Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





В Дновский районный  суд Псковской  области



 

 


В Дновский районный  суд Псковской  области

182670, г.Дно, ул.Калинина, д.1 А

Тел. (81135)25598

 

от Самсоновой Кристины Александровны

Адрес: г.Дно ул.Петрова 46-4

 

Судья:

 

Объяснения относительно обстоятельств, изложенных в Протоколе об административном правонарушении  60АП  №102473 от 02.11.2020 года, а также ходатайство

о прекращении производства по делу в связи с отсутствием состава административного правонарушения, события административного правонарушения, вины в совершении административного правонарушения, допущенными грубыми процессуальными нарушениями

 

Согласно ч. 1 ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях представляю настоящие объяснения и ходатайство.

Прошу Вас прекратить производство по Протоколу об административном правонарушении 60АП №102473от 02.11.2020 года (далее – Протокол) в связи с тем, что я не совершала административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.6.1. КоАП РФ.

В Протоколе указано, что « Самсонова К.А. находилась в общественном месте одноразовой маски, многоразовой маски, респиратора или иного их заменяющего текстильного изделия, обеспечивающего индивидуальную защиту органов дыхания человека (платки, шарфы или иные подобные изделия». В Протоколе указано, что я не выполнила п.2 пп. 4е указа губернатора Псковской области от 15.03.2020 30-УГ "О мерах по противодействию распространению на территории Псковской области новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)",при этом младший лейтенант полиции Доколенко А.Ю не предоставил мне средство индивидуальной защиты, еще и указал, что платок или шарф может защитить от инфекции, что по умолчанию невозможно, так как СИЗ имеют ГОСТ и прописаны в  Правилах поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утв. Постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 № 417 «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации».

В соответствии с ч. 1 ст. ст. 20.6.1. КоАП РФ, административная ответственность предусмотрена за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.

Однако я не совершала административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.6.1. КоАП РФ, заключающееся в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности.

Как мы видим, ч. 1 ст. 20.6.1. КоАП РФ предусмотрена ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности, а не за осуществление действий, создающих угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц. КоАП РФ не предусмотрена ответственность за осуществление действий, создающих угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью. А административная ответственность за административные правонарушения, посягающие на санитарно-эпидемиологическому благополучие населения, содержатся в других нормах КоАП РФ и даже в другой главе КОАП РФ.

Согласно п. 1 ст. 2.1. КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

На общественный порядок и общественную безопасность я не посягала, реализовывала права и свободы, предусмотренные Конституцией и федеральным законодательством, как будет указано ниже.

Содержащиеся в Протоколе выводы о нарушении норм не соответствуют действительности противоречат нормам Конституции и федеральному законодательству.

Я не нарушила нормы, указанные в Протоколе. Так, в соответствии с подп. «а» п. 3 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утв. Постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 № 417 «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации», граждане обязаны соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

Однако Указ Губернатора Псковской области от 15.03.2020 № 30-УГ "О мерах по противодействию распространению на территории Псковской области новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)" не является актом законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

Проанализируем Указ Губернатора Псковской области от 15.03.2020 № 30-УГ "О мерах по противодействию распространению на территории Псковской области новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)"и РАСПОРЯЖЕНИЕ  от 5 марта 2020 года N 133-р, «О введении режима повышенной готовности Псковской областной - территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Псковской области»

Обращаю Ваше внимание на следующее:

Во-первых, для граждан режим чрезвычайной ситуации или карантин на территории Российской Федерации или на территории Псковской области не вводился.

Во-вторых, согласно п. 3 ст. 55 Конституции РФ, права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. В данном случае речь идет не о федеральном законе, а о подзаконном нормативно-правовом акте: Указе Губернатора Псковской области .

Согласно ст. 56 Конституции РФ возможно установление отдельных ограничений прав и свобод с указанием пределов и срока их действия, но только в режиме чрезвычайного положения, а не в режиме повышенной готовности. Кроме того, право на жизнь и на охрану достоинства личности, запрет на опыты над человеком не могут быть ограничены даже в режиме чрезвычайного положения (п. 3 ст. 56 Конституции РФ). И тем более, не могут быть ограничены в режиме повышенной готовности.

