Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Коррекционная педагогика. - 2021 - № 2



Коррекционная педагогика. - 2021 - № 2

Оглавление номера.


 

 

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ

 

Козырева О. А. Аттитюды будущих педагогов в отношении инклюзивной культуры

 

Парамонова Г.В. Использование компьютерных технологий в работе с обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата

 

Гуляйкина E.A. Использование геймификации для развития позновательного интереса при обучении детей с задержкой психического развития

 

Любимова E. С., Попова H. Б., Ничепорчук Т. П. Организационные технологии инклюзивного образовательного пространства

 

Спиридонова H.B., Якимович O.C., Михайлова A.M. Современные модели организации инклюзивного образования в детском саду

 

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

 

Богданова О. В. Анализ потребностей обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в ассистивных технологиях

 

Ахметзянова А.И., Мясагутова А.Ф. Нейропсихологическое сопровождение детей дошкольного возраста с расстройствам и аутистического спектра

 

Калашникова A.P., Басюк Д.О. Особенности формирования устной коммуникации детей дошкольного возраста с  асстройствами аутистического спектра

 

Юршина T.B., Григорьева O.B. Особенности развития средств общения у дошкольников с нарушением зрения

 

Ревякина E. Г., Использование мобильного компьютерного класса в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ГКОУ РО Матвеево-курганской школы-интерната

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.