Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Попов Евгений Анатольевич. Практическая работа № 2



Попов Евгений Анатольевич

Практическая работа № 2

 

Положения концепции преподавания учебного предмета (концепции предметной области) Учебные пособия, которые обеспечивают реализацию концепции Аннотация
Целью преподавания учебного предмета «Физическая культура» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы (далее – Концепция) является создание условий для обеспечения высокого качества преподавания учебного предмета «Физическая культура», повышения его воспитательного и оздоровительного потенциала в образовательных организациях на основе модернизации системы физического воспитания в соответствии с социальными запросами общества и перспективными задачами развития Российской Федерации в современном мире. Задачи Концепции: модернизация содержания учебного предмета на основе взаимосвязи учебной и внеурочной деятельности, а также дополнительного образования, с учетом новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий; совершенствование учебно-методического обеспечения и материально-технического оснащения учебного предмета; обеспечение условий для приобретения обучающимися базовых умений и навыков, способствующих повышению личных показателей физического развития, физической подготовленности, освоению широкого социального спектра универсальных компетенций, необходимых для выполнения различных видов деятельности, выходящих за рамки физкультурного образования; расширение базы информационных ресурсов, необходимых для реализации образовательных программ, технологического инструментария деятельности обучающихся и педагогических работников; развитие кадрового потенциала в сфере физической культуры; повышение у обучающихся мотивации к регулярным занятиям физической культурой и формирование навыков здорового образа жизни.   1. Комплексная программа физического воспи­тания учащихся I —XI классов; 2. «Физическая культура 1-4 класс 3. Учебник «Физическая культура» 5-7 кл. 4. Физическая культура 8-9 класс 5. Физическая культура 10-11 кл.   Учебно-методический комплекс «Перспектива» (под редакцией Л.Ф. Климановой) Издательство «Просвещение». Сайт: http://www.prosv.ru/umk/perspektiva Источник: https://materinstvo.ru/art/uchebno-metodicheskie-kompleksy-dlya-nachalnoy-shkoly Materinstvo.ru     Издательство «Ювента» Сайт: http://www.sch2000.ru Источник: https://materinstvo.ru/art/uchebno-metodicheskie-kompleksy-dlya-nachalnoy-shkoly Materinstvo.ru     Издательство «Баласс» Сайт: http://www.school2100.ru/ Источник: https://materinstvo.ru/art/uchebno-metodicheskie-kompleksy-dlya-nachalnoy-shkoly Materinstvo.ru     Издательство «Академкнига/учебник» Сайт: http://www.akademkniga.ru Источник: https://materinstvo.ru/art/uchebno-metodicheskie-kompleksy-dlya-nachalnoy-shkoly Materinstvo.ru   Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова) Издательство «Просвещение». Сайт: http://school-russia.prosv.ru Источник: https://materinstvo.ru/art/uchebno-metodicheskie-kompleksy-dlya-nachalnoy-shkoly Materinstvo.ru   Аннотация к рабочей программе по физической культуре. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 5-9классы Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего образования, «Комплексной программы физического воспитания учащихся 1–11 классов», 2012г. – доктор педагогических наук В.И. Лях, кандидат педагогических наук А.А. Зданевич. «Примерные программы по учебным предметам Физическая культура 5-9 классы 2012 г.» «Рабочая программа. Учебно-методическое пособие 5-9 классы 2012 г.» Общие цели образования с учѐтом специфики учебного предмета. Физическая культура призвана сформировать у учащихся потребность в бережном отношении к своему здоровью и физической подготовленности, развитии своих психических и физических качеств, посредством физической культуры - организации здорового образа жизни. В программу входят: основы знаний о физкультурной деятельности; история спорта; психолого-социальные основы, медико-биологические основы; способы физкультурной деятельности; практические умения; двигательные действия и навыки; общеразвивающие физические упражнения; распределение учебного материала на разделы программы Цель: содействие всестороннему гармоничному развитию личности. Задачи: - содействие гармоническому развитию личности, укрепление здоровья учащихся, закрепление навыков правильной осанки, профилактику плоскостопия, содействие гармоническому развитию, выработку устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ориентаций на здоровый образ жизни; - обучение основам базовых видов двигательных действий; - формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособности и развитие двигательных способностей на основе знаний о системе организма; - углубленное представление об основных видах спорта; - приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями; - формирование знаний о закономерностях двигательной активности, спортивной тренировке, значении занятий физической культурой. - формирование адекватной самооценки личности, нравственного самосознания, мировоззрения, коллективизма, развитие целеустремлённости, уверенности, выдержки, самообладания. Оценивание учащихся: Важной особенностью образовательного процесса физического воспитания является оценивание учащихся. Оценивание учащихся предусмотрено как по окончанию изучения раздела, так и по мере текущего освоения умений и навыков. В начале и конце учебного года учащиеся сдают зачетные упражнения (тесты) для определения уровня физического развития и физических способностей. Тесты принимаются в виде зачетов по плану на уроках. Кроме зачетов по уровню физического развития, в каждой четверти принимаются контрольные упражнения по пройденным разделам программы. Перечень учебно-методического обеспечения образовательного процесса. Для прохождения программы в учебном процессе можно используются следующие учебники: Лях В. И. Физическая культура. 8-9 классы: учебник для общеобразоват. учреждений / В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2011; Лях В. И. Физическая культура. 10–11 классы: учебник для общеобразоват. учреждений / В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2011; Пособия для учителя: – Лях В. И. Физическое воспитание учащихся 10–11 кл. / В. И. Лях. – М. Просвещение, 2012. – Настольная книга учителя физической культуры /под ред. Л. Б. Кофмана. – М.2008. – Спорт в школе / под ред. И. П. Космина, А. П. Паршикова, Ю. П. Пузыря. – М., 2010. – Журнал «Физическая культура в школе».  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.