В-третьих, правом на введение режима повышенной готовности на всей территории Российской Федерации (а коронавирус распространился по всей территории РФ согласно сообщениям СМИ) обладает Правительство РФ (подп. «а.1» ст. 10, п. 9 ст. 4.1. Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации могут вводить режим повышенной готовности не в отношении всей территории РФ, а только в отношении «соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (подп. «м» п. 1 ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

Согласно ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 февраля 2013 года N 298 Об утверждении Положения о муниципальном звене Псковской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования "Город Псков" (с изменениями на 5 февраля 2020 года) (далее - территориальная подсистема РСЧС), а также районных и городских звеньев территориальной подсистемы РСЧС.

Согласно п. 6 ст. 4.1. Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», режим повышенной готовности – это режим функционирования органов управления и силы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а не граждан.

Кроме того, подпункт 8 ст. 4.1. Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», которым предусмотрен региональный уровень реагирования (решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации)) касается только ситуации, когда введен РЕЖИМ ЧРЕЗВЫЙЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ, а не ситуации введения режима повышенной готовности.

Таким образом, Правительство Псковской области не уполномочено принимать решение о введении режима повышенной готовности в отношении граждан РФ, а также не уполномочено принимать акты, регулирующие права и обязанности граждан при введении режима повышенной готовности.

Таким образом, Указ Губернатора Псковской области от 15.03.2020 № 30-УГ "О мерах по противодействию распространению на территории Псковской области новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)" с последующими изменениями противоречит нормам Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и Конституции РФ и не подлежит применению (п. 5 ст. 76 Конституции РФ).

Принимаемые при введении режима повышенной готовности меры не могут ограничивать права и свободы человека и гражданина. В соответствии с подп. «д» п. 10 ст. 4.1. Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», при введении режима повышенной готовности… Правительственная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или должностное лицо, установленные пунктами 8 и 9 настоящей статьи, может… принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.

Таким образом, в вышеописанной ситуации мы имеем дело с грубым нарушением Конституции РФ, а именно приняты меры, ограничивающие права и свободы человека, а именно:

1) В соответствии с нормой п. 2 ст. 21 Конституции РФ, никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.

Принуждение к ношению медицинских масок является опытом в прямом смысле этого слова. Также принуждение к ношению масок унижает человеческое достоинство, является разновидностью пытки. Я не могу носить маску, так как страдаю различными заболеваниями, которые вызывают сильные боли в районе головы, которые усиливает ношение маски. Противопоказания к ношению маски нормативно-правовыми актами не установлены, но с точки зрения медицины любое средство имеет показания и противопоказания. Рекомендации о ношении масок не основаны на каких-либо научных исследованиях. Наоборот, публикуются исследования о вреде масок, протесты сообществ врачей против использования масок, а также СМИ сообщают о гибели детей, носивших маски. Кроме того, мои дети не понимают, что я им говорю, когда на мне надета маска.

В соответствии с нормой п. 1 ст. 22 Конституции РФ, каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность.

В соответствии с нормой п. 2 ст. 54 Конституции РФ, никто не может нести ответственность за деяние, которое в момент его совершения не признавалось правонарушением.

В соответствии с положениями ч. 1 ст. 20 Конституции РФ, каждый имеет право на жизнь.

В соответствии с положениями ст. 41 Конституции РФ, каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь… В Российской Федерации финансируются федеральные программы охраны и укрепления здоровья населения, принимаются меры по развитию государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения, поощряется деятельность, способствующая укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и спорта, экологическому и санитарно-эпидемиологическому благополучию. Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом.

В соответствии с положениями п. 2 ст. 55 Конституции РФ, в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.

Согласно ст. 18 Конституции РФ, права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

Согласно ст. 2 Конституции РФ, человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется (п. 1 ст. 45 Конституции РФ).

Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации (п. 2 ст. 4 Конституции РФ).

