Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дисциплинарные санкции



 

Регламент

«Winter Cup 2021»

 

1. Общие положения:

1.1. Участие в розыгрыше киберспортивного кубка «Winter Cup 2021» (далее – Кубка) подразумевает ознакомление Игроков с настоящим Положением и Регламентами розыгрыша Кубка. Игроки, прошедшие предварительную регистрацию, подтверждают ознакомление и согласие с вышеупомянутыми документами.

1.2. Игроки, сообщившие Организаторам любую информацию, несут ответственность за её достоверность.

1.3. Имена, фамилии, никнеймы, фото и видеоматериалы с изображением Игроков, связанные с участием в розыгрыше Кубка, а также интервью и иные материалы с их участием могут быть использованы Организаторами в целях, не противоречащих законодательству РФ.

1.4. Формат проведения розыгрыша Кубка: LAN. Место проведения: игровой  клуб Fighting Game Club (г. Воронеж, Путилина, 2а).

1.5. Способ информирования Игроков – официальная страница "Кибертурнир Winter Cup |Зимний кубок" в социальной сети ВКонтакте (https://vk.com/event201694152).

1.6. Организаторы имеют право изменять элементы Регламента и Положения с их дальнейшим опубликованием в одностороннем порядке.

1.7. Организаторы имеют право запретить дальнейшее участие в розыгрыше Кубка любому Игроку, в отношении которого у Организаторов возникли подозрения в том, что этот игрок подделывает данные или извлекает выгоду из любой подделки данных, необходимых для участия, в том числе:

- если у Организаторов есть основания полагать, что информация, предоставленная при регистрации Игроков неверна, неполна, ошибочна или неточна;

- если у Организаторов Чемпионата есть основания полагать, что Игрок совершает мошеннические действия.

1.8. Любые обращения или жалобы касательно Положения или Регламента розыгрыша Кубка принимаются Организаторами в любом порядке, не запрещённом законодательством РФ. В особых случаях Организаторы вправе изменять правила проведения турниров, исходя из мотивированных запросов участников.

1.9. Регистрация на турниры в состоянии алкогольного, наркотического и иного опьянения запрещена. Организаторы оставляют за собой право на дисквалификацию любого игрока, нарушающего данный пункт.

 

1.10. Участие в турнире платное.

· Стоимость участия в турнире — 300 руб. при предварительной оплате участия в одной дисциплине, 500 руб. - в двух дисциплинах. Предварительная оплата производится переводом денежных средств на банковскую карту организатора (Василия Борщева)  не позднее чем за 2 дня до проведения турнира (включительно). Возможна оплата наличными средствами в игровом клубе Fighting Game Club (г. Воронеж, Путилина, 2а).

· Стоимость участия в турнире при оплате менее чем за 2 дня до соревнований: в одной дисциплине— 350 руб., 600 руб. — в двух дисциплинах. Оплата может производиться как наличными, так и банковским переводом.

1.11. Призовой фонд составляют сертификаты в клуб Fighting Game Club (г. Воронеж, Путилина, 2а) номиналом 3000 руб., 1500 руб. и 500 руб. Количество сертификатов ограничено количеством дисциплин турнира.

1.12. Победители, занявшие первое место в игровых дисциплинах, получают сертификат номиналом 3000 руб.

1.13. Победители, занявшие второе место в игровых дисциплинах, получают сертификат номиналом 1500 руб.

1.14. Победители, занявшие третье место в игровых дисциплинах, получают сертификат номиналом 500 руб.

1.15. Сертификаты являются бессрочными и позволяют получить услуги в Fighting Game Club, пока не будет израсходован весь их номинал. Сертификаты не подлежат омену на реальные денежные средства.

1.16. Явка на Кубок зарегистрировавшихся игроков в день проведения соревнования обязательна в 13:30. В случае неявки Участника с 13:30 до 14:00, он будет автоматически дисквалифицирован из соревнования (не внесён в сетку игроков).

1.17. В случае автоматической дисквалификации игрока вследствие его не явки на соревнование, взнос за участие в турнире не возвращается.

1.18. Игровой платформой всех кибертурниров в турнире Кубка является Sony PlayStation 4.

1.19. Организаторы предоставляют Игрокам стандартные геймпады Dual Shock 4. Игрокам также разрешается использовать собственные геймпады той же модели, аркадные стики, хитбоксы. Макросы и предустановки запрещены. Разрешено подключение наушников к геймпадам обоими игроками (одним, если отключение звука игры не будет мешать второму игроку).

