|
|||
проведения театрализованной игрыСтр 1 из 2Следующая ⇒
Конспект проведения театрализованной игры в средней группе Частного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 111 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»
г. Саратов 2016
Конспект театрализованной игры «Теремок». Средняя группа дошкольного возраста. Образовательная область:социально- коммуникативное развитие. Вид детской деятельности:игровая. Учебно- методический комплект:ОП ДО «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракса. Цель:развивать интерес к театрализованной игре, путём активного вовлечения детей в игровые действия, желание попробовать себя в разных ролях. Задачи: Образовательные: - Формировать навыки интонационной выразительности речи; - Формировать умения свободно чувствовать себя в роли; - Способствовать формированию умения детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности- мимику, жест, движение; - Активизировать речь детей; совершенствовать диалогическую речь, закреплять звукоподражания знакомым животным; Развивающие. - Обогащать словарный запас детей; - Развивать умения согласовывать действия с другими детьми- героями сказки; - Развивать слуховое внимание, фантазию; - Развивать интерес к сценическому искусству; Воспитательные. - Воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь; - Воспитывать уважительное отношение к выступающим; Предполагаемый результат: 1.Дети умеют свободно чувствовать себя в роли. 2. Появился интерес к театрализованной игре. 3. Дети отражают в игре свои эмоции, мимику, жесты, умения. 4.Дети согласовывают свои действия вместе с коллективом. 5. Знают, как правильно себя вести при просмотре спектакля. Материалы и оборудование: шапки- маски героев, книга «Теремок», «коробка открытий», конверт с пригласительным билетом в театр, музыкальный альбом в МР3. Предварительная работа: - Чтение сказки «Теремок», беседа по содержанию сказки; - Рассматривание иллюстраций к сказке; - Отгадывание загадок; - Разучивание слов; - Распределение ролей. Форма организации детей:фронтальная.
|
|||
|