Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





В поисках домика язычка».



 

МБДОУ детский сад комбинированного вида №16 «Радуга».

 

 

Конспект занятия геокешинга:

«В поисках домика язычка».

 

Подготовил воспитатель: Колесникова Ю.В.

 

                                                  г. Петровск

2019 г.

Цель: Упражнять детей в правильном и четком произношении звуков.

 

Задачи:

Образовательные. Закреплять артикуляцию звуков, закреплять знания домашних животных, умение ориентироваться по карте, макету и в групповом помещении,

Развивающие: Способствовать развитию речевого дыхания, развивать мелкую моторику рук, воображение, мышление.

Воспитательные: Развивать любознательность, диалогическую речь, желание помочь.

Оборудование: Иллюстрации с домиками, язычок, домашние животные, карта, макет, музыкальная колонка с логопедическими песнями, игрушки неваляшка, Маша, ежик, мячики- массажеры, волшебная коробочка и покрывало, развивающая игра, бизиборты.

Предварительная работа: Дидактическая игра «Домашние животные», «Кто как кричит», разучивание логопедической песенки, разучивание игры с массажными мячами.

Ход занятия:

 

Жил на свете Весёлый Язычок. Он жил в своём домике. А домик это - рот. Домик открывается и закрывается. Вот так! (показ). Язычок то выбегает из домика (показ), то прячется. Опять выбегает и вновь прячется"

И вот однажды язычок вышел погулять и заблудился. Не как не может найти свой домик, а еще в этом домике находится волшебная коробочка с подарком. Давайте ребята поможем язычку найти его домик. Но для начала давайте проверим ваши язычки все в домиках или тоже у кого- то потерялись? Ну –ка выпустите свой язычок погулять. А теперь спрячьте его в домике. (2-3 раза) Отлично у всех язычки на месте.

А для того чтобы нам было легче найти домик язычка у меня есть вот такая карта и макет нашей группы. Нам нужно будет посетить друзей язычка и собрать подсказки и с помощью этих подсказок мы найдем домик язычка, где находится волшебная коробочка. Давайте посмотрим на карту и на макет и первая наша остановка это в гостях у неваляшки. А живет он вот здесь. (Воспитатель показывает на макет). Теперь давайте найдем это место в нашей группе. (Дети находят домик Неваляшки.) Ребята Неваляшка очень любит петь давайте споем для нее песенку. (Дети поют песенку и за это получают частичку пазла). Неваляшке очень понравилось как вы пели и за это она дарит вам вот этот кусочек пазла.

Ну что ребята отправляемся дальше. Давайте посмотрим на карте куда мы отправимся. Кто изображен на картине? (ответы детей) Правильно ребята –это Маша. Давайте посмотри на макете, где она живет. А теперь давайте найдем это место в группе. У Маши живут много животных и она забыла как они называются и как они кричат. Давайте поможем Маше. (Дети выполняют задание). Я вам буду показывать картинки с животными, а вы будете их называть и изображать как они кричат. Молодцы ребята помогли Маше и за это она дарит вам еще одну частичку пазла.

А теперь отправляемся дальше. И мы с вами отправляемся в гости? (Дети рассматривают карту Ежику) Давайте подойдем к макету и посмотрим где Ежик живет. (дети находят на макете, а затем в группе домик Ежика). Ежик, что то заскучал. У него вот сколько много мячиков, а играть не с кем. Давайте поиграем с Ежиком. За это Ежик нам даст еще одну частичку. (Дети играют в игру с массажными шариками: «Этот шарик не простой»).

 Мы с вами собрали все подсказки, а теперь нам осталось отыскать домик Язычка, где язычок спрятал свою волшебную коробочку. Давайте посмотрим на карту и на макет. (Дети отправляются к назначенному месту и находят домик и коробочку ). Язычок не как не может открыть домик ему нужен ключ, а ключ- это пазл, который нужно собрать из частичек, которые нам дали друзья язычка. А вот и волшебная коробочка только она заколдована и откроется она только тогда когда вы отгадаете загадки и скажете волшебные слова. Дети отгадывают загадки.

Если б не было его,
Не сказал бы ничего. (Язык).

Дом, где наш язык живёт,

Называем все мы...(Рот)

А теперь я накрою коробочку волшебным покрывалом. И давайте вместе скажем волшебные слова.

Кручу, верчу расколдовать хочу.

(Дети говорят два раза)

Воспитатель убирает покрывало, а там находится развивающая игра. Ребята, за то что вы помогли язычку он дарит вам эту игру. А еще приглашает вас поиграть в Бизиборты. Пойдемте поиграем. (Дети идут в ЦИПР играть в бизиборты).

 

Используемые ресурсы:

 https://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2011/09/20/logopedicheskie-pesenki-pomoshchnitsy

https://www.babyblog.ru/user/id1452225/17821

https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2014/01/16/konspekt-ood-po-razvitiyu-rechi-vo-vtoroy-mladshey-gruppe

 

РОТ

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.