Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Контролер.



 

0. Основные положения.

0.1. Соглашаясь принять участие в игре, сдав игровой взнос и зарегистрировавшись на игру, игроки соглашаются с настоящими правилами, а также с тем, что организатор не несет ответственности в случаях:

- получения травм любым из игроков;

- порчи или утери любых личных вещей;

- если игрок заблудился;

- конфликтов любого рода между людьми, находящимися на игровом полигоне и в неигровом лагере.

- получения состояния сильного стресса игроком (например, при внезапной атаке контролера, либо слишком серьезного отношения к поведению других игроков, либо в иной игровой ситуации, которая может вызвать сильные эмоции).

0.2. Взнос на игру составляет 900 (девятьсот) рублей при сдаче игрового взноса до 01 июня 2021 года, 1300 рублей позже 01 июня 2021 года. Игроки, прибывшие на игру из-за пределов Камчатского края, взносов не сдают. Игроки, на ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ отыгрывающие монстров - взносов не сдают.

Игра проводится 11-13 июня 2021 года на полигоне «Пионерлагерь». В связи с форс-мажорными обстоятельствами игра может быть перенесена на более поздний срок. Возрастной самостоятельный допуск на игру – от 16 лет, при этом игроки возраста от 16 до 18 лет обязаны предоставить организатору номер телефона одного из родителей/законных представителей перед регистрацией. Игроки младше 16 лет могут быть допущены на игру при условии нахождения на полигоне одного из родителей/законных представителей на протяжении всей игры.

0.3. Начало игры - 18:00 11 июня. Игровые перерывы (Выбросы) – с 02:00 до 11:00 и с 19:00 до 20:00 12 июня, с 08:00 до 09:00 13 июня. Окончание игры - 16:00 13 июня либо ранее при выполнении основных сюжетных задач. Игроки, оказавшиеся во время Выброса вне укрытий, считаются убитыми. Укрытием считается любое двухэтажное здание, выполненное из камня (шлакоблоков, бетона и т.п.), и имеющее крышу, а также любая локация, указанная в разделе 5 правил.

0.4. Игроки обязаны знать настоящие правила, подчиняться требованиям организатора и выполнять все его распоряжения в рамках игрового мира, не портить игру себе и другим игрокам путем обнаружения и использования в своих целях лазеек в правилах (далее - «лыжи»), идти на откровенный обман правил (далее – «чит»). Игрок может быть отстранен от игры организатором за использование «лыж» и «читов». Каждый игрок обязан иметь мобильный телефон на базе ОС Андроид версии не ниже 4.4.2 с установленной программой ПДА «Шивелуч» (далее по тексту – ПДА) актуальной версии, зарядное устройство для своего телефона, а также автономный внешний аккумулятор (Powerbank) для подзарядки своего телефона в полевых условиях. ПДА должен быть включен на протяжении всей игры и находиться при игроке в любой момент игрового времени. При нахождении в полигоне игрока с отключенным ПДА (включая севшую батарейку или незапущенную программу) такой игрок удаляется с игры без всяких оговорок.

Игроки стараются не вести разговоры на темы реального мира (далее – пожизневое поведение), и не использовать мобильный телефон иначе, чем в рамках использования ПДА, за исключением экстренных случаев. Игроки стараются вести себя в рамках выбранной ими роли. Выход в пожизневое поведение может караться предупреждением игрока либо выводом его в мертвятник на срок до 1 часа.

Игрокам запрещается перемещать или повреждать игровые предметы, жестко закрепленные на местности – электронные аномалии, QR-коды, шкафчики, вкопанные в землю предметы. В том случае, если QR-код прикреплен к незакрепленному предмету (контейнер, документы, квестовые предметы и т.д.), предмет должен перемещаться вместе с QR-кодом. В том случае, если после считывания QR-кода на экране считывания имеется информация, указывающая на дальнейшие действия, игрок обязан выполнить указанное действие. (пример - на контейнере закреплен QR-код, при считывании которого указано, что этот предмет находится внутри отталкивающей игрока аномалии, и может быть транспортирован только в костюме, обеспечивающем не ниже 40% защиты от гравитации, следовательно, если в ПДА игрока показатель защиты от гравитации меньше 40% - контейнер транспортировать запрещено).

