Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Календарно - тематическое планирование



 

Календарно - тематическое планирование

№ п/п

Дата

Тема занятий

Программные задачи

Методическое обеспечение

День знаний 02.09-06.09

02.09

«Безопасная улица»

 

Знакомить с правилами перехода улицы при двустороннем движении. Расширять представления об улицах города. Закреплять знания о правилах дорожного движения и о дорожных знаках, о назначении светофора.

Т. Ф. Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения»

С. 33

Осень   10.09-28.09

09.09

«Взаимная забота и помощь в семье»

Знакомство детей с семьёй, как с явлением общественной жизни. Изучение историй семьи.

К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников.

Стр. 8

16.09

«Для чего нужны дорожные знаки»

Познакомить детей с предупреждающими, указательными, запрещающими дорожными знаками; учить различать дорожные знаки; закреплять навыки выполнения правил дорожного движения.

Т. Ф. Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения»

стр. 29

23.09

«Опасные ситуации дома».

 

Закрепить знания о предметах быта и правилах пользования ими; продолжать учить убирать предметы в строго определенные места; воспитывать умение подчиняться разумным запретам взрослых.

К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников.

Стр. 13 

Мой город, моя страна, моя планета  30.09-11.10

30.09.

«Один дома».

 

учить в случае необходимости самостоятельно набирать экстренный номер службы спасения.

К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников.

Стр.15

07.10

«Если ребенок потерялся».

Научить ребенка правильно себя вести, когда потерялся

К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников.

Стр.16  

День народного единства  14.10-08.11

14.10

«Огонь – наш друг, огонь наш враг».

Углублять представление о роли огня в жизни человека; закреплять знание правил пожарной безопасности.

К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников.

Стр. 18

21.10

«О правилах пожарной безопасности».

учить различать опасные и безопасные предметы; закреплять представление о помещения квартиры и их назначении.  

К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников.

Стр. 20

28.10

 «Знакомство с городским транспортом»

Познакомить детей с основными видами транспортных средств, движущихся по дорогам.

Т. Ф. Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения»

Стр. 31

Новый год11.11-31.12

11.11

«Поведение ребенка на детской площадке».

Познакомить с правилами безопасности на качелях, на каруселях.

К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников.

Стр.26  

18.11

«Я - пешеход»

 

Продолжать знакомить с движением пешеходов в большом городе, районе. Объяснить, какой вред наносят себе и окружающим нарушители правил уличного движения.

Т. Ф. Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения»

Стр.26

25.11

«Правила поведения при пожаре».

Познакомить с элементарными правилами поведения при пожаре

К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников.

Стр. 22

02.12

«В стране дорожных знаков»

Познакомить детей с предупреждающими, указательными, запрещающими дорожными знаками; учить различать дорожные знаки; закреплять навыки выполнения правил дорожного движения.

Т. Ф. Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения»

стр.35

09.12

«Помощь при укусах»

Научить детей оказывать первую помощь при различных укусах.

К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников.

Стр. 59

16.12

«Психологическая безопасность, или защити себя сам»

Дать представление о том, что есть люди, которые хотят причинить вред другим; учить правилам поведения при встрече с ними.

К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников.

Стр.28  

23.12

«Опасные предметы»

Сформировать представление об опасных для жизни и здоровья предметах, которые встречаются в быту.

К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников.

 стр.11

30.12

«Небезопасные зимние забавы».

 

Уточнить знания о правилах пользования опасными предметами.

К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников.

Стр. 25

Зима16.01-31.01

20.01

«Зелёный огонёк»

Познакомить с правилами поведения на дороге.

Т. Ф. Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения», Стр. 52

27.01

«Правила безопасного поведения на улице»

Формировать поведенческую культуру дошкольника, как основу его поведения на дорогах и улицах.

К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников.

стр.40

День защитника Отечества  03.02-21.02

 

03.02

«Берегись автомобиля»

Уточнить представление детей о правилах поведения на улицах города. Закреплять знания о ПДД.

Т. Ф. Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения»

Стр. 40

10.02

«Красный, жёлтый, зелёный»

Знакомить с правилами перехода улицы при двустороннем движении. Расширять представления об улицах города. Закреплять знания о правилах дорожного движения и о дорожных знаках, о назначении светофора.

Т. Ф. Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения»

стр.57

17.02

«Зимние забавы».

 

Формировать представление о правилах безопасности во время проведения зимних игр. Продолжать учить детей пользоваться лыжами, коньками, санками. Воспитывать интерес к спортивным играм. Продолжать воспитывать уважительное, дружеское отношение друг другу.

К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников.

Стр. 25

Международный женский день  25.02-06.03

  22-23

 

02.03

«О правилах поведения в транспорте»

«Твои помощники на дороге»

Продолжать изучать основные правила поведения в транспорте. Закрепить знания детей о правилах движения пешеходов, о пешеходном переходе. Сформировать представление о светофоре для пешеходов, выяснить, чем он отличается от транспортного светофора.

К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников.

Стр. 45

К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников.

Стр.42

 

 

Народная культура и традиции  10.03-27.03

16.03

«Правила поведения при пожаре»

Продолжать знакомить с основными правилами пожарной безопасности. Объяснить, какой вред приносят игры с огнем.

К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников.

Стр. 22

23.03

«Правила поведения при общении с животными»

 

Дать детям верные представления о правилах обращения с незнакомыми животными. Учить умению дискутировать, спорить, анализировать суждения своих товарищей, отстаивать свою точку зрения.

К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников.

Стр. 56

30.03

 «Правила поведения при грозе»

 

Расширить представление о природных явлениях. Дать элементарные знания о том, что такое гром, молния, радуга. Познакомить с правилом поведения во время грозы.

К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников.

Стр. 53

Весна 30.03-10.04

30.03

 

«Дорожные знаки-наши друзья»

Научить ребёнка различать и понимать дорожные знаки.

К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников.

стр.43

06.04

Правила поведения на воде

Познакомить детей с правилами поведения на воде.

К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников.

Стр. 24

День Победы День Победы 13.04-08.05

13.04

«Опасные насекомые»

 

Формировать представление о насекомых, какие из них представляют опасность. Научить поведению в экстремальных ситуациях.

К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников.

Стр. 49

20.04

«Правила поведения на природе»

Познакомить детей с правилами поведения на природе и возможными опасностями.

Т. Ф. Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения»

стр.47

27.04

«Твои помощники на дороге»

Повторить и закрепить правила поведения на улице, правила ПДД. Развивать фантазию и сообразительность.

К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников.

Стр. 42

До свидания, детский сад! Здравствуй, школа! 12.05-29.05

32-33 18.05

«Правила поведения при общении с животными»

 

 

«Ядовитые растения»

Дать детям верные представления о правилах общения с незнакомыми животными.

Учить умению дискутировать, спорить, анализировать суждения своих товарищей, отстаивать свою точку зрения.

Формировать представление о ядовитых растениях, которые представляют опасность для человека.

К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. Стр. 56 К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. стр.51
34-35 25.05

«Опасные насекомые»

 

«Не все грибы съедобны»

Познакомить с правилами поведения при встрече с опасными насекомыми.

Формировать представление о ядовитых грибах. Познакомить с правилами, которые следует соблюдать при сборе грибов.

К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. стр.49 К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. стр.52
               

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.