|
|||
Выполнение работы. I. Создание Базы данных.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Цель: практическая реализация полученных знаний по теме: «Основные понятия. Классификация БД» Оборудование и принадлежности: Персональный компьютер, дидактический материал, инструкционные карты Литература: Н.Д. Угринович «Практикум по информатике и информационным технологиям» Москва 2006 Выполнение работы I. Создание Базы данных. Прежде всего необходимо определить структуру базы данных, т.е. количество полей, их названия и тип даны, в них хранящихся. Создадим базу данных «Записная книжка», которая будет содержать следующие поля: · «№п/п» (счетчик) – ключевое поле; · «фамилия» (текстовый); · «имя» (текстовый); · «отчество»(текстовый) · «дата рождения» (дата/время); · «улица» (текстовый); · «№ дома» (числовой); · «№ квартиры» (числовой); · «телефон» (текстовый) Для телефона удобно сделать маску ввода. Напишите, как выглядит маска ввода для телефона и для каких целей она используется__ _(000) 000-000__используется для избежания ошибок заполнения и удобства заполнения
Для какого поля ещё удобно задать маску ввода_Для времени, даты
Приведите примеры других широко используемых баз данных из разных областей деятельности _ Пространственная,Циклическая,Временная, 1. В приложении Access выбрать пункт меню Файл/Создать базу данных и присвоить ей имя «Записная книжка» 2. Выбрать группу объектов Таблица, Создание таблицы в режиме конструктора. 3. Имя поля – ввести название полей. Тип данных – определить типы данных. В нижней части окна задать свойства полей. 4. Сохранить таблицу: Файл /Сохранить как …
|
|||
|