0.5. Организатор игры – Sunmix. Телефон для связи - +79246891863. Все доигровые и игровые моменты решаются через организатора.

0.6 Предварительная регистрация на игру и регистрация на полигоне проводится исключительно организатором либо назначенным им игротехником. Регистрация на игру проходит путем сдачи игрового взноса организатору в наличной форме. Перед регистрацией игрок обязан предъявить фотографию своего персонажа в игровом костюме. Взносы игроков, прошедших регистрацию, не возвращаются в случае их неявки на полигон. Взносы игроков, прошедших регистрацию, не возвращаются в случае отказа от участия в игре до начала игры. Взносы игроков, удаленных с игры за нарушение правил, не возвращаются. Организатор имеет право недопуска на игру до начала игры любого игрока или группы игроков без объяснения причин. В том случае, если игрок сдал взнос до начала игры, и впоследствии ему было отказано в участии - получает сданный взнос в полном объеме. Регистрация игроков возраста младше 18 лет на полигоне не проводится.

0.7. Все участники игры уведомляются о том, что игра проходит на травмоопасном полигоне. Факторы риска: колючая проволока, ямы/канавы, руины зданий (камни, арматура), появление диких животных (медведи, лисы, одичавшие собаки), лесной массив.

0.8. Разведение костров разрешается только внутри зданий, на бетонном полу, либо на специально указанных организатором местах.

0.9. Употребление любого алкоголя в любом количестве игроками строго запрещено в том случае, если игрок находится в игре. При желании употребления алкоголя игрок обязан убрать страйкбольное оружие в чехол/машину/палатку, где оно должно находиться до момента протрезвления.

0.10. С учетом того, что на полигоне могут находиться несовершеннолетние, участники игры обязаны следить за своим поведением (употребление/предложение алкоголя, табачных изделий, нецензурная лексика). Несовершеннолетние игроки, замеченные за употреблением алкоголя либо табачных изделий, удаляются с игры без всяких оговорок. Любой игрок, предложивший несовершеннолетнему игроку алкоголь/табачные изделия, удаляется с игры без всяких оговорок.

0.11. Все игроки обязаны ознакомиться с видеоинструкцией по использованию ПДА «Шивелуч», находящейся по адресу http://vk.com/shiveluch_electronics.

0.12. Категорически запрещаются самострелы. Дружественный огонь засчитывается как вражеский. Убитый игрок обязан пробыть на месте смерти не менее 1 минуты, и, если к нему не подошли с обыском, направиться возможно кратчайшим путем в свой мертвятник. В том случае, если убитый игрок – не монстр, он обязан отыгрывать оболочку (обязательно наличие красной повязки/красного фонаря) (см. п.7.7 правил) до момента достижения своего мертвятника.

 

1. Перечень изымаемых игровых предметов и правила обыска.

1.1. Артефакты

1.2. Контейнеры для переноски артефактов, маркированные буквой S. Маркировка наносится путем выжигания на корпусе соответствующей буквы.

1.3. Игровые контейнеры, снабженные экраном и цифровой клавиатурой, снабженные буквой S

1.4. Игровая валюта

1.5. Документы, находящиеся в папках, сшитые (сброшюрованные) в журналы, отдельные листы с нанесенной на них буквой S

1.6. Сигареты (не больше 2 штук за 1 раз)

1.7. Флэшки.

