| Предмет
| Учитель
| Тема
| Ссылка на ресурсы
| Рекомендации учителя
|
1-й урок
| Русский язык
| Машичева Л.И.
| Что такое грамматическая основа предложения
| https://www.youtube.com/watch?time_continue=18&v=3F8dTwCa5dk&feature=emb_logo
§ 65, упр. 638, 643
| Выполнить тест «Грамматическая основа предложения» https://foxford.ru/teacher-dashboard/school_classes/799r3w
|
Калошина Е.В.
| Сообщение, вопрос, побуждение к действию. Как они выражаются в предложении
|
| §60, упр.468, 469 (в тетради)
|
Бояркина Е.Г.
| Главные и второстепенные члены предложения
| http://https//resh.edu.ru/sub
| §59, упр. 458 выполнить и прислать на электронную почту elena_boyarkina1973@mail.ru
|
Миникина Е.В.
| Правописание окончаний глаголов
| https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fresh.edu.ru%2Fsubject%2Flesson%2F408%2F&el=snippet
| П.53, орф. минимум, стр. 64 упр.400, правило стр.65, упр. 401,402, стр.66 правило, упр.405(устно), упр.407,408, записать в словарик словарных слов все слова с полей учебника и выучить. (выполнение в рабочей тетради)
|
2-й урок
| Русский язык
| Машичева Л.И.
| Подлежащее и сказуемое. Средства их выражения
| https://www.youtube.com/watch?v=1379-bgMqig&feature=emb_logo
§ 66 (стр. 115-117), упр. 649, 655
|
|
Калошина Е.В.
| Наши эмоции и их отражение в предложении
|
| §61, упр. 474 (в тетради);
|
Бояркина Е.Г.
| Сообщение, вопрос, побуждение к действию. Как они выражаются в предложении?
| http://https//resh.edu.ru/sub
| §60,упр.462
|
Миникина Е.В.
| Правописание окончаний глаголов
| https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fresh.edu.ru%2Fsubject%2Flesson%2F408%2F&el=snippet
| П.53, орф. минимум, стр. 64 упр.400, правило стр.65, упр. 401,402, стр.66 правило, упр.405(устно), упр.407,408, записать в словарик словарных слов все слова с полей учебника и выучить. (выполнение в рабочей тетради)
|
3-й урок
| Математика
| Сухорукова М.В.
| Деление дробей.
| http://math-prosto.ru/?page=pages/drob/division_drobs.php
| Учебник: стр. 207 № 940 (а, б). Решение Выделенных заданий присылать на электронную почту sukhorukova.1968@bk.ru
|
Боглаева Н.А.
| Нахождение части целого и целого по его части
| https://resh.edu.ru/subject/lesson/7764/main/233584/ (урок 67).
| п. 4.12 №941-954
Задания присылать на электронную почту boglaevanatalia@yandex.ru
|
4-й урок
| Иностранный язык
| Передельская Ж.В. англ.
| Sports and games.
(Спорт и игры).
Косвенная речь. (Повторение). Личные местоимения. (Повторение)
Спорт. (Введение лексики).
Популярные британские виды спорта и игры. (Изучающее чтение).
| Популярные виды сорта в Британии
https://www.youtube.com/watch?v=lhNyAVy9uyw
| Учебник с.81 упр.11 ((с) слова записать в словарь
С.85 упр.19
Составить план рассказа о популярных видах спорта
Присылать на электронную почту flugjan@yandex.ru
|
Передельская Ж.В.
нем.
| Wieder kommen
Gaeste in die
Stadt. В городе
снова гости.
Что делают дети
на своих кружках?
Для чего нужны друзья?
Нас посетили друзья из космоса.
| Wunderkinder können was! Teil 1
https://resh.edu.ru/subject/lesson/103/
Wunderkinder können was! Teil 2
https://resh.edu.ru/subject/lesson/337/
Wunderkinder können was! Teil 3
https://resh.edu.ru/subject/lesson/329/
| С.180 упр.1 выучить стихотворение, записать аудиофайл;
С.180 упр.2 письменно
Присылать на электронную почту flugjan@yandex.ru
|
Передельская О. П.
| Здоровье:
1) работа с лексикой (упр. 14 (с) с. 44-46; упр. 13 (с) с. 56-57)
2) чтение текста с детальным пониманием прочитанного (упр. 22 с. 59-60);
3) выполнение заданий к тексту (задания отправляются учащимся).
|
| Выполненные письменные задания учащиеся присылают на почту olya.peredelskaja@yandex.ru
|
Лаврухина Я.Д.
| Косвенная речь: согласование времён, когда речь идёт о прошлом.
| https://lim-english.com/uprazhneniya-na-anglijskom/exercise-on-time-alignment/
| Выполненные задания присылать в группу в
What’s up
или на электронную почту lavrukhina_96@mail.ru
|
5-й урок
| Математика
| Сухорукова М.В.
| Нахождение части целого и целого по его части
| https://resh.edu.ru/subject/lesson/7764/main/233584/ (урок 67).
| Учебник: стр.208, п. 12 (изучить). № 943 (а, б, в); № 946 (а, б, в); № 947 (а, б).
|
Боглаева Н.А.
| Нахождение части целого и целого по его части
| https://resh.edu.ru/subject/lesson/7764/main/233584/ (урок 67).
| п. 4.12 №941-954
Задания присылать на электронную почту boglaevanatalia@yandex.ru
|