Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Махнева А. ГД-18-11-1



Махнева А. ГД-18-11-1

Практическое занятие №3

по теме: Тема 1.3.Планирование деятельности службы питания

 

Тема практической работы:

 

«Требования, предъявляемые к внешнему виду и квалификации сотрудников баров и ресторанов.»

 

Цель практической работы:

· изучение требований, предъявляемые к внешнему виду и квалифика­ции сотрудников баров и ресторанов;

· развитие общих компетенций по организации собственной деятельности, выбору типовых методов и способов выполнения профессиональных задач, оценке их эффективности и качества;

· воспитание ответственности за результат выполнения заданий.

 

Содержание и последовательность выполнения заданий

1. Записать номер практической работы, тему и цель работы.

2. Выполнить задание № 1

3. Подготовиться к устному ответу на контрольные вопросы.

 

Задание 1

Изучить теоретический материал и составить таблицу:

 

Общие требования к обслуживающему персоналу Требования к метрдотелю Требования к официанту Требования к бармену
Изучение и выполнение инструкций соответствующей должности и установленных требований внутреннего распорядка в ресторанных организациях. Метрдотель обязан получить высшее специальное или среднее специальное образование Официант обязан знать основы культуры общения, требований к профессиональной этике, владеть умениями по сервировке столов   Бармен должен владеть профессиональной подготовкой на определенном уровне
Выполнение правил санитарной обработки и требований гигиены как сотрудника, так и рабочего стола Иметь базовые знания по товароведению и производству продукции общественного питания Изучить типы и назначение посуды, приборов и столового белья Знать базовые принципы этикета и владеть техникой обслуживания гостей за барной стойкой
Прохождение инструктажа и выполнение мер пожарной безопасности, требований по охране труда и общей безопасности Знать требования к подаче блюд Знать последовательность подачи разных видов блюд, принципы их оформления и температуре подачи Изучить ассортимент, способы изготовления, принципы оформления и подачи алкогольных и безалкогольных напитков, а также горячих и холодных закусок, кондитерских изделий
Владение элементарными навыками культурного общения, следование профессиональной этики при оказании услуг посетителям Владеть на разговорном уровне иностранным языком (класс «люкс» и высший класс) Уметь порекомендовать вино к различным видам блюд Владеть иностранным языком на разговорном уровне в классах «люкс« и высший класс
Изучение требований строго регламентированной документации на продукцию и услуги ресторанных предприятий Изучить характеристику процесса предоставления услуг на торжествах и прочих особенных мероприятий Изучить особенности предоставления услуг иностранным гостям для ресторанов и баров класса «люкс» и высший класс знать особенности предоставления услуг иностранных гостей
Прохождение курсов по повышению квалификации сотрудников не реже одного раза в 5 лет Изучить и выполнять требования международного этикета, особенности предоставления услуг иностранным гостям для предприятий «люкс» и высший класс Знать принципы организации обслуживания посетителей на приемах, банкетах и прочих особых мероприятий Изучить типы и назначение инвентаря, посуды, приборов и оснащения при изготовлении и отпуске напитков и закусок  
  Знать местонахождение средств противопожарной защиты и сигнализации, а также уметь правильно их применять Владеть навыками беседы на иностранном языке и профессиональную терминологию выполнять правила и сроки хранения кулинарной продукции и приобретенных товаров
  Владеть навыками, позволяющими грамотно провести эвакуацию гостей в экстренных ситуациях Изучить характеристику блюд и напитков, владеть навыками предложения блюд гостям   Соблюдать правила использования видео- и звуковоспроизводящей аппаратуры;
    Изучить порядок расчета с гостями; знать и выполнять правила безопасности при обслуживании Знать принципы предоставления услуг и расчета с гостями  

 

Практическое занятие №4

по теме: Тема 1.3.Планирование деятельности службы питания

 

 

Определить количество персонала для предприятия гостиничной индустрии в г.Тюмень, рассчитать численность сотрудников для своего вновь созданного предприятия.

Гостиница «Валенсия»

Номерной фонд – 10 номеров.

 

Администратор – 2 ед.

Часы работы с 8:00 до 20:00 1 чел.

Часы работы с 20:00 до 8:00 1 чел.

Старшая горничная –1 ед. с 8:00 до 20:00

Горничная – 4 ед. 3 – с 8:00 до 17:30

1– с 17:30 до 5:30

Шеф-повар –1 ед.

Повар –1 ед.

Официант – 2 ед.

Посудомойщица –1 ед.

Уборщица – 1 ед.

Инженерно-техническая служба –2 ед.

Работник для стирки-глажки вещей –1 ед.

Служба безопасности – 4 ед.

Общее количество –17 ед.

 

Решение:

Количество персонала: 2+1+4+1+1+2+1+1+2+1+4=20

 

Задание 2.

Рассчитать численность сотрудников для Гостиницы «Ксения»

Номерной фонд: 23 номера, из них:

Категории «Стандарт» –18

«Президентский» –1

«Полулюкс» –2

  «Люкс» – 2

Администратор – 2 ед. – 1 ед. – с 08:00 до 20:00

– 1 ед. – с 20:00 до 08:00

Старшая горничная – 1 ед. – с 08:00 до 17:00

Горничная – 2 ед. – с 08:00 до 17:00

– 1 ед. – с 08:00 до 20:00

– 1 ед. – с 20:00 до 08:00

Шеф-повар – 1 ед.

Повар – 1 ед.

Официант – 2 ед.

Посудомойщица – 1 ед.

Уборщица – 1 ед.

Служба безопасности –3 ед.

Инженерно-техническая служба – 2 ед.

Общее количество – 18 ед.

 

Решение:

Количество персонала: 2+1+2+1+1+1+1+2+1+1+3+2=18



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.