 

Игровой обыск может проводиться двумя способами (способ выбирает обыскиваемый)

Способ 1: Обыскивающий показывает на предмет снаряжения (рюкзак, карман, предмет обуви и т.д.) и сообщает: обыскиваю. Обыскиваемый обязан выложить всё, находящееся в обыскиваемом предмете. Разгрузочный (транспортировочный) жилет, а также РПС при обыске считается за один предмет. Разрешается обыскивать не более 3 предметов снаряжения. Пример: «Обыскиваю левый ботинок, разгрузку и шапку»

- Игрок соглашается на личный обыск. При этом изъятию подлежат только предметы, обнаруженные в ходе обыска. В ходе личного обыска не должны нарушаться общепринятые нормы морали.

 

2. Артефакты и контейнеры.

Контейнер - электронный прибор в виде пластикового цилиндра, снабженный индикатором заряда, внутренней подсветкой, батареей и выключателем. Контейнер может быть куплен за реальные деньги в личную собственность, собран самостоятельно (в этом случае требуется одобрение организатора игры) либо приобретен в ходе игры за игровую валюту. Перемещение любых артефактов возможно только в указанном контейнере. Прикасаться голыми руками к любому артефакту в любой ситуации запрещается. Использование подручных средств (щупы, ветки, захваты и т.п.) для перемещения артефакта с места его нахождения в контейнер разрешается. При перемещении артефакта по полигону без контейнера либо при прикосновении к артефакту незащищенной рукой игрок объявляется убитым. Некоторые артефакты могут быть встроены в защитный костюм только в баре или у ученых, при этом игрок физически лишается артефакта (сдается в бар или ученым).  Артефакт может быть взят рукой в защите или подручными средствами только на время, необходимое для помещения его в контейнер либо доставания артефакта из контейнера.

 

3. Костюмы, антураж, снаряжение, игровой опыт

 

Внешний вид сталкеров: берцы, синие джинсы, однотонная куртка (не камуфляж). Допускается использование куртки от «горки». Допускается использование плащей цвета хаки, брезентовых плащей. Допускается использование полных однотонных костюмов в покрое «горка». Допускаются аутентичные костюмы из компьютерной игры «S.T.A.L.K.E.R.». Иные виды костюмов и расцветок запрещены. В состав антуража обязательно должен входить респиратор либо противогаз (носимый открыто либо в специальном подсумке). Всем вольным сталкерам запрещается использование касок, бронежилетов любых модификаций. Разрешается использование тактических рюкзаков (в т.ч. с креплениями Molle), вещмешков. Сталкерам уровня Сталкер и Ветеран запрещены разгрузочные жилеты и РПС (разрешены варбелты, ремни, портупеи, набедренные платформы). Разрешается использование оптических прицельных систем, включая коллиматоры. Разрешается использование наколенников, налокотников, тактических перчаток.

 

Внешний вид бандитов: берцы/кеды/кроссовки, черные штаны/треники/камуфляжные штаны, черная куртка, желательно с капюшоном, черная балаклава/кожаная кепка, плащ. Запрещаются разгрузочные жилеты и РПС, бронежилеты, каски (разрешены варбелты, ремни, портупеи, набедренные платформы).

Внешний вид ученых: берцы/сапоги, однотонные штаны, свитер/водолазка с горлом. При нахождении на базе – комбинезон/халат, при нахождении в поле – однотонная куртка с капюшоном, плащ, либо комбинезон.

 

Внешний вид Монолита: основные бойцы в камуфляже «Урбан», адепты обязаны иметь нарукавные повязки расцветки «Урбан».

 

Игроки остальных группировок должны иметь однотипный камуфляж, а также нарукавную повязку с соответствующими шевронами

 

Игроки, отыгрывающие вольных сталкеров, до подачи заявки на регистрацию обязаны предоставить фотографию своего персонажа в снаряжении, соответствующем установленным правилам. Организатор имеет право указать на несоответствие внешнего вида. Игрок обязан устранить нарушения, после чего предоставить повторную фотографию. До одобрения внешнего вида заявки на регистрацию не принимаются.

 

Игроки, прибывшие на игру не в заявленном внешнем виде, на игру не допускаются, взнос не возвращается.

