![]()
|
|||
Взаимодействие ДОУ и семьи в условиях пандемии COVID-19»
«Взаимодействие ДОУ и семьи в условиях пандемии COVID-19»
В условиях пандемии COVID-19 жить и работать всем приходится по-новому. Всех участников образовательного процесса - родителей и детей, педагогов и специалистов ДОУ, коснулись эти изменения и каждый из нас вынужден приспосабливаться и находить возможности поддерживать привычный ритм жизни. У многих родителей на повестке дня вопрос – чем занять ребенка дома в период карантина? Педагоги помогают родителям проявить себя осознанными, внимательными и понимающими, стать для детей источником вдохновения на новые, интересные дела, партнером, союзником, другом в их детском мире. Получать эмоции радости от совместного проживания текущей ситуации.
Подвижные игры: https://daynotes.ru/podvignie_igri_dlya_detey_v_pomeshenii/ Рисование: http://risuemdoma.com/video Интересные книжки: https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/ Аудиокниги: https://deti-online.com/audioskazki/ Устроить домашнюю дискотеку: Поговорить " о важном": Сделать игрушку своими руками из подручных средств: Построить необычные постройки: Приготовить вместе что-то вкусненькое: Вместе заняться спортом: Сделать аппликацию: Слепить из пластилина: Образование ребенка в дистанционном режиме процесс новый, сложный и требующий соблюдения некоторых правил для создания образовательного пространства в домашних условиях. 1.Необходимо продумать, где удобнее всего расположить место для занятий с ребенком. 2. Необходимо наладить с ребенком диалог, дружелюбное и уважительное общение. 3. Объяснить ребенку, что в условиях самоизоляции можно дистанционно играть-это так же, как в детском саду, только дома! Ведь это же интересно, играть по-новому! 4. Важно соблюдать режим дня (время бодрствования и сна, время образовательной деятельности, приема пищи и т.д.). 5. В конце дня очень важно обсудить с ребенком успехи и неудачи и продумать планы на следующий день.
«Дома некогда скучать!» именно так проводят наши дети время на карантине в период пандемии COVID-19.
|
|||
|