|
|||
Самыми непростительными поступками для человека являются — предательство, зависть, оговор, чревоугодие, желание добра чужого Рода и лихоимство».Стр 1 из 15Следующая ⇒
НАСЛѢДİЕ ПРѢДКОВЪ. ВѢДЫ. КУРСЪ 1. УРОКЪ 12
Тема: Вhды. Слово мудрости Волхва Велимудра. «Тот из детей человеческих, кто в состоянии услышать всё многообразие звуков окружающего Мира Матери Природы, сможет услышать как бьётся сердце его в едином порыве со Вселенной, а кто лишь слушает только себя и свои рассуждения, никогда не услышит великолепную Небесную музыку».
Ну, наверное, встречались с такими людьми, он начинает ему что то говорить, ты ему говоришь я понял, а он тебя даже не слышит, он просто говорит, говорит, говорит. Не потому, что хочет мысль высказать, просто он любит говорить, чтобы его все слушали. А у нас наоборот, больше слушай. Вот люди приходят и говорят, а расскажите что нибудь о Вере. Я говорю, а что вам рассказывать. Ну, Вера она и есть Вера. Ну что - нибудь. Спрашивайте. Конкретный вопрос, получите конкретный ответ. Какой вопрос задан, такой ответ и получите. И заметьте, человек должен услышать великолепную Небесную музыку. Сейчас человека задавили рекламой, мыльными операми, и пр. т.е. ему некогда даже обратиться на себя. С экранов ему постоянно идет информация, чем ему лечить спину, насморк и т.п. Все за него уже решили. А если выйти на улицу и прислушаться, как хрустит снег под ногами, или звенит капель, или поют птички, то организм сразу откликнется на все эти звуки природы, и вызывает в нем другие ощущения, нежели телевизор. Кто из вас в последний раз к этому прислушивался? Когда человек слушает только себя, он не слышит окружающего мира. Поэтому наши Предки всегда говорили: «Важнее слушать, нежели говорить».
Следующее слово:
«От чистого сердца и с чистыми помыслами приносите безкровные жертвы и требы Богам и Предкам своим в Мире Яви, ибо то что пожертвуется им, то и предстанет пред ними в Мире Нави и в Мире Прави».
Опять связь поколений. Если человек, допустим, учится в 5 классе школы, а его брат в 6-ом классе. Разве это означает, что тот, кто в 5-ом хочет кушать, а тот, кто в 6-ом нет? У нас в роду было как, кто раньше пришел с работы, тот и готовит. Не важно, отец пришел, отец на всех готовит, бабушка пришла, бабушка готовит. Я пришел, я готовлю, младший брат пришел, младший брат готовит. Т.е. кто пришел, тот и готовит. Здесь - то же самое, безкровные жертвы и требы. Не один раз в год, как христиане ввели, в Родительский день все пришли на кладбище и оттуда выползли, а кто то и там меж могил и спать остался. Наши Предки нас породили, они нас вырастили, выкормили, значит и мы должны тем же отвечать. Они находятся в другом мире, там питание у них чисто энергетическое, поэтому всё, что они любили, мы это приносим им на погост, на кладбище, чтобы они эту энергетику взяли из этих продуктов. Ведь мы же тоже питаемся энергетикой. Только, как говорят, индусы на прановом питании. Т.е. пища через пищевод попадает в желудок, происходит химическая реакция, переваривается пища, а при любой химической реакции выделяется энергия. Т.е. и в организм от пищеварения именно энергетика поступает. Т.е раз мы, согласно Вед, энергетические существа, то и подпитывать нас должна энергия. Но если раньше продукты рекламировали, то теперь лекарства, витамины, поливитаминные смеси.
«Во всех деяниях своих, великих и малых, и во всех отношениях между Родичами своими или Общинниками других Родов — Совесть и Правда наша Копная, должны быть мерилом всего. В отношении ко всем язычникам должно исполнять Заповедь Перунову: «Какие деяния творят Вам люди, такие и Вы сотворяше им, ибо каждое деяние своей мерою мерится».
Копное Право – совместное родовое общинное право. Отсюда и выражение: «Решили всем скопом». Скапливаться, скопление. Т.е Копа – совместное объединение представителей Родов, на котором решают. Т.е. Совесть и Правда Копное - это то, что правильно для всех. «В отношении ко всем язычникам» Т.е. к представителям других народов и других Вер. Вспомните: язык это народ, языче – это представитель народа, а языче никакой, т.е. язычник, это чужестранец, инородец, иноверец. И к ним отношение должно быть такое: «Какие деяния творят вам люди, такие же и вы сотворяще им, ибо каждое деяние своей мерой мерится». Т.е если чужестранец, инородец, язычник, к вам относится с добром, то вы ответьте ему добром, он пришел к вам с мечом, мечом его и наказали. «Кто к нам с мечом придяще, тот от меча и убьюша».