 

Все игроки (включая монстров) обязаны иметь красный лоскут ткани/красный фонарь.

 

Игровой опыт начисляется на ПДА за выполнение игровых заданий. Ранги опыта: Сталкер (опыт от 0 до 100 единиц), Ветеран (опыт от 101 до 300 единиц), Мастер (опыт от 301 до 500 единиц), Легенда (свыше 500 единиц).

 

4. Оружие и броня

Запрещено использование дымов, щитов, петард, бронежилетов всех модификаций.

Каски всех модификаций дают никаких бонусов.

На каждую группировку разрешается использовать 1 (один) экзоскелет. Свойства экзоскелета: 1. На любом месте костюма должен быть закреплен металлический лист (жесть, сталь и т.д.) размера не меньше А5 (15х20 см). Поражение этого листа считается безусловным поражением игрока. 2. Игрок в экзоскелете не может бегать. Только шагом. Приседать, ложиться можно. 3. Игрок в экзоскелете игнорирует до 3 ударов снорков и кровососов. Удары накапливаются (т.е. если сначала ударили 2 раза, и потом через час ещё раз, и потом через два часа ещё раз - наступает смерть. Ремонт экзоскелета только на базе учёных. (Провести на базе не менее получаса). 4. Экзоскелетчик убивает любых монстров и игроков первым ударом. 5. Не может быть взят в плен и связан. Экзоскелетчик обязан пройти фотодопуск.

Максимально допустимый тюн носимого стрелкового оружия – 135 м\сек без погрешностей (за исключением снайперского оружия – см. ниже).

Максимально допустимый тюн оружия, установленного стационарно или применяемого только для охраны баз – 160 м/с.

Ношение гранатометов (исключая подствольные) запрещено для игроков, отыгрывающих вольных сталкеров.

Применение пулеметов всех модификаций вне баз запрещено всем игрокам вне зависимости от тюна и группировки.

Ношение и применение снайперского оружия разрешается только по согласованию с организатором с выдачей соответствующего разрешения. Владелец снайперского оружия обязан иметь вторичное оружие с тюном не выше 135 м/с. Владелец снайперского оружия обязан заявить его на игру в процессе регистрации до сдачи игрового взноса.

 

5. Игровые локации

5.1. База Ученых, Бар «У погибшего сталкера», лагерь «Местечко», блокпост военных, полевой лагерь военных, лагерь «Малина».

5.2. Каждая база является мертвятником для своей группировки. При достижении локации и оживления на ПДА игрок считается вступившим в игру, однако не может выходить из локации и использовать любое оружие до начала следующего часа. Выход из локации и разрешение на использование оружия - в начале каждого часа, вне зависимости от того, во сколько игрок пришел в мертвятник. В том случае, если оживление на ПДА произошло позже наступления нового часа, игрок остается в локации до начала следующего часа, при этом ему запрещается использовать игровое оружие до начала следующего часа. Игроки, по условиям игры стартовавшие вне своих баз, и погибшие до достижения своей «домашней» локации, не могут использовать их, а обязаны вернуться в виде оболочки (см. п. 7.7) до места своего старта, мгновенно ожить там и продолжить игру.

5.3. Все указанные локации являются защитой от Выброса.

5.4. Игроки группировки Монолит могут лечиться и оживать в локациях «Осколок Монолита». Локация «Осколок Монолита» не является защитой от выброса.

5.5. При попадании в локацию «Осколок Монолита» игрока, не являющегося членом группировки «Монолит», игроку наносится ущерб в виде уменьшения здоровья, также он попадает под Зов Монолита (периодически в ПДА слышит голос Монолита). При нахождении под Зовом игрок обязан выполнять указания любого игрока группировки Монолит в рамках игровых правил. При отсутствии таких указаний – действовать по собственному усмотрению. Смерть не приводит к выходу из-под контроля Зова.

