Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технологическая карта урока французского языка по ФГОС



Технологическая карта урока французского языка по ФГОС

Предмет: французский язык

Класс: 

Дата: 

 

Время реализации урока:

Ф.И.О. учителя:

 

Тема урока: 

 

Тип урока: Например: урок формирования навыков/совершенствования навыков/развития умений/комбинированный

 

Цель урока:  

Например: ознакомить учащихся с новыми Л.Е. (8) по теме «Семья» и тренировать их до уровня репродукции

Задачи урока:

Практическая:

Например: ознакомить учащихся с новыми лексическими единицами по теме «Семья» и тренировать в употреблении до уровня репродукции в процессе выполнения условно-речевых упражнений;


Образовательная:

Например: способствовать овладению культурой общения


Воспитательные:

Например: способствовать формированию вежливости как нравственной ценности общения на основе беседы о семье…….


Развивающие:

Например: способствовать развитию догадки в процессе ознакомления с новыми лексическими единицами

Формируемые УУД: (из ФГОС и/или примерной программы по иностранным языкам)

Личностные:

Например: формирование познавательных мотивов обучающихся
Регулятивные:

Например: совершенствование умений ставить цели и планировать свою деятельность
Коммуникативные:

Например: развитие умений планирования учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
Познавательные:

Например: развитие умений самостоятельного выделения и формулирования познава­тельной цели

Формы организации деятельности учащихся:

Например: фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

Используемые технологии:

Например:

В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий:

- личностно-ориентированное обучение;

- здоровьесберегающие технологии;

- технология сотрудничества;

Применяются следующие методы:

-проблемное изложение

- словесные: беседа, вопросно-ответные упражнения.

- Наглядно-демонстрационные: использование мультипликационного фильма.

- Практические: работа в группе

Интерактивные: использование электронного приложения к учебнику

Приемы:

- прием сравнения.

- прием самоконтроля.

Список основной и дополнительной литературы:
Структура урока:

1) Мотивация и целеполагание

2) Актуализация знаний и умений учащихся.

3) Освоение нового содержания и его применение / Применение знаний и умений в новой ситуации

4) Обобщение и систематизация знаний

5) Рефлексия деятельности и оценка достижений

6) Подведение итогов урока

     

Ход урока

Этап урока Цель этапа Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД
1. Мотивация и целеполагание   См. формируемые УУД
2.Актуализация знаний и умений учащихся.       См. формируемые УУД
3. Освоение нового содержания и его применение / Применение знаний и умений в новой ситуации     См. формируемые УУД
4.Обобщение и систематизация знаний     См. формируемые УУД
5.Рефлексия деятельности и оценка достижений     См. формируемые УУД
  6. Подведение итогов урока       См. формируемые УУД

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.