Следующая, можно так сказать, заповедь: хоть оно и Слово, но оно как заповедь, заповедное:
«Чужим умом жизнь не познаешь и умнее не станешь, а не познав своим умом сути своей жизни и Мира Яви, как сможешь достойно прожить её и исполнить Долг свой перед Родом своим и Родом Небесным».
Поэтому Предки всегда говорили: «Живи своим умом». Живи своим! Но что значит – жить своим умом? Раньше было понятие «свой ум» - это ум Рода. Тебя Род породил, значит, ты неотъемлимая часть Рода. А ум это то, что мы умеем, то, что мы знаем, то, что принадлежит нашему Роду. А не так, человек воспринимает свой ум – это то, что я сам себе наговорил, то и есть. Нет. Саша, встань, пожалуйста. Вот это тело чье? Моё. Нет, ошибаешься, это тело, которые дали тебе твои родители. Шарфик, который ты сама сделала, ты можешь сказать, что это «Мой шарфик». Про детей мы говорим «Это мой ребенок» потому, что это мы его сотворили. А тело это не наше, это то, что нам дали Боги для жизни в этом мире. Чувствуешь разницу? Значит, твое тело принадлежит кому? Роду. Т.е маме, папе и Небесам. Т.е. видите, когда человек говорит: « Я решил», ему отвечают: «Я – последняя буква в алфавите». «Я» - действительно последняя, а вот «Азъ она всегда первая. АЗЪ– это Бог, живущий на Земле. «Аз есмъ царь». Бог, живущий на Земле, носитель Света, Сияния. В чем заблуждение? Человек воспринимает то, что у него во временном пользовании, может сказать: «Мой костюм», потому, что он взял его и сшил, создал, т.е. это мой труд. Но тело - он не наше. А что наши Предки говорили? «То, что дано тебе другими, должен всячески беречь». Родители дали тебе тело, береги его, следи за ним. А то, что человек подразумевает «Мое» - это то, что внутри, это не телесное. «Моя мудрость» – т.е. та мудрость, которую я познал, «мое мнение» т.е. то, что я для себя уяснил, то, что высказал. «Мой совет», но заметьте, человек никогда не говорил: «Я – Степан», он говорил: «меня зовут Степаном, меня называют Степаном» , т.е называют, но я не есть то, чем меня назвали. Пример, идете с другом, дорогу перебежала кошка, и вы говорите, о, собака дорогу перебежала. А друг отвечает: это же не собака, а кошка! Приходите с ним к себе домой, а видите там свою сестру Ольгу, и говорите другу: Это моя сестра Наташа. И человек вам поверит, будет считать, что это Наташа, а не Ольга. Видите разницу между именем вида и именем обозначения? Т.е. имя-обозначение оно меняется, оно как бы указывает на внешнюю суть, но не указывает на внутреннюю. Поэтому сначала у человека было отеческое имя, т.е. то имя, которое ему с детства дал отец, поэтому у нас даже в документах пишут по имени-отчеству. Потом обряд совершеннолетия, имянаречения, и человек получает уже не детское отеческое имя, а взрослое общинное, и он получает тайное имя, которое описывает как бы его истинную суть, и оно совершенно отличное. Но тайное имя оно никому не говорится вообще. Для чего? А чтоб не сглазили. Чтобы нанести порчу, сглазить, надо знать истинное имя человека, а не прозвище, которым его называют. Т.е. поэтому человек был защищен от всякого негатива.
«Всякие явления различных Природных Сил, проявленные вокруг нас, не существуют сами по себе, а свершаются в точном соответствии с Древними Законами Мироздания, которые соблюдаются всеми живущими, в Природе Мидгарда, существами, а посему должны быть соблюдаемы и человеками».