5.6. При наличии ограждения базы оно непреодолимо сверху и не может быть сломано физически. Ограждение может быть условно взорвано путем одновременного либо последовательного (с разницей между взрывами не более 15 секунд) подрыва трех гранат, положенных (не брошенных издалека) непосредственно под ограждение (расстояние от ограждения не более 10 сантиметров). Ограждение может быть преодолено путем подкопа (глубина подкопа в самой глубокой точке не менее 50 см. Под понятие "ограждение" попадают входные двери баз, ворота периметра вокруг базы, и сам периметр. Попадания при стрельбе сквозь периметр засчитываются. Минимальное ограждение баз – натянутый в два прохода явно различимый шнур (капрон, пропилен и т.д.) вокруг базы. В том случае, если базой является здание, расстояние между стеной здания и периметром должно составлять не меньше 3 метров.

5.7. Бар является зеленой зоной. Территория зеленой зоны ограничивается пропиленовой нитью с навязанными на нее флажками из киперной ленты. На территории зеленой зоны запрещается использование стрелкового оружия. На территории зеленой зоны вне помещения бара разрешается использование холодного оружия.

 

6. Аномалии

Аномалия – территория, находящаяся в зоне излучения миниатюрного радиопередатчика, запрограммированного на передачу определенного сигнала. При нахождении в зоне действия передатчика ПДА начнет расчет наступившего эффекта. Эффект зависит от мощности аномалий, чем выше мощность – тем сильнее эффект. Эффект может быть снижен защитой костюма/артефакта/предметов инвентаря, а также при наличии ранга.

Виды аномалий и эффекты:

- Радиация. При нахождении в радиоактивном поле накапливается значение "Радиация" на ПДА. При достижении критических значений (2000, 3000, 4000) начнет уменьшаться здоровье на ПДА. При достижении значения в 5000 единиц наступает смерть. Накопленная Радиация не может быть меньше 150 единиц

- Пси-поле. При нахождении в Пси-поле уменьшается здоровье. При достижении значения здоровья в 0 единиц наступает смерть. При нахождении в пси-поле игрока группировки Монолит его здоровье восстанавливается, однако воскрешение возможно только в специально обозначенных локациях. В пси-поле 9 уровня наступает мгновенная смерть вне зависимости от уровня, костюма, артефактов.

- Гравитационные, тепловые и ядовитые аномалии. При нахождении в них уменьшается прочность защитного костюма в ПДА, при полной поломке костюма наступает смерть.

 

7. Монстры

7.1. Кровосос убивает касанием по любой части тела, поражается только холодным оружием первым касанием по корпусу. Может быть замедлен близким разрывом гранаты.

7.2. Химера убивает касанием по любой части тела, поражается 4 гранатами. Ограниченно разумна, может говорить

7.3. Зомбипоражается несколькими попаданиями в уязвимое место на спине. Игрок, отыгрывающий зомби, самостоятельно принимает решение о количестве попаданий, требуемом для поражения. Лежащий зомби считается убитым. Зомби может быть убит близкими разрывами двух гранат (при этом интервал по времени подрыва не учитывается, например, между первым и вторым подрывом может пройти 1 час и более, зомби в этом случае будет убит). Если зомби был убит из стрелкового оружия, после оживления счетчик необходимых гранат обнуляется (снова необходимо использовать 2 гранаты). В том случае, если зомби был убит разрывом гранаты, с него невозможно снять какой либо игровой предмет в том случае, если он был у него на руках.

7.4. Снорк убивает касанием по любой части тела. Поражается стрелковым оружием, после чего становится раненым и не может перемещаться на протяжении 40 секунд. Игрок, отыгрывающий снорка, самостоятельно принимает решение о количестве попаданий, требуемом для поражения. Снорка можно убить только после ранения и игровым ножом. Лежащий снорк считается раненым, и не может производить активных действий, за исключением попыток отбиваться одной рукой и одной ногой в течение 40 секунд с момента принятия лежащего положения. По истечении 40 секунд снорк регенерирует, и становится способным на активные действия.

7.5. Контролер.

