|
|||
Планы практических занятий. Тема 1. Содержание, показатели и взаимосвязь духовной и материальной культуры. Тема 2. Образование как способ вхождения человека в мир культуры. Тема 3. «Основные понятия теории поликультурного образования». Тема 4. СущностьПланы практических занятий Тема 1. Содержание, показатели и взаимосвязь духовной и материальной культуры Время – 4 часа. Основные вопросы: 1. Культура материальная и духовная. 2. Взаимосвязь духовной и материальной культуры. 3. Выполнение практических заданий 4. Интерактивная часть: дискуссия «Человек в мире культуры»
Тема 2. Образование как способ вхождения человека в мир культуры Время – 4 часа. Основные вопросы: 1 Введение ребенка в мир культуры в процессе образования. 2.Общечеловеческий смысл образования. 3. Функции образования и духовная культура 4.Интерактивная часть: мозговой штурм «Всегда ли совпадают понятия «образованный» и «культурный»? Почему?»
Тема 3. «Основные понятия теории поликультурного образования» Время – 4 часа. Основные вопросы: 1. Причины и история возникновения поликультурного образования. 2. Отечественные исследования поликультурного образования в России. 3. Интерактивная часть: учебное моделирование профессиональных ситуаций. 4. Учебное моделирование профессиональных ситуаций. Распределив между собой роли участников ситуации конфликта культур в образовательном процессе, разыграйте эту сцену, реализовав конструктивное решение конфликтной ситуации.
Тема 4. Сущность поликультурного образования. Время – 4 часа. Основные вопросы: 1. Уровни развития обучающихся в ходе поликультурного образования. 2. Обзор современных отечественных исследований поликультурного образования. 3. Обзор современных зарубежных исследований поликультурного образования. 4. Интерактивная часть: мини-тренинг формирования толерантности.
Тема 5. Содержание, формы и методы поликультурного образования Время – 4 часа. Основные вопросы: 1. Содержание поликультурного образования. 2. Формы и основные методы поликультурного образования. 3. Игра в поликультурном образовании. 4. Экскурсия в поликультурном образовании. 5. Интерактивная часть: защита проектов.
|
|||
|