Природа имеет определенные силы, которые проявляются вокруг нас. И заметьте, вся природа их соблюдает, и только человек один пытается всё нарушить, пойти поперек. А потом удивляется, откуда болезни? Землетрясения, цунами, и прочие разрушения? Он же сам это все вызывает, сам того не подозревая. Есть точка определенная, от которой как следствие проявляется. Т.е. появилась сначала причина, а потом следствия от нее всё. Но заметьте, животные они чувствуют, что приближается землетрясение, они находят себе укромные места и благополучно его переживают. Заметьте, засуха начинается, водоемы становятся ограниченными, зайцы, волки, лисы, медведи, тигры – они вместе пьют. Так называемые перемирия водяные. Т.е. закон природы соблюдают, что в данный момент нельзя никакой охоты у водоемов, т.е. все пришли утолить жажду. Лишь человек, о собрались, сейчас настреляю шкурки пригодятся. Т.е. нарушает. Почему? Говорят человек не чувствует приближения землетрясения, как снег на голову на него лавина. Потому, что он не часть природы. Когда человек становится частью природы, и он соблюдает, он чувствует все проявления природы, и он может вносить небольшие коррективы. Например, было понятие, волхвы-облакогонители. т.е. засуха, он тучку с дождем, полила, а в другом месте льет, он убрал тучку, направил на озеро, на реку. Есть легенды, придания, в Англии жили два колдуна, которые умели управлять тучами. И вместо того, чтобы направить их в нужное русло, они гоняли их через реку друг к дружке. Но жители этих двух деревень не выдержали, убили обоих колдунов, и тучка ушла. И люди зажили нормально. Не надо вмешиваться в процессы: чуть подкорректировать это одно, а глобально вмешиваться не надо в природу.
«Именно человек способен, в отличии от других живущих на Мидгард-Земле существ, Радоваться от всей Души за успехи ближнего своего и печалиться всем сердцем, когда беда приходит к ближнему его».
Т.е. радоваться за успехи другого может только человек, и печалиться, когда у другого несчастье- беда тоже только он может. У всех других существ на Земле такого нет. Но заметьте, это касаемо только человека. Не для людей, не для жителей, не для нежителей, нелюдей, бесов этих понятий нет. Т.е. это только для человека.
«Неожиданное в Жизни человека случается чаще, чем ожидаемое. Это связано с тем, что человеку свойственно воспринимать Явный Мир в соответствии со своими умозаключениями на уровне ограниченного познания. В связи с этими умозаключениями человек в Жизни очень часто выдаёт желаемое за действительное, игнорируя Законы Бытия Явного Мира».
Законы жизни, т.е. законы Бытия. Неожиданные события, не ожидал, почему? Да потому, что не отслеживал цепочку. Человек воспринимает свое узкое умозаключение, но жизнь развивается по-разному, не обязательно так. Заметьте, люди склонны оценивать по трем категориям: либо плюс, либо минус, либо – среднее. Холодно, жарко, нормально. Т.е всё пытаются привести к тройственности оценки. Это первый уровень. Второй уровень – 7 цветов радуги,7 нот, 7 чакр, 7 светил, т.е. вторая ступень – семиричность. А третий говорит, нет. Сколько точек между плюс бесконечностью, и минус бесконечностью - бесконечное множество, столько и ответов может быть на какой-либо один поставленный вопрос. Т.е. в определенной ситуации вот здесь правильный ответ «А», через полчаса уже в точке «В», а потом уже в точке «С». И в каждый момент это будет правильный ответ.
Назидательное слово:
«Самыми непростительными поступками для человека являются — предательство, зависть, оговор, чревоугодие, желание добра чужого Рода и лихоимство».
Все это можно записать как самые страшные грехи для славянина. На первом месте самый страшный грех это предательство. Т.е предавший один раз, предаст много раз. Поэтому к предателям всегда было отношение самое жесткое. На втором месте после предательства стоит зависть. Это второй наихудший грех. Наши Предки говорили, а зачем завидовать? Возьми и сделай еще лучше, чем то, что ты увидел и восхитился. Оговор – грех, значит, наговорить на человека то, чего нет. Следующим непростительным грехом идет чревоугодие, т.е. как бы мы сказали, обжорство. Но обжорство это обожрался и всё, а тут – угождать своему чреву. Т.е чревоугодие это не только поглощение пищи, а всем своим потребностям, вот это тоже раньше входило в понятие чревоугодие. Т.е. угождать своему чреву. Желание добра чужого Рода. Или проще – желание чужого. Для нас чужое – табу: то, что принадлежит другим, оно принадлежит другим, оно было создано для того Рода, а не для твоего. Если хочешь иметь такое же – создай себе. Такое же или даже лучше. Лихоимство – это грабеж, разбой, отнятие чужого добра. При этом не просто отнять, а убить владельца, и завладеть его добром. Т.е отнимают не только добро, но и жизнь. Считается, что вот эти 6 низменных поступков, они считаются у славян – неисправимыми, их невозможно исправить. В старые времена их изгоняли.
|
|||
|