Согласно п. 1, п. 2 ст. 15 Конституции РФ, Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

В-четвертых, даже если предположить, что был введен режим чрезвычайной ситуации, то средства индивидуальной защиты мне не выдавались, что грубо нарушает п. 1 ст. 18 Федерального закона от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», согласно которому «граждане Российской Федерации имеют право в соответствии с планами действий по предупреждению… чрезвычайных ситуаций использовать средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций». В соответствии с пунктом 7 ст. 4.1. Федерального закона от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», порядок деятельности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и основные мероприятия, проводимые указанными органами и силами в режиме повседневной деятельности, повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Правительство установило, что в зависимости от складывающейся обстановки на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, организации предоставляют работникам и иным гражданам, находящимся на их территориях, имеющиеся средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество, предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций, принимают другие необходимые меры по защите от чрезвычайной ситуации работников и иных граждан, находящихся на их территориях (подп. «б» п. 6 Постановления Правительства РФ от 02.04.2020 г. № 417 «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации»).

Средства индивидуальной защиты должны быть сертифицированными (раздел 3, раздел 5 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 019/2011 «О безопасности средств индивидуальной защиты» (утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 878). Средствами индивидуальной защиты являются противогаз или иное средство индивидуальной защиты, имеющее сертификат соответствия в соответствии с разделом 3, разделом 5 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 019/2011 «О безопасности средств индивидуальной защиты» (утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 878).

На продаваемых повсеместно масках указано, что они не являются медицинским изделием. Таким образом, маски не являются медицинским изделием и средством индивидуальной защиты. На средства индивидуальной защиты у организации должен быть сертификат соответствия (раздел 3, раздел 5 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 019/2011 «О безопасности средств индивидуальной защиты» (утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 878).

Таким образом, сертифицированные средства индивидуальной защиты должны выдаваться гражданам в вышеописанных ситуациях. Мне средства индивидуальной защиты не выдавались.

В-пятых, обращаю Ваше внимание, что для случаев нарушения режима повышенной готовности привлечение граждан к административной ответственности не предусмотрено. Так как отношениям, связанным с осуществлением государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, организацией и проведением проверок, применяются положения Федерального закона от 26.12.08 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (абз. 3 ст. 27 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»). При этом положения Федерального закона от 26.12.08 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» не применяются к проверкам граждан и не регулируют отношения в области государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в отношении граждан. Нормы вышеуказанного закона регулируют исключительно к отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля (ст. 1 положения Федерального закона от 26.12.08 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»).

Таким образом, граждане не могут быть субъектами контроля и следовательно, в связи с тем, что контроль в отношении граждан не предусмотрен и не вменен в права и обязанности какого-либо органа, граждане не могут быть привлечены к административной ответственности.

Сообщаю суду о себе, что на моем иждивении находятся двое малолетних детей.

Должностным лицом при составлении Протокола допущено грубое процессуальное нарушение, а именно при составлении протокола мне не были разъяснены мои права (п. 3 ст. 28.2. КоАП РФ) и положений статьи 51 Конституции Российской Федерации . Согласно ст. 26.1. КоАП РФ, по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Согласно норме ст. 28.9. КоАП РФ, при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в статье 24.5 КоАП РФ, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

В соответствии с п. 2 ст. 29.4. КоАП РФ, при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

В соответствии со ст. 29.9. КоАП РФ, по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении. Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае наличия хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ.

В соответствии с п. 1 ст. 24.5. КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств: отсутствие события административного правонарушения; отсутствие состава административного правонарушения.

При этом согласно ст. 1.5. КОАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Таким образом, Протокол является ненадлежащим доказательством совершения правонарушения (п. 1 ст. 26.1., п. 2 ст. 26.2. КоАП РФ).

Обращаю Ваше внимание и на тот факт, что в ч. 1 ст 20.6.1 полиция не имеет права составлять такие протокола, ниже объясню подробно.

 

