2. Краткое описание проекта | |
(не более 3000 символов) По сути, это текстовая презентация проекта, отражающая основную идею проекта, целевую аудиторию, содержание проекта и наиболее значимые ожидаемые результаты. | |
3. Период реализации проекта | |
(ДД.ММ.ГГГГ) |
4. Профориентационный эффект |
| ||
(не более 2500 символов) В рамках данной категории вам необходимо описать, какую проблему в рамках профориентации охватывает проект, описать остроту и актуальность проблемы на указанной географии проекта и для выявленной целевой аудитории.
| |||
5. Цель проекта |
| ||
Следует указать цель проекта, оформленную в соответствии с правилами SMART.
| |||
6. Задачи проекта |
| ||
При формировании календарного плана будет необходимо обеспечить привязку мероприятий плана к этим задачам.
| |||
7. Партнёры проекта и собственный вклад организации | Партнер | Вид поддержки (финансовая, материально-техническая, информационная и др. ) | |
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
8. Количественные результаты | Показатель | Ожидаемый результат | |
Количество человек целевой аудитории, принявших участие в профориентационных мероприятиях проекта | |||
Количество учебных заведений, вовлеченных в реализацию проекта | |||
Информационный охват проекта (в тыс. просмотров) | |||
| |||
Следует описать ожидаемый результат показателей из перечня. В случае, если по установленному показателю отсутствует ожидаемый результат, необходимо поставить значение «0». Помимо установленных показателей, необходимо выделить собственные. Показатели, предлагаемые автором заявки, должны быть релевантными по отношению к цели проекта.
| |||
9. Качественные результаты |
| ||
(не более 1000 символов) Следует указать результаты, неизмеримые в числовых значениях, которые планируются достичь за период реализации проекта (положительные изменения в социуме, решение конкретных социальных проблем, повышение качества жизни целевой группы и т.п.). Например, улучшение взаимоотношений с органами государственной власти в регионе, расширение сети сторонников, формирование положительного образа Организации и т.д.
| |||
10. Видео, фото о проекте. Варианты брендбука и др. |
| ||
Заполняется по желанию заявителя. Приложить ссылки и описать все визуальные материалы о проекте. | |||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|