1.20. Перед стартом состязаний Игроки обязаны отключить внутриигровые сообщения на консоли.

1.21. Во время кибертурниров Игрокам запрещается нажимать кнопку «PS».

1.22. За настройку параметров игры и индивидуальных настроек управления до начала матча отвечают оба игрока и если игрок увидел неточности, он обязан сделать замечание сопернику и исправить настройки или вызвать судью.

1.23. За ведение и заполнение турнирной таблицы и внесение результатов в таблицу, отвечает организатор и судьи турнира.

1.24. Игрок, выигравший матч обязан лично сообщить результат матча судье турнира или организатору.

 

2. Регламент проведения кибертурниров по Mortal Kombat 11:

2.1. Кибертурниры по Mortal Kombat 11 проходят по системе «Best of 3» в сетке Double Elimination.

2.2. Система проведения финального поединка за 1 место – «Best of 5». Гранд-финал назначается, если победитель «нижней сетки» побеждает в финале победителя «верхней сетки». Система проведения гранд-финала – «Best of 5».

2.3. Кибертурнир по Mortal Kombat 11 стартует 7 февраля с 14:00 МСК.

2.4. Максимальное число участников дисциплины: не ограничено.

2.5. Бои происходят в режиме «турнир».

2.6. Правила боёв:

- длительность 1 раунда: 90 секунд;

- количество победных раундов 1 боя: 2 раунда;

- скорость игры: нормальная;

- персонажи: разрешены все;

- локации: разрешены все, выбирается автоматически;

- использование объектов на локации: включено;

- персонажи: разрешены все;

- использование Fatal Blows: разрешено;

- использование подсказок для комбо: запрещено,

- использование Mercy: разрешено.

2.7. Если бой заканчивается вничью, то стороны играют дополнительный бой теми же персонажами.

2.8. В первом бою оба игрока могут выбрать любых персонажей. В следующих боях проигравший (и только он) имеет право сменить персонажа.

2.9. Разрешена смена настройки управления на геймпаде, но при условии возвращения настроек геймпада к «Классика» после завершения игры.

 

3. Регламент проведения кибертурниров по Tekken 7:

3.1. Кибертурниры по Tekken 7 проходят по системе «Best of 3» в сетке Double Elimination.

3.2. Система проведения финального поединка за 1 место – «Best of 5». Гранд-финал назначается, если победитель «нижней сетки» побеждает в финале победителя «верхней сетки». Система проведения гранд-финала – «Best of 5».

3.3. Кибертурнир по Tekken 7 стартует 6 февраля с 14:00 МСК.

3.4. Максимальное число участников дисциплины: не ограничено.

3.5. Правила боёв:

- длительность 1 раунда: 60 секунд;

- количество победных раундов 1 боя: 3 раунда;

- скорость игры: нормальная;

- персонажи: разрешены все;

- локации: разрешены все;

- использование Rage Art/ Rage Drive: разрешено.

3.6. Если бой заканчивается вничью, то стороны играют дополнительный бой теми же персонажами.

3.7. В первом бою оба игрока могут выбрать любых персонажей, и при этом обязаны выбрать случайную арену. В следующих боях проигравший (и только он) имеет право сменить персонажа, при этом он обязан выбрать случайную арену, или же выбрать конкретную арену какую пожелает.

3.8. Разрешена смена настройки управления на геймпаде, но при условии возвращения настроек геймпада к «Классика» после завершения игры.

 

4. Регламент проведения кибертурниров по FIFA 20:

4.1 Кибертурниры по FIFA 20 проходят по системе «Best of 1»в сетке Double Elimination.

4.2 Система проведения финального матча за 1 место – «Best of 3». Гранд-финал назначается, если победитель «нижней сетки» побеждает в финале победителя «верхней сетки». Система проведения гранд-финала – «Best of 3».

4.3 Кибертурнир по FIFA 20 в 1 этапе розыгрыша Кубка стартует 13 февраля с 14:00 МСК.

4.4 Максимальное число участников дисциплины: не ограничено.

