Стр.15 | |||||
07.10 | «Если ребенок потерялся». | Научить ребенка правильно себя вести, когда потерялся | К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. Стр.16 | |||||
День народного единства 14.10-08.11 | ||||||||
14.10 | «Огонь – наш друг, огонь наш враг». | Углублять представление о роли огня в жизни человека; закреплять знание правил пожарной безопасности. | К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. Стр. 18 | |||||
21.10 | «О правилах пожарной безопасности». | учить различать опасные и безопасные предметы; закреплять представление о помещения квартиры и их назначении. | К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. Стр. 20 | |||||
28.10 | «Знакомство с городским транспортом» | Познакомить детей с основными видами транспортных средств, движущихся по дорогам. | Т. Ф. Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения» Стр. 31 | |||||
Новый год11.11-31.12 | ||||||||
11.11 | «Поведение ребенка на детской площадке». | Познакомить с правилами безопасности на качелях, на каруселях. | К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. Стр.26 | |||||
18.11 | «Я - пешеход»
| Продолжать знакомить с движением пешеходов в большом городе, районе. Объяснить, какой вред наносят себе и окружающим нарушители правил уличного движения. | Т. Ф. Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения» Стр.26 | |||||
25.11 | «Правила поведения при пожаре». | Познакомить с элементарными правилами поведения при пожаре | К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. Стр. 22 | |||||
02.12 | «В стране дорожных знаков» | Познакомить детей с предупреждающими, указательными, запрещающими дорожными знаками; учить различать дорожные знаки; закреплять навыки выполнения правил дорожного движения. | Т. Ф. Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения» стр.35 | |||||
09.12 | «Помощь при укусах» | Научить детей оказывать первую помощь при различных укусах. | К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. Стр. 59 | |||||
16.12 | «Психологическая безопасность, или защити себя сам» | Дать представление о том, что есть люди, которые хотят причинить вред другим; учить правилам поведения при встрече с ними. | К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. Стр.28 | |||||
23.12 | «Опасные предметы» | Сформировать представление об опасных для жизни и здоровья предметах, которые встречаются в быту. | К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. стр.11 | |||||
30.12 | «Небезопасные зимние забавы».
| Уточнить знания о правилах пользования опасными предметами. | К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. Стр. 25 | |||||
Зима16.01-31.01 | ||||||||
20.01 | «Зелёный огонёк» | Познакомить с правилами поведения на дороге. | Т. Ф. Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения», Стр. 52 | |||||
27.01 | «Правила безопасного поведения на улице» | Формировать поведенческую культуру дошкольника, как основу его поведения на дорогах и улицах. | К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. стр.40 | |||||
День защитника Отечества 03.02-21.02 | ||||||||
03.02 | «Берегись автомобиля» | Уточнить представление детей о правилах поведения на улицах города. Закреплять знания о ПДД. | Т. Ф. Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения» Стр. 40 | |||||
10.02 | «Красный, жёлтый, зелёный» | Знакомить с правилами перехода улицы при двустороннем движении. Расширять представления об улицах города. Закреплять знания о правилах дорожного движения и о дорожных знаках, о назначении светофора. | Т. Ф. Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения» стр.57 | |||||
17.02 | «Зимние забавы».
| Формировать представление о правилах безопасности во время проведения зимних игр. Продолжать учить детей пользоваться лыжами, коньками, санками. Воспитывать интерес к спортивным играм. Продолжать воспитывать уважительное, дружеское отношение друг другу. | К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. Стр. 25 | |||||
Международный женский день 25.02-06.03 | ||||||||
22-23 |
02.03 | «О правилах поведения в транспорте» «Твои помощники на дороге» | Продолжать изучать основные правила поведения в транспорте. Закрепить знания детей о правилах движения пешеходов, о пешеходном переходе. Сформировать представление о светофоре для пешеходов, выяснить, чем он отличается от транспортного светофора. | К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. Стр. 45 К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. Стр.42
| ||||
Народная культура и традиции 10.03-27.03 | ||||||||
16.03 | «Правила поведения при пожаре» | Продолжать знакомить с основными правилами пожарной безопасности. Объяснить, какой вред приносят игры с огнем. | К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. Стр. 22 | |||||
23.03 | «Правила поведения при общении с животными»
| Дать детям верные представления о правилах обращения с незнакомыми животными. Учить умению дискутировать, спорить, анализировать суждения своих товарищей, отстаивать свою точку зрения. | К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. Стр. 56 | |||||
30.03 | «Правила поведения при грозе»
| Расширить представление о природных явлениях. Дать элементарные знания о том, что такое гром, молния, радуга. Познакомить с правилом поведения во время грозы. | К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. Стр. 53 | |||||
Весна 30.03-10.04 | ||||||||
30.03
| «Дорожные знаки-наши друзья» | Научить ребёнка различать и понимать дорожные знаки. | К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. стр.43 | |||||
06.04 | Правила поведения на воде | Познакомить детей с правилами поведения на воде. | К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. Стр. 24 | |||||
День Победы День Победы 13.04-08.05 | ||||||||
13.04 | «Опасные насекомые»
| Формировать представление о насекомых, какие из них представляют опасность. Научить поведению в экстремальных ситуациях. | К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. Стр. 49 | |||||
20.04 | «Правила поведения на природе» | Познакомить детей с правилами поведения на природе и возможными опасностями. | Т. Ф. Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения» стр.47 | |||||
27.04 | «Твои помощники на дороге» | Повторить и закрепить правила поведения на улице, правила ПДД. Развивать фантазию и сообразительность. | К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. Стр. 42 | |||||
До свидания, детский сад! Здравствуй, школа! 12.05-29.05 | ||||||||
32-33 | 18.05 | «Правила поведения при общении с животными»
«Ядовитые растения» | Дать детям верные представления о правилах общения с незнакомыми животными. Учить умению дискутировать, спорить, анализировать суждения своих товарищей, отстаивать свою точку зрения. Формировать представление о ядовитых растениях, которые представляют опасность для человека. | К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. Стр. 56 К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. стр.51 | ||||
34-35 | 25.05 | «Опасные насекомые»
«Не все грибы съедобны» | Познакомить с правилами поведения при встрече с опасными насекомыми. Формировать представление о ядовитых грибах. Познакомить с правилами, которые следует соблюдать при сборе грибов. | К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. стр.49 К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. стр.52 | ||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|