|
|||
Основная часть.. Творческое упражнение «Давайте познакомимся».. Творческое задание Рисуем вместе. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3.Основная часть. Правила работы(знакомимся): 1.Рисовать можно только с разрешения педагога (или по сигналу). 2.Если ты попал кисточкой в синюю краску, то прежде чем окунуть ее в красную, нужно тщательно вымыть кисть. 3.С кисточкой нельзя перемещаться по комнате. 4.Если ты пролил, то нужно обратиться к педагогу и вместе все убрать. 5.Если вы работаете с друзьями, нельзя толкаться и ругаться. 6.По окончании работы необходимо привести мольберт и рабочее место в порядок. Творческое упражнение «Давайте познакомимся». Цель: Знакомство с пособием, со свойствами стекла; развитие коммуникативных навыков. Ребята через стекло прикладывают свои ладони (пальчики) друг к другу. Игра «Догони ладошку».Игра направлена наразвитие коммуникативных навыков, умение подстроиться под другого. А также на развитие прослеживающей функции глаз, фиксации взора и ориентировки в пространстве (вверх, вниз, справа, слева). Один из детей прикладывает свою ладонь к стеклу в разных местах мольберта (вверху, внизу и т. д.). Второму ребенку необходимо «поймать» ладонь через стекло. Дети по очереди меняются ролями. Творческое задание "Рисуем вместе". Задачи: развивать навыки ориентирования на вертикальной плоскости; сотрудничества; формировать творческую активность. Дети с разных сторон рисуют различные предметы, после чего объединяют рисунки совместным сюжетом. 4.Рефлексия (вопросы по теме занятия): • Понравился ли вам совместный рисунок? Если нет то, что хотели бы изменить? • Понравилось ли вам работать вместе? Если нет, то почему? • Получилось ли у вас договориться? Если нет, то почему? 5.Приведение рабочего места в порядок 6.Ритуал прощания - Кулачок на кулачок (строим башенку) - Раз, два, три - До свидания говори (ручки поднимаем вверх)
|
|||
|