Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Выполнение работы. I. Создание Базы данных.



 

Цель: практическая реализация полученных знаний по теме: «Основные понятия. Классификация БД»

Оборудование и принадлежности: Персональный компьютер, дидактический материал, инструкционные карты

Литература: Н.Д. Угринович «Практикум по информатике и информационным технологиям» Москва 2006

Выполнение работы

I. Создание Базы данных.

Прежде всего необходимо определить структуру базы данных, т.е. количество полей, их названия и тип даны, в них хранящихся. Создадим базу данных «Записная книжка», которая будет содержать следующие поля:

· «№п/п» (счетчик) – ключевое поле;

· «фамилия» (текстовый);

· «имя» (текстовый);

· «отчество»(текстовый)

· «дата рождения» (дата/время);

· «улица» (текстовый);

· «№ дома» (числовой);

· «№ квартиры» (числовой);

· «телефон» (текстовый)

Для телефона удобно сделать маску ввода.

Напишите, как выглядит маска ввода для телефона и для каких целей она  используется__

_(000) 000-000__используется для избежания ошибок заполнения и удобства заполнения

 

Для какого поля ещё удобно задать маску ввода_Для времени, даты

 

Приведите примеры других широко используемых баз данных из разных областей деятельности _ Пространственная,Циклическая,Временная,

1. В приложении Access выбрать пункт меню Файл/Создать базу данных и присвоить ей имя «Записная книжка»

2. Выбрать группу объектов Таблица, Создание таблицы в режиме конструктора.

3. Имя поля – ввести название полей.

Тип данных – определить типы данных.

В нижней части окна задать свойства полей.

4. Сохранить таблицу: Файл /Сохранить как …



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.