4.5 Правила матчей:

- длительность 1 тайма: 5 минут;

- уровень сложности: легендарный;

- скорость игры: нормальная;

- игра рукой: выключено;

- максимальное количество замен в матче: 3;

- погода: ясная;

- составы: актуальные для предоставленной консоли;

- характеристики игроков и команд: предустановленные;

- своя тактика: разрешено;

- защита: только тактическая;

- камера: ТВ-трансляция (масштаб 20:1);

- стадион: любой;

- задачи игрокам: разрешено менять;

- переключение на вратаря: запрещено;

- радар: включён;

- судья: случайный;

- тренер: выключен.

4.6 Установки в игре:

- Команды: любые команды (с возможностью смены команды в течение Чемпионата);

- Тип игры: товарищеский матч;

- Защита: тактическая;

- Свои схемы: запрещены;

- Свои тактики: разрешены (стандартные);

- Травмы: выключены;

- Офсайды: включены.

4.7 Если матч заканчивается вничью, то сторонам добавляют дополнительное время. Если дополнительное время не выявило победителя, назначаются пенальти.

4.8 Если игроки заметили неточности в настройках, то они имеют право перезапустить матч до 5 минуты игрового времени, для этого они должны, нажав паузу, пригласить судью турнира. Только судья имеет право перезапустить матч.

4.9 Разрешена смена настройки управления на геймпаде, но при условии возвращения настроек геймпада к «Классика» после завершения матча.

4.10  Запрещено переключение на вратаря в опасной ситуации нажатием кнопки "Сенсорная панель".

 

5. Регламент проведения кибертурниров по UFC 3:

5.1  Кибертурниры по UFC 3 проходят по системе «Best of 3» в сетке Double Elimination.

5.2  Система проведения финального матча за 1 место – «Best of 5». Гранд-финал назначается, если победитель «нижней сетки» побеждает в финале победителя «верхней сетки». Система проведения гранд-финала – «Best of 5».

5.3 Кибертурнир по UFC 3 стартует 14 февраля с 14:00 МСК.

5.4 Максимальное число участников дисциплины: не ограничено.

5.5 Весовая категория бойцов в игре: лёгкий, полусредний и средний веса. О весовой категории игроки договариваются заранее. Если игроки не могут договориться в выборе веса - решение за судьёй (может назвать 3-ю категорию, которую бойцы не рассматривали).

5.6 Правила боёв:

- длительность 1 раунда: 4 минуты;

- количество раундов 1 боя: 3 раунда;

- количество раундов финального боя: 5 раундов;

- индикатор грэпплинга: выключен;

- скорость игры: нормальная;

- персонажи: разрешены все;

- приветствие бойцов: пропускается;

- локации: разрешены все;

- запрещено использовать 2-ух одинаковых персонажей в бою, кроме финального боя;

4.

5.

5.1.

5.2.

5.3.

5.4.

5.5.

5.6.

5.7. Если бой заканчивается вничью, то стороны играют дополнительный бой теми же персонажами.

5.8. Разрешена смена настройки управления на геймпаде, но при условии возвращения настроек геймпада к «Классика» после завершения игры.

 

6. Регламент проведения кибертурниров по SoulCalibur VI:

6.1. Кибертурниры по SoulCalibur VI проходят по системе «Best of 3» в сетке Double Elimination.

6.2. Система проведения финального поединка за 1 место – «Best of 5». Гранд-финал назначается, если победитель «нижней сетки» побеждает в финале победителя «верхней сетки». Система проведения гранд-финала – «Best of 5».

6.3. Кибертурнир по SoulCalibur VI стартует 6 февраля с 16:00 МСК.

6.4. Максимальное число участников дисциплины: не ограничено.

6.5. Правила боёв:

- длительность 1 раунда: 60 секунд;

- количество победных раундов 1 боя: 3 раунда;

- скорость игры: нормальная;

- персонажи: кастомные персонажи запрещены, Inferno запрещен;

- кастомные костюмы для оригинальных персонажей разрешены, за исключением аксессуаров и различных крупных объектов и плащей, скрывающих движения;

- локации: разрешены все;

- использование Critical Edge: разрешено.

6.6. Если бой заканчивается вничью, то стороны играют дополнительный бой теми же персонажами.

6.7. В первом бою оба игрока могут выбрать любых персонажей, и при этом обязаны выбрать случайную арену. В следующих боях проигравший (и только он) имеет право сменить персонажа, при этом он обязан выбрать случайную арену, или же выбрать конкретную арену какую пожелает.

6.8. Разрешена смена настройки управления на геймпаде, но при условии возвращения настроек геймпада к «Классика» после завершения игры.