Вариант № 1. Контролер наносит ментальный удар (отыгрывается звуком фанатской дудки). Все игроки, услышавшие звук (включая монстров), обязаны прекратить любые действия на срок в 1 минуту. После ментального удара может взять под контроль, который не может продолжаться больше 30 минут. В течение этого времени игрок обязан выполнить все команды контролера. Если взятия под контроль не произошло - по истечении одной минуты с момента ментального удара игрок продолжает игру. Контролер поражается как обычный игрок. Контролер не может применять ментальный звуковой удар чаще одного раза в 30 минут

Вариант № 2. Контролер наносит ментальный удар посредством электронного блока, который влияет на ПДА. При длительном воздействии ментального удара контролера игрок зомбируется (ПДА сигнализирует об этом соответствующей надписью). В этом случае игрок отправляется в  мертвятник, отыгрывая зомби, который поражается по правилам его поражения. Ментальный удар посредством электронного блока не может наноситься чаще 1 раза в 30 минут.

7.6 Излом. Визуально выглядит как сталкер, кутающийся в плащ, и прячущий одну руку. Разумен, может поддерживать разговор, есть обычную пищу. Обладает способностью предугадывать направление стрельбы, поэтому с лёгкостью уклоняется от пуль, хотя и опасается вооруженных людей. Стрельба по нему неэффективна, потому запрещена. Умышленная стрельба по этому персонажу (например, в том случае если игрок ЯВНО в том случае если игрок не реагирует на попадания – это с большой долей вероятности Излом) приводит к мгновенной смерти (излом в критической ситуации вправе остановить игру, и объявить о смерти сталкера). Излом гарантированно поражается одной гранатой а также первым касанием игровым ножом по любой части тела, за исключением мутировавшей конечности. Излом поражает мутировавший конечностью.

7.7. Оболочка. Убитый игрок, не являвшийся на момент смерти монстром. Неубиваемый (стрельба по нему, метание гранат и т.д. полностью запрещены), может вести огонь одиночными от бедра, но только по ходу своего движения до мертвятника. Не может участвовать в атаках баз, преследовании других игроков и т.д., не может разворачиваться и идти в обратном направлении.

7.7. Любой монстр кроме оболочки может быть взят в плен. Правила плена доводятся учеными.

7.8. Убитый монстр обязан повязать на голову красную повязку/включить красный фонарь.

7.9. Любой монстр (кроме оболочки) оживает следующим образом: отходит от места своей смерти на 30-50 метров, и, убедившись что его никто не видит, снимает повязку/выключает фонарь и вступает в игру.

 

8. Общие запреты

Категорически запрещено:

- делиться обстоятельствами своей смерти позже, чем через пять минут после смерти

- находиться на территории зеленой зоны с заряженным оружием, а также с оружием с примкнутым магазином (перед входом в зеленую зону игрок обязан отстегнуть магазин, сделать отстрел оставшихся шаров).

- наносить ущерб личным предметам антуража других игроков, оскорблять и унижать других участников игры (если это не связано с отыгрышем роли), необоснованно причинять боль (исключая обоснованные попадания в результате стрельбы из страйкбольного оружия или взрыва страйкбольной гранаты), производить действия, нарушающие принятые нормы морали.

- проводить личный игровой обыск игроков противоположного пола без их предварительного согласия.

- вносить изменения в программный код ПДА и настройки Bluetooth телефона.

- наносить ущерб окружающей природе (разбрасывание мусора, уничтожение растительности).

- умышленно вести стрельбу по игрокам, которые отыгрывают монстров, ГАРАНТИРОВАННО не поражающихся из стрелкового оружия (Кровосос, Химера, Излом, Оболочка).

- умышленно вести стрельбу по игрокам, отыгрывающим зомби и снорков, находящихся в лежащем положении, а также по пораженным игрокам

- находиться на игре в состоянии алкогольного, наркотического и иного опьянения.

Нарушение любого запрета раздела 8 – основание для удаления игрока с игры.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.