|
|||
Драчёв Николай Арсентьевич – ветеран Великой Отечественной войны»Стр 1 из 3Следующая ⇒
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НЮКСЕНСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬТНАЯ ШКОЛА» Х межрайонный фестиваль «Социокультурные истоки. Служение Отечеству»
«Драчёв Николай Арсентьевич – ветеран Великой Отечественной войны»
Автор: Чурина Есения Васильевна, ученица 2 класса бюджетного общеобразовательного учреждения «Нюксенская начальная общеобразовательная школа», адрес: Вологодская обл., с. Нюксеница, ул. Культуры, д.2. Руководитель: Ульяновская Елена Ивановна, учитель начальных классов бюджетного общеобразовательного учреждения «Нюксенская начальная общеобразовательная школа»
2021 г.
Содержание Введение …………………………………………………... 2 стр. 1. Жизнь до войны …………………………………………. 3 стр. 2. Боевой путь прадедушки ………………………………… 3 стр. 3. Послевоенные годы ………………………………………. 3-4 стр. 4. Заключение………………………………………………… 4 стр. 5. Источники информации…………………………………… 5 стр. 6. Приложения………………………………………………… 6- 13 стр.
Драчёв Николай Арсентьевич – ветеран Великой Отечественной войны. Введение Прошло почти 76 лет с момента окончания Великой Отечественной войны, но интерес к этому событию не ослабевает. Ведь эта война занимает важное место в истории и имеет большое значение не только для нашей страны, но и для всего мира. Наша семья не стала исключением: война коснулась и моих родственников. Также, как и все, они защищали Родину на фронтах, в тылу. У каждого было свое дело, и каждый своим повседневным трудом и подвигами участвовал в создании истории страны. Вот эти крупицы истории. Вот мой герой, про которого я хочу рассказать. (приложение 1) Цель моей работы: на примере биографии моего прадеда Драчёва Николая Арсентьевича, показать мужество, героизм, любовь к Родине, стойкость советского солдата. Задачи, которые я поставила: 1.Изучить сохранившиеся документы и фотографии в семейных архивах прадедушки. 2. Проследить боевой путь моего прадеда Драчёва Николая Арсентьевича в ходе Великой Отечественной войны. Гипотеза исследования: Наши деды и прадеды отстояли мир, а мы, юное поколение, должны сохранить его! Только народ, который знает и помнит свою историю, традиции, героев достоин свободы и независимости. Предмет исследования: записи из семейного архива, фотоматериалы. Методы исследования: работа с источниками, изучение семейного архива, беседы с родственниками, анализ и обобщение собранной информации. Актуальность: считаю данную тему актуальной, так как: Люди должны знать о тех, кто защищал нашу Родину.
2 Для меня очень важно, чтобы осталась память о нём, чтобы сохранилась информация о нашем земляке, защитнике Отечества. Практическая значимость исследования: данный материал можно использовать при проведении классных часов, внеклассной работы.
|
|||
|