 

7. Регламент проведения кибертурниров по NHL 20:

7.1. Кибертурниры по NHL 20 проходят по системе «Best of 1» в сетке Double Elimination.

7.2. Система проведения финального матча за 1 место – «Best of 3». Гранд-финал назначается, если победитель «нижней сетки» побеждает в финале победителя «верхней сетки». Система проведения гранд-финала – «Best of 3».

7.3. Кибертурнир по NHL 20 в 1 этапе розыгрыша Кубка стартует 7 февраля с 16:00 МСК.

7.4. Максимальное число участников дисциплины: не ограничено.

7.5. Правила матчей:

- длительность 1 тайма: 5 минут;

- уровень сложности: легендарный

7.6. Если матч заканчивается вничью, то сторонам добавляют дополнительное время. Если дополнительное время не выявило победителя, назначаются буллиты.

7.7. Если игроки заметили неточности в настройках, то они имеют право перезапустить матч до 5 минуты игрового времени, для этого они должны, нажав паузу, пригласить судью турнира. Только судья имеет право перезапустить матч.

7.8. Разрешена смена настройки управления на геймпаде, но при условии возвращения настроек геймпада к «Классика» после завершения матча.

7.9. Запрещено переключение на вратаря в опасной ситуации нажатием кнопки "Сенсорная панель".

 

 

8. Регламент проведения кибертурниров по Gran Turismo Sport:

8.1. Кибертурниры по Gran Turismo Sport проходят по системе «Best of 1»в сетке Double Elimination.

8.2. Система проведения финальной гонки за 1 место – «Best of 3». Гранд-финал назначается, если победитель «нижней сетки» побеждает в финале победителя «верхней сетки». Система проведения гранд-финала – «Best of 3».

8.3. Кибертурнир по Gran Turismo Sport стартует 14 февраля с 16:00 МСК.

8.4. Максимальное число участников дисциплины: не ограничено.

8.5. Правила гонок:

- трасса Dragon Trail – побережье;

- количество кругов – 7;

- игровое время: 10-00, хорошая погода;

- старт с места, учет фальстартов;

- износ шин отключен;

- расход топлива отключен;

- участвуют машины группы 3. Выбор автомобиля за участниками, из имеющихся в базе на игровом месте;

- Применяется баланс производительности (BoP). Позволяет уравнять возможности разных машин, участвующих в гонке;

- максимальная мощность - без ограничений;

- минимальный вес - без ограничений;

- рейтинг шин - без ограничений;

- регулировка – без ограничений;

- помощь с противорулением – без ограничений;

- система активной стабилизации (ASM) – без ограничений;

- помощь с траекторией – без ограничений;

- антипробуксовка – без ограничений;

- ABS – без ограничений;

- автопилот – запрещен.

8.6.  Если игроки заметили неточности в настройках, то они имеют право перезапустить матч до 1 минуты реального времени, для этого они должны, нажав паузу, пригласить судью турнира. Только судья имеет право перезапустить гонку.

 

9. Регламент проведения кибертурниров по NBA 18:

9.1. Кибертурниры по NBA 18 проходят по системе «Best of 1» в сетке Double Elimination.

9.2. Система проведения финального матча за 1 место – «Best of 3». Гранд-финал назначается, если победитель «нижней сетки» побеждает в финале победителя «верхней сетки». Система проведения гранд-финала – «Best of 3».

9.3. Кибертурнир по NBA 18 в 1 этапе розыгрыша Кубка стартует 13 февраля с 16:00 МСК.

9.4. Максимальное число участников дисциплины: не ограничено.

9.5. Правила матчей:

- длительность 1 тайма: 5 минут;

- матч состоит из игры до 21 очка;

- средний бросок — 2 очка, дальний — 3 очка;

- время на атаку — 24 секунды;

- уровень сложности: легендарный.

9.6. Если матч заканчивается вничью, то сторонам добавляют дополнительное время. Если дополнительное время не выявило победителя, назначаются буллиты.

9.7. Если игроки заметили неточности в настройках, то они имеют право перезапустить матч до 5 минуты игрового времени, для этого они должны, нажав паузу, пригласить судью турнира. Только судья имеет право перезапустить матч.

9.8. Разрешена смена настройки управления на геймпаде, но при условии возвращения настроек геймпада к «Классика» после завершения матча.

