Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Общая производственная характеристика локомотивного депо Дебальцеве- пассажирское



1 Общая производственная характеристика локомотивного депо Дебальцеве- пассажирское

 

Локомотивное депо Дебальцево - пассажирское основано в августе в 1878 года. Его появление обусловлено бурным развитием капитализма после отмены в 1861 году крепостничества в России и роста добычи угля в Донецком каменноугольном бассейне. Для перевозки угля в Донецком регионе начинается активное строительство Донецкой каменноугольной железной дороги (Екатерининской железные дороги).

1 декабря в 1878 году началось регулярное движение поездов на Донецкой каменноугольной магистрали. Основные ее участки пролегли по большому водоразделу Донецкого кряжа в течение более 150 километров. Главная линия прошла через станцию Зверево к Хацепетивке (в настоящее время станция Углегорск), а от нее протянулись линии - Хацапетовка - Никитовка, Дебальцево - Луганский завод, Дебальцево - Краматорск (через Попасную). Во второй половине в 1878 года по населенному пункту Дебальцево было закончено строительство железнодорожного вокзала и паровозного депо на 32 паровоза при нем, что и явилось отправной точкой учреждения Дебальцево, как города и является датой учреждения локомотивного депо Дебальцево — пассажирское. В тот период в депо на эксплуатации находились паровозы: магистральные серий Ов и маневровые серии Ч. 

К в 1905 году в депо уже сформировалась мощная по тем временам база по ремонту и эксплуатации паровозов, а вместе с ней вырос большой отряд высоко-квалифицированных по тем временам инженерно-технических специалистов и рабочих. В 1911 году закончено строительство паровозного депо "Запад", которое представляло всего две ступени, десять паровозов поездной серий Ов и два маневровой серии Ч.

К в 1911 году в Дебальцево уже проживало около 20 тысяч человек. С в 1913 году в паровозном депо ст. Дебальцево начали поступать пассажирские паровозы серии Ав и Н магистральные паровозы серии Щ и Е. Последние работали вплоть до в 1937 году.

В годы первых пятилеток в депо поступают на вооружение новые из паровозов Су, Е разных модификаций, а позже — ФД, СО. Осваивается подъёмочный ремонт паровозов, серии Су, а плечи обслуживания расширены вплоть до Мариуполя, Зверево и Купянска.

Седьмая пятилетка стала для локомотивного депо Дебальцево — пассажирское знаменательным этапом, осуществлялся переход на новые виды тяги - тепловозы и электровозы.

С конца в 1960 года в депо ст. Дебальцево начали поступать тепловозы серии ТЭ3. В 1965 году по сектору «Запад» был освоен технический осмотр электровозов.

Со второй половины семидесятых годов депо, получает новые тепловозы серии ЧМЕЗ для выполнения маневрово-вывозной работы по станциям Дебальцивского отделения Донецкой железной дороги, а с в 1985 году вместо тепловозов серии ТЭ3 депо постепенно переходят на эксплуатацию и ремонт тепловозов серии 2ТЭ116.

Локомотивное депо Дебальцево – пассажирское основанное в 1878 году. За характером выполнения работы депо относится к ремонтно – эксплуатационному с приписным парком тепловозов пассажирского и маневрового движения, дизельпоездов и электровозов пассажирского и грузового движения.

В депо неоднократно выполнялись реконструкции.

В сентябре 1986 году началась замена тепловозов ТЭ-3 на современные 2ТЭ-116.

В 1997 году построен цех ТО-3 с значительной длиной для обслуживания дизельпоездов и тепловозов. В том же году началась и в короткий срок выполнено строительство нового административного комплекса.

В 2001 году построен новый цех со станком для обточки колесных пар без выкатывания.

В 2002 году закончено строительство вспомогательных отделений и бытового корпуса. Действует столовая в бытовом помещении.

В 1994 году проведена компьютеризация обработки маршрутов машиниста, а в 1998 году произошла замена программы обработки на новую с заменой компьютеров на более современные.

Депо специализировано на:

- содержание в исправном состоянии парка локомотивов;

- обеспечение выполнения плана перевозок пассажиров и грузов;

- обеспечение выполнения плана деповского ремонта локомотивов соответ-ственно утвержденным техническим процессам и действующей нормативно – технической документации;

- осуществление своевременного и качественного технического обслужива-ния локомотивов соответственно утвержденным техническим процессам и действующей нормативно – технической документации;

- развитие, содержание в исправном состоянии и рациональное использо-вание деповских устройств и оборудования, внедрения новейших достижений науки, техники, передового опыта, максимальное использование производствен-ных мощностей, повышение уровня механизации трудовых процессов;

- обеспечение безопасности движения поездов, точное выполнение Правил технической эксплуатации Укржелдортранса, начальника Донецкой железной дороги по безопасности движения поездов, разработка и осуществление относительно случаев недостатков в работе;

- осуществление мероприятий по охране природы;

- обеспечение безопасности труда рабочих.

В состав депо входят подразделения:

- сектор «Пассажирский» выполняет эксплуатационную работу, обслуживание и ремонт в объеме ТО-2, ТО-3, ТР-1 тепловозов 2ТЭ-116 в пассажирском движении, обслуживание и ремонт в обьёме ТЩ-2, ТО-3 и ТР-1 маневровых тепловозов серии ЧМЭ3, выполняющих маневровую работу по ст. Дебальцеве – пассажирское и линейных станций Дебальцивской дирекции. Виполняет экипировку тепловозов.

Площадь тяговой территории сектора 43000 м2.

В т. к. построения                                   11451 м2.

Площадь цехов                                          8913 м2.

Площадь стойл                                          4346 м2.

Служебный – бытовые помещения                1883 м2.

Общая полезная длина путей                          3638 м.

- Сектор «Запад» выполняет ТО-2 электровозов ВЛ-8 и их экипировку.

Площадь тяговой территории сектора         48500 м2.

 

В т. ч. Сооружения                                     6068 м2.

Площадь цехов                                           5297 м2.

Площадь стойл                                           1883 м2.

Служебно – бытовые помещения               691 м2.

Общая полезная длина путей                     2098 м.

- Оборотное депо ст.Должанска с экипировкой тепловозов и проведением ТО-2

Площадь тяговой территории сектора           7500 м2.

В т. к. построения                                     1010 м2.

Площадь цехов                                          1109 м2.

Служебный – бытовые помещения           526 м2.

Общая полезная длина путей                   4513 м.

- Экипировка и ТО-2 тепловозов по ст. Штеровка

Площадь тяговой территории сектора   6200 м2.

В т. к. построения                                      598 м2.

Площадь цехов                                          429 м2.

Служебный – бытовые помещения              222 м2.

Общая полезная длина путей                    230 м.

Топливный состав твердого топлива «Запад».

- База запаса по ст. Чернухине.

Инвентарный парк локомотивов:

Тепловозы всего – 59

Грузовых и маневровых – 45

Пассажирских – 14.

Электровозы всего – 26.

Грузовых и маневровых – 21.

Пассажирских – 5

 

На рисунке 1 показана структурная связь между участков локомотивного депо.

 

 

 

 


Рисунок 1. Структурная характеристика управления локомотивного депо

                         
 

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.