Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект индивидуального занятия с Мирославой К.



 

 

 

 

Конспект индивидуального занятия с Мирославой К.

Тема: «Волшебные пузырьки»

 

Дата проведения:

23.04.2021 г.

 

Подготовила:

Калинина Лариса Николаевна,

педагог-психолог

МАДОУ «Детский сад № 46»

 

 

г. Череповец

2020-2021 уч.год

    Цель: знакомство со свойствами волшебных пузырьков (Pop it); снижение психоэмоционального напряжения.

    Задачи:

· формировать представления о свойствах предметов из различных материалов;

· обогащать тактильный опыт девочки;

· развивать мелкую моторику рук;

· развивать речевую активность, внимание, наблюдательность, усидчивость;

· вызывать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.

    Оборудование: двустороннее игровое поле - это пузырьки из упругого, чуть бархатистого ПВХ, которые можно продавливать пальчиком внутрь или выталкивать наружу (разной формы и цвета), мелкие камушки, фасоль, помпоны, магнитофон, аудиозапись, влажные салфетки.

Ход занятия:

I. Организационный момент

- Здравствуй, Мира!

-Сегодня мы с тобой познакомимся с необычной игрушкой – волшебными пузырьками.

II.Основная часть

    - Мира, давай потрогаем игрушку. Познакомимся с ней. Скажи, какая она на ощупь? (Мягкая, ее можно согнуть). Верно! Ещё она разноцветная.

    - Давай мы с тобой попробуем поиграть с пузырьками. Их нужно надавливать пальчиком. Вот так! Отлично! У тебя получается.  

    Упражнение «Спрячем пузырьки» - мы будем прикасаться указательными пальчиками к пузырькам по очереди, чтобы они спрятались вовнутрь.

    - Другие пальчики тоже хотят поиграть. Давай им дадим.

    Упражнение «Прятки с пузырьками» - теперь попробуем другими пальчиками поиграть с пузырьками (задание выполняется пальчиками правой руки, затем левой руки, а потом обеими руками).

    - У тебя отлично получается, Мира!

    - Тебя ждет новая игра. Упражнение «Подбери по цвету» - рассмотри камушки, они разного цвета. Найди, пожалуйста, каждому камушку его цветной домик. Вот это, да! Теперь каждый камушек вернулся в свой уютный домик. Молодец, Мира!

    - Я хочу тебе предложить упражнение «Разложи в домики» - только тебе нужно будет раскладывать фасолинки с закрытыми глазами. Попробуешь справиться с таким заданием? Ты – умница!

    - Какая замечательная игра у тебя получилась!

    - Смотри, у меня есть ещё разные предметы. Я предлагаю тебе разложить эти предметы в свои ряды. Помпонами украсить верхний ряд, фасолью – следующий, на третий ряд выложить камушки.

    Упражнение «Порядок».Давай наведем с тобой порядок в рядах и предметах.

    - Сегодня ты справилась со всеми заданиями!

    - Нам с тобой пришла пора прощаться!

III. Заключительная часть.

    - Мира, ты выполнила все задания!

    - До свидания! Давай с тобой попрощаемся при помощи игры «Дай 5».

    Игра «Дай 5». Взрослыйхлопает своей раскрытой ладонью о ладонь ребенка. Ладони находятся в вертикальном положении.

       

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.