Документ. Утвержден президиумом ВС РФ от 21.04.2020 г. Вопрос 18: Должностные лица
каких органов имеют право составлять протоколы об административных
правонарушениях, предусмотренных ч.1. ст. 20.6 КоАП РФ? На это вопрос Пленум
Верховного Суда РФ нам отвечает: В соответствии с п.18 части 5 и частью 6 статьи 28.3
КоАП РФ протоколы предусмотренные ч.1 ст. 20.6 вправе составлять: идет ссылка на п.18
части 5 и частью 6 статьи 28.3 КоАП РФ .
Открываем КоАП РФ ст 28.3 «должностные лица, уполномоченные составлять протоколы
об Административных правонарушениях» в ч. 1 ст 20.6.1 – о полиции таких полномочий
не предоставлено. Полиция не имеет права!
Заходим дальше в ч. 5 п. 18 (введен с 01.04. 2020 г.). Должностные лица органов
управления и сил единой системы органов гос. системы предупреждения и ликвидации
ЧС — об административном правонарушении , предусмотренных статьей 20.6.1
настоящего Кодекса.
Перечень должностных лиц указанных органов, включая должностных лиц органов
исполнительной власти субъектов РФ утверждается Правительством РФ. Нажимаем на
ссылку «»перечень» попадаем на «Распоряжение Правительства РФ от 12 апреля 2020
года № 975 -Р». Это Распоряжение.. « приято 12 апреля 2020 г не могло быть
опубликовано 12 апреля 2020 г.Должно же быть время на рассмотрение. На право-гов.ру
«Распоряжение Правительства РФ от 12апреля 2020 г № 975-р» в строке Публикации
указано, что публикаций не было, и его разместил «Официальный интернет- портал
правовой информации «право. гов. ру» 13.04.2020 г. Что не делает действительным
вступившим в силу, так не у всех есть доступ к интернету. В газете он до сих пор не
опубликован. Следовательно, этот перечень должностных лиц в п.18 ст.18, части 5 ст 28.3 как указано разъяснениях Пленуме ВС РФ Оно не действует потому что перечень не
опубликован  и не вступил в силу.
Вот поэтому и у нас нет ни одного лица, кто имеет правило оформить по ст.20. 6.1
и ч. 6.4 указано, что «вправе составлять должностные лица органов исполнительной
власти субъектов РФ. Перечень указанных органов и их должностных лиц утверждается
высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа
государственной власти) субъекта РФ » но ссылки на список этих лиц не существует.
Поэтому эта статья не работает.
по ст. 20.6.1 должен не просто оформляться протокол, но на основании ст. 28.7 КоАП
«Административное расследование», и в части 1 этой статьи административное расследование предусмотрено статьями 6.1.1. ст. 7.27 и ст. 20.6.1 настоящего КоАП.

а во второй части написано, «решение о возбуждении дела об административном
правонарушении и проведении административного расследования принимается
должностным лицом, уполномоченным в соответствии со ст. 28.3 КоАП составлять
протокол об административном правонарушении в виде определения (перечень есть, но
официально не опубликован— он не действует, а в других статьях таких полномочных
лиц НЕТ—28.3 по ст.20.6.1 НЕТ!. Но при этом эти лица должны вынести определение о
возбуждении дела Административного правонарушении, а Определение они тоже не
могут составить, потому что этот Перечень не опубликован! Получается, что наложить на
вас штраф 20.6.1 не может никто, пока не будет опубликован Перечень лиц!
На основании Устава Псковской области Законом Псковской области от 30.09.2020 N 2108-ОЗ с поправками статью 9.1 изложить в следующей редакции: "Статья 9.1.
Надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории области, а также осуществление иных полномочий в соответствии с федеральными законами осуществляют органы прокуратуры."; На основании Указа Губернатора Псковской области № 49-УГ от 13 апреля 2020 « О перечне органов исполнительной власти Псковской области, должностные лица которых уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.6.1 кодекса РФ об административных правонарушениях» п 4 говорит о том, чтобы утвердили перечень должностных лиц , с указанием их фамилии, имени, отчества и занимаемой должности государственной гражданской службы Псковской области. Такого перечня нет, соответственно составлять протокола ни на Федеральном, ни на региональном уровне по КоАП 20.6.1 никто не может.

 

Протокол является незаконным и необоснованным, состав административного правонарушения, событие и вина отсутствуют, выводы должностного лица, содержащиеся в Протоколе не соответствуют действующему законодательству. Производство по делу подлежит прекращению.

На основании вышеизложенного, руководствуясь нормами ст. 24.4., 24.5., 25.1., 26.1., 26.3., 28.9., 29.4., 29.9, п. 4 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ,

 

ПРОШУ:

 

1) Прекратить производство по делу об административном правонарушении в отношении Самсоновой Кристины Александровны по Протоколу 60 АП № 102473 об административном правонарушении ст.20.6.1 ч1. КоАП РФ от 2 ноября года по вышеуказанным основаниям.

2) Выдать мне копию постановления по делу об административном правонарушении в соответствии с ст. 29.11. КоАП РФ.

 

«___________». ноября 2020 года

 

_______________ /. /

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.