|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая производственная характеристика локомотивного депо Дебальцеве- пассажирское ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1 Общая производственная характеристика локомотивного депо Дебальцеве- пассажирское
Локомотивное депо Дебальцево - пассажирское основано в августе в 1878 года. Его появление обусловлено бурным развитием капитализма после отмены в 1861 году крепостничества в России и роста добычи угля в Донецком каменноугольном бассейне. Для перевозки угля в Донецком регионе начинается активное строительство Донецкой каменноугольной железной дороги (Екатерининской железные дороги). 1 декабря в 1878 году началось регулярное движение поездов на Донецкой каменноугольной магистрали. Основные ее участки пролегли по большому водоразделу Донецкого кряжа в течение более 150 километров. Главная линия прошла через станцию Зверево к Хацепетивке (в настоящее время станция Углегорск), а от нее протянулись линии - Хацапетовка - Никитовка, Дебальцево - Луганский завод, Дебальцево - Краматорск (через Попасную). Во второй половине в 1878 года по населенному пункту Дебальцево было закончено строительство железнодорожного вокзала и паровозного депо на 32 паровоза при нем, что и явилось отправной точкой учреждения Дебальцево, как города и является датой учреждения локомотивного депо Дебальцево — пассажирское. В тот период в депо на эксплуатации находились паровозы: магистральные серий Ов и маневровые серии Ч. К в 1905 году в депо уже сформировалась мощная по тем временам база по ремонту и эксплуатации паровозов, а вместе с ней вырос большой отряд высоко-квалифицированных по тем временам инженерно-технических специалистов и рабочих. В 1911 году закончено строительство паровозного депо "Запад", которое представляло всего две ступени, десять паровозов поездной серий Ов и два маневровой серии Ч. К в 1911 году в Дебальцево уже проживало около 20 тысяч человек. С в 1913 году в паровозном депо ст. Дебальцево начали поступать пассажирские паровозы серии Ав и Н магистральные паровозы серии Щ и Е. Последние работали вплоть до в 1937 году. В годы первых пятилеток в депо поступают на вооружение новые из паровозов Су, Е разных модификаций, а позже — ФД, СО. Осваивается подъёмочный ремонт паровозов, серии Су, а плечи обслуживания расширены вплоть до Мариуполя, Зверево и Купянска. Седьмая пятилетка стала для локомотивного депо Дебальцево — пассажирское знаменательным этапом, осуществлялся переход на новые виды тяги - тепловозы и электровозы. С конца в 1960 года в депо ст. Дебальцево начали поступать тепловозы серии ТЭ3. В 1965 году по сектору «Запад» был освоен технический осмотр электровозов. Со второй половины семидесятых годов депо, получает новые тепловозы серии ЧМЕЗ для выполнения маневрово-вывозной работы по станциям Дебальцивского отделения Донецкой железной дороги, а с в 1985 году вместо тепловозов серии ТЭ3 депо постепенно переходят на эксплуатацию и ремонт тепловозов серии 2ТЭ116. Локомотивное депо Дебальцево – пассажирское основанное в 1878 году. За характером выполнения работы депо относится к ремонтно – эксплуатационному с приписным парком тепловозов пассажирского и маневрового движения, дизельпоездов и электровозов пассажирского и грузового движения. В депо неоднократно выполнялись реконструкции. В сентябре 1986 году началась замена тепловозов ТЭ-3 на современные 2ТЭ-116. В 1997 году построен цех ТО-3 с значительной длиной для обслуживания дизельпоездов и тепловозов. В том же году началась и в короткий срок выполнено строительство нового административного комплекса. В 2001 году построен новый цех со станком для обточки колесных пар без выкатывания. В 2002 году закончено строительство вспомогательных отделений и бытового корпуса. Действует столовая в бытовом помещении. В 1994 году проведена компьютеризация обработки маршрутов машиниста, а в 1998 году произошла замена программы обработки на новую с заменой компьютеров на более современные. Депо специализировано на: - содержание в исправном состоянии парка локомотивов; - обеспечение выполнения плана перевозок пассажиров и грузов; - обеспечение выполнения плана деповского ремонта локомотивов соответ-ственно утвержденным техническим процессам и действующей нормативно – технической документации; - осуществление своевременного и качественного технического обслужива-ния локомотивов соответственно утвержденным техническим процессам и действующей нормативно – технической документации; - развитие, содержание в исправном состоянии и рациональное использо-вание деповских устройств и оборудования, внедрения новейших достижений науки, техники, передового опыта, максимальное использование производствен-ных мощностей, повышение уровня механизации трудовых процессов; - обеспечение безопасности движения поездов, точное выполнение Правил технической эксплуатации Укржелдортранса, начальника Донецкой железной дороги по безопасности движения поездов, разработка и осуществление относительно случаев недостатков в работе; - осуществление мероприятий по охране природы; - обеспечение безопасности труда рабочих. В состав депо входят подразделения: - сектор «Пассажирский» выполняет эксплуатационную работу, обслуживание и ремонт в объеме ТО-2, ТО-3, ТР-1 тепловозов 2ТЭ-116 в пассажирском движении, обслуживание и ремонт в обьёме ТЩ-2, ТО-3 и ТР-1 маневровых тепловозов серии ЧМЭ3, выполняющих маневровую работу по ст. Дебальцеве – пассажирское и линейных станций Дебальцивской дирекции. Виполняет экипировку тепловозов. Площадь тяговой территории сектора 43000 м2. В т. к. построения 11451 м2. Площадь цехов 8913 м2. Площадь стойл 4346 м2. Служебный – бытовые помещения 1883 м2. Общая полезная длина путей 3638 м. - Сектор «Запад» выполняет ТО-2 электровозов ВЛ-8 и их экипировку. Площадь тяговой территории сектора 48500 м2.
В т. ч. Сооружения 6068 м2. Площадь цехов 5297 м2. Площадь стойл 1883 м2. Служебно – бытовые помещения 691 м2. Общая полезная длина путей 2098 м. - Оборотное депо ст.Должанска с экипировкой тепловозов и проведением ТО-2 Площадь тяговой территории сектора 7500 м2. В т. к. построения 1010 м2. Площадь цехов 1109 м2. Служебный – бытовые помещения 526 м2. Общая полезная длина путей 4513 м. - Экипировка и ТО-2 тепловозов по ст. Штеровка Площадь тяговой территории сектора 6200 м2. В т. к. построения 598 м2. Площадь цехов 429 м2. Служебный – бытовые помещения 222 м2. Общая полезная длина путей 230 м. Топливный состав твердого топлива «Запад». - База запаса по ст. Чернухине. Инвентарный парк локомотивов: Тепловозы всего – 59 Грузовых и маневровых – 45 Пассажирских – 14. Электровозы всего – 26. Грузовых и маневровых – 21. Пассажирских – 5
На рисунке 1 показана структурная связь между участков локомотивного депо.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|