|
|||
Конспект индивидуального занятия с Мирославой К.
Конспект индивидуального занятия с Мирославой К. Тема: «Волшебные пузырьки»
Дата проведения: 23.04.2021 г.
Подготовила: Калинина Лариса Николаевна, педагог-психолог МАДОУ «Детский сад № 46»
г. Череповец 2020-2021 уч.год Цель: знакомство со свойствами волшебных пузырьков (Pop it); снижение психоэмоционального напряжения. Задачи: · формировать представления о свойствах предметов из различных материалов; · обогащать тактильный опыт девочки; · развивать мелкую моторику рук; · развивать речевую активность, внимание, наблюдательность, усидчивость; · вызывать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями. Оборудование: двустороннее игровое поле - это пузырьки из упругого, чуть бархатистого ПВХ, которые можно продавливать пальчиком внутрь или выталкивать наружу (разной формы и цвета), мелкие камушки, фасоль, помпоны, магнитофон, аудиозапись, влажные салфетки. Ход занятия: I. Организационный момент - Здравствуй, Мира! -Сегодня мы с тобой познакомимся с необычной игрушкой – волшебными пузырьками. II.Основная часть - Мира, давай потрогаем игрушку. Познакомимся с ней. Скажи, какая она на ощупь? (Мягкая, ее можно согнуть). Верно! Ещё она разноцветная. - Давай мы с тобой попробуем поиграть с пузырьками. Их нужно надавливать пальчиком. Вот так! Отлично! У тебя получается. Упражнение «Спрячем пузырьки» - мы будем прикасаться указательными пальчиками к пузырькам по очереди, чтобы они спрятались вовнутрь. - Другие пальчики тоже хотят поиграть. Давай им дадим. Упражнение «Прятки с пузырьками» - теперь попробуем другими пальчиками поиграть с пузырьками (задание выполняется пальчиками правой руки, затем левой руки, а потом обеими руками). - У тебя отлично получается, Мира! - Тебя ждет новая игра. Упражнение «Подбери по цвету» - рассмотри камушки, они разного цвета. Найди, пожалуйста, каждому камушку его цветной домик. Вот это, да! Теперь каждый камушек вернулся в свой уютный домик. Молодец, Мира! - Я хочу тебе предложить упражнение «Разложи в домики» - только тебе нужно будет раскладывать фасолинки с закрытыми глазами. Попробуешь справиться с таким заданием? Ты – умница! - Какая замечательная игра у тебя получилась! - Смотри, у меня есть ещё разные предметы. Я предлагаю тебе разложить эти предметы в свои ряды. Помпонами украсить верхний ряд, фасолью – следующий, на третий ряд выложить камушки. Упражнение «Порядок».Давай наведем с тобой порядок в рядах и предметах. - Сегодня ты справилась со всеми заданиями! - Нам с тобой пришла пора прощаться! III. Заключительная часть. - Мира, ты выполнила все задания! - До свидания! Давай с тобой попрощаемся при помощи игры «Дай 5». Игра «Дай 5». Взрослыйхлопает своей раскрытой ладонью о ладонь ребенка. Ладони находятся в вертикальном положении.
|
|||
|