|
|||
Коррекционная педагогика. - 2021 - № 2Стр 1 из 2Следующая ⇒ Коррекционная педагогика. - 2021 - № 2 Оглавление номера.
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ
Козырева О. А. Аттитюды будущих педагогов в отношении инклюзивной культуры
Парамонова Г.В. Использование компьютерных технологий в работе с обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Гуляйкина E.A. Использование геймификации для развития позновательного интереса при обучении детей с задержкой психического развития
Любимова E. С., Попова H. Б., Ничепорчук Т. П. Организационные технологии инклюзивного образовательного пространства
Спиридонова H.B., Якимович O.C., Михайлова A.M. Современные модели организации инклюзивного образования в детском саду
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Богданова О. В. Анализ потребностей обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в ассистивных технологиях
Ахметзянова А.И., Мясагутова А.Ф. Нейропсихологическое сопровождение детей дошкольного возраста с расстройствам и аутистического спектра
Калашникова A.P., Басюк Д.О. Особенности формирования устной коммуникации детей дошкольного возраста с асстройствами аутистического спектра
Юршина T.B., Григорьева O.B. Особенности развития средств общения у дошкольников с нарушением зрения
Ревякина E. Г., Использование мобильного компьютерного класса в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ГКОУ РО Матвеево-курганской школы-интерната
|
|||
|