|
|||
МАТЕМАТИКАСтр 1 из 2Следующая ⇒ МАТЕМАТИКА - Доброе утро! - Открой тетрадь и запиши: 29 апреля. Классная работа. Открой с.140 и выполни №5 письменно в тетради (1,2 и 3 столбик). Прочитай внимательно задачу и письменно реши её в тетради: У Ани 14 тетрадей: 8 из них в клетку, а остальные – в линию. Сколько тетрадей в линейку? - А теперь давай вспомним, о чем говорили последние два урока? - Вспомни отражение в воде Крошки Енота, которое мы рассматривали и скажи, что изменяется в отражении предметов, а что остается неизменным? Мы уже знаем, что такое симметрия, и ось симметрии. Сегодня продолжим с этим работать. - Открой с.138 и найди №1. Внимательно рассмотри все эти рисунки, прочитай подписи к рисункам. Найди оси симметрии на каждом: листочек, треугольник, звезда и снежинка. ! Если фигуру или нарисованный предмет можно вырезать, то найти ось симметрии можно так: вырежи фигуру (предмет), согни пополам так, чтобы две половинки точно совпали друг с другом. - Чтобы в этом убедиться, начерти себе на чистом листочке ( не в тетради) точно такие же фигуры, вырежи и выполни задание:
Обрати внимание, что у фигуры может быть несколько разных осей симметрии! - Также выполни задание 5 на стр. 136, используя зеркало ( устно).
|
|||
|