9.9. Запрещено переключение нажатие кнопки "Сенсорная панель".

 

9. Дисциплинарные санкции

 

    Один из судей Турнира может вынести следующие санкции:

 

Виды санкции:

-   Устное предупреждение;

-   Техническое поражение в матче;

 

5.1.1. Только главный судья Турнира может вынести следующие санкции:

- Дисквалификация с турнира.

 

    Нарушения, за которые выносится предупреждение:

 

Остановка игры для замены игрока, корректировки и расстановки и изменения тактики своей команды и других действий, связанных и не связанных с игровым процессом, если мяч в игре и находится у соперника (равно – нет контроля мяча) и/или мяч находится на половине поля соперника;

 

Остановка игры с помощью кнопки «PS» на геймпаде (специально или нет, значения не имеет, следите за руками) или любых других способов остановки игры, которые могли повлиять на ход игры/матча;

 

Остановка игры считается уместной и не наказывается предупреждением, если игра остановлена из-за подключения третьего геймпада, ЧП, технических ошибок и других причин, не связанных ни с одним из игроков, участвующих в игре/матче.

 

Оскорбление соперника, использование нецензурной лексики, а также негативные и отрицательные комментарии в адрес судьи или Организаторов;

 

Неадекватное поведение (слишком эмоциональная реакция, удары по мебели, технике и т.д., бросание джойстиков или наушников, вскакивание на стол или стул/кресло, как игроков, так и болельщиков, и игроков, не участвующих в конкретном матче), за которым могло последовать, но не последовала поломка техники/мебели/декора интерьера и других вещей на территории проведения турнира;

 

Неадекватная реакция на происходящее в игре, слишком бурная реакция на моменты в игре. Предупреждение выносится после двух устных предупреждения от судьи турнира. Неадекватная/бурная реакция – это определяет судья турнира, согласовывая с главным судьёй.

 

Отвлечение игроков от игры, если это не повлияло на ход матча;

 

Грубое использование ненормативной лексики;

 

Несвоевременное внесение итогов матча. Игрок обязан по завершению матча сообщить счёт специальному судье турнира, который отвечает за турнирную таблицу.

 

Нарушение пункта 2.9, 3.8, 4.9, 5.8 (геймпад не был возвращён к настройке «Классика» после окончания матча/игры).

 

 

Для FIFA 20: Переключение на вратаря в опасной ситуации нажатием кнопки "Сенсорная панель".

 

Смена настройки игры и индивидуальных параметров управления на те, что запрещены регламентом. Игроку может быть вынесено предупреждение или судья матча может ограничиться устным замечанием, если совершенное нарушение не является значимым и не влияет на ход матча.

 

Нарушения, за которые игрок/участник/зритель/тренер турнира получает дисквалификацию с турнира:

 

Умышленное отвлечение игроков от игры/матча, если судья считает, что нарушение повлияло на исход матча. Участник турнира наказывается дисквалификацией.

 

Повторное нарушение пункта "Явка на игру/матч позднее, чем за 5 минут до установленного времени, без уважительной причины". Участник турнира наказывается дисквалификацией.

 

Троекратное нарушение пункта "Грубое использование ненормативной лексики".

 

Троекратное нарушение пункта 2.9, 3.8, 4.9, 5.8  (геймпад не был возвращён к настройке «Классика» после окончания матча/игры).

 

Повторное нарушение в течение одного турнира пункта "Отвлечение игроков от игры, если это не повлияло на ход игры/матча".

 

Трёхкратное нарушение в течение одного турнира пункта "Неадекватное поведение" (слишком эмоциональная реакция, удары по мебели, технике и т.д., бросание джойстиков или наушников, вскакивание на стол или стул/кресло, как игроков, так и болельщиков, и игроков, не участвующих в конкретном матче), за которым могло последовать, но не последовала поломка техники/мебели/декора интерьера и других вещей на территории проведения турнира.

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

Организатор турнира

«Winter Cup 2021»

 

  В.А. Борщёв
     

 

 

Правила GT Sport:

https://vk.com/doc475218976_489118487?hash=4892b2e2985898bfbe&dl=3e09f4e1b336559ec9

Правила NHL

http://nhl18.ru/modules/content/page.php?id=3

Правила NBA

https://vk.com/doc90938167_585491928?hash=c4e075873e382b8f07&dl=bdea36f3